Когда в прошлом месяце на экранах телевизоров начали мелькать бесконечные кадры американских протестов по поводу ценности черной жизни в Америке, сопровождавшиеся огромным количеством погромов, грабежей магазинов, особенно дорогих бутиков, и мародерства - лутерства, в России некоторые предрекали прямо чуть ли не революцию.
Забыли, видимо, классику жанра: "Здесь вообще всё просто так, кроме денег" (с)
Click to view
Революции не случилось, погромы кончились, и началась какая-то совсем другая движуха.
Бутики и торговые центры, а также дизайнеры, поставляющие туда товар, хорошо поняли, что от них требуeтся, дабы события не повторились, и выстроились в очередь высказать свое негодование по поводу расизма и финансово поддержать движение BLM (Черные жизни имеют значение)
Многие из них свою поддержку и сумму пожертвований озвучили прилюдно в соцсетях. Кто-то процент от продаж собирается перечислять, а кто-то сразу наличными.
Например, сеть магазинов Target, которую в каких только местах не разграбили, жертвует 10 миллионов долларов.
Амазон тоже 10 миллионов.
Французская компания Kering, которая владеет огромным количеством итальянских и французских люксовых брендов, сумму пожертвоваий не раскрыла, но пожертвования сделала.
Японская Uniqlo, а в Японии африканских и вообще черных рабов в жизни не было, профинансировала всего 100 000 долларов, но у них и товар нелюксусный, футболки из отходов пластмассы, например
Компания Etsy , которая тоже в основном футболки продает, пожертвовала миллион.
В соцсетях как минимум 30 крупных бизнесов отметились с пожертвованиями и поддержкой BLM, и это в трудные времена коронавируса, когда многие одежные магазины, фирмы и бренды закрываются, подают на банкротство и пытаются хоть как-то избавиться от коммерческой недвижимости, цены на которую рухнули.
Потому что это очень сознательные бизнесы, с повышенной социальной ответственностью, а рэкет и вымогательство - это другое, понимать же надо!
Но и этим дело не закончилось.
Дизайнер Аврора Джеймс (на фото) заявила, что черного населения в США 15 процентов, они активные покупатели, которые тратят в магазинах свои деньги, и тратят их на товары, произведенные не черными. Поэтому надо долей рынка поделиться и выделить в магазинах 15% квоту на товары, созданные и произведенные черными дизайнерами и фирмами.
Китай при этом упомянут не был, как американские черные бизнесы будут конкурировать с китайским, непонятно, но может она уверена, что китайский бизнес на американском рынке всё?
Инициатива уже вовсю обсуждается в модном сообществе Америки и не только.
Пост отложенный