"Военторг" идет на Запад

Oct 25, 2017 15:07

Вот что значит долго не заходить на сайты российского легпрома, такие новости иногда пропускаешь! Военторг то оказывается пригласили магазины открыть за границей.



Замгендиректора компании «Военторг» Аркадий Телепнев, выступая на форуме «Армия-2017», сообщил, что товары бренда «Армия России» планируют продавать иностранным клиентам.

А.Телепнев уточняет: после открытия первого магазина «Армия России» в Москве «Военторг» получил заявки от 12 стран, в том числе от Германии.



Для начала компания, вероятнее всего, займется адаптацией интернет-магазина к запросам и требованиям иностранных покупателей. Дальше вопрос выхода на зарубежный рынок и открытия первых магазинов требует более серьезной проработки.

Также представитель «Армии России» добавил: «Общаясь с представителями фешен-индустрии, с производителями, мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный».



Новую коллекцию «Армии России» осень-зима 2018 «Военторг» представит осенью. В ней раскрыта тема исторических событий, которая уже «пользуется популярностью». Также развитие получит «сирийская коллекция». «Военторг» может сделать ее довыпуск, а в коллекции весна-лето будет представлена арктическая тема.


Компания «Военторг» создана в 2009 году. Она принадлежит Минобороны через АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). Гендиректор «Военторга» - Владимир Павлов. Прибыль компании за 2016 год составила 29,7 млн руб.


В России работает 28 магазинов «Армия России». В частности, они открыты в Москве, Московской и Тульской областях, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Севастополе.

http://www.retail-loyalty.org/news/armiya-rossii-vyydet-za-granitsu/?id=268915

Коммерсантъ выяснял, оценит ли Запад товары от российских вооруженных сил.
Русские тренды сейчас действительно востребованы, поэтому «Армию России» ждет гарантированный успех, отмечает дизайнер Владислав Лисовец: «На нас сейчас абсолютный тренд в мире. Российский триколор в данный момент на пике популярности, и одежда, в которой эта цветовая гамма будет использована, тоже будет популярна. Не знаю, насколько силен интерес к нашей армии, не боятся ли ее».
Если тельняшка хорошего качества и при этом стоит дешевле, то почему нет?



В планах «Военторга» - запустить интернет-магазин, в том числе для иностранцев. Сейчас в России всего несколько розничных торговых точек, где можно закупиться форменной одеждой российских войск, футболками и толстовками с патриотическими принтами «Вежливые люди» и «За ВДВ». Ценовая политика - бюджетная, и для европейцев это станет преимуществом, уверена художник-стилист Юна Зелицкая: «В связи с незавидным экономическим положением мы впервые за всю новейшую историю российской моды стали представлять достаточно выгодный в плане закупок сегмент для западных байеров. В этой ситуации российскую марку, которая делает добротный casual, будут брать. Если тельняшка хорошего качества и при этом стоит дешевле, то почему нет? Вполне возможно, что они будут поставлять солдатские ботинки, и это будет благожелательно принято рынком».



К разработке дизайна коллекции «Армии России» привлекут Студию военных художников имени М. Б. Грекова - в планах значится выпуск одежды с батальными историческими сценами.



Директор модного дома Raschini Сергей Викулин считает, что «Армия России» не сможет ничем покорить зарубежный рынок: «Все, что связано сейчас с армией России - достаточно сложно связываемый с одеждой, с эстетикой, с модой тренд, поэтому не думаю, что это перспективный проект. Маркетинговых оснований для успеха нет, порог для входа в европейский бизнес высок. «Армии России» нужно было бы, в первую очередь, прокачать российский рынок и страны ближнего зарубежья».

К слову, именно благодаря акцентам на «русскость» некоторые отечественные дизайнеры успешно вышли на зарубежный рынок. Гоша Рубчинский, к примеру, покорил мировую индустрию моды футболками с российским флагом и «дедушкиными» олимпийками.

http://legport.ru/press/voentorg_idet_na_zapad__mnenie_ykspertov/

А это военторговская концепция устраивать модные показы.

image Click to view



Интересно, будут они составлять конкуренцию всяким англичанам на кожаные курточки супергероев а ля Путин?

брендирование, Россия, бренд, мода

Previous post Next post
Up