Удачные платья Золотого глобуса 2020

Jan 07, 2020 23:30



Обещала подумать и написать пост про удачные платья Золотого глобуса.

Oчень долго рассматривала экспериментальные варианты и решила,что не буду я их записывать в удачные, помещу как "экспериментальные" отдельным постом, а здесь будет "классика", ну из серии тех платьев, которые на все времена. Набралось их, к сожалению, очень мало.

Больше всего мне понравился образ Рене Зеллвегер в голубом платье от Armani.

Рене Зеллвегер не относится к женщинам-вампам и тем актрисам Голливуда, которые агрессивно пытаются продать сексуальность. Рене Зеллвегер, как мы все помним, не стеснялась играть в фильмах толстушек, и даже неоднократно. Поэтому ее "подиумные" платья, если ей удается найти удачный образ (а удается ей это не всегда), обладают каким-то специфическим шармом, шармом самой Рене Зеллвегер.

Вот это голубое платье такой приятный сюрприз на этот раз и преподнесло.


Рене 50 лет, морщины не скроешь. Но этот цвет платья ее очень свежит, а покрой молодит, выглядит она намного моложе (при том, что, по-моему, она  не является поборницей излишних пластических операций и прочих усиленных улучшений внешности)

Единственное - хотелось бы, чтобы актрисы надевали колготки с такими разрезами, коленки как-то лучше сразу смотреться будут.

Фотографы запечатлели ее сатиновые туфли Jimmy-Choo, пусть тоже будут.



На втором месте среди моих личных фаворитов oказался вот этот образ Аны де Армас в блестящем темно-синем платье от Ralph & Russo Couture.


При этом я блестящие платья откровенно не люблю и считаю, что они часто из серии дорого-боХато и вообще мишура какая-то.

Но это платье выглядит благородно.

И вообще у актрисы (ей 31 год) все подобрано изумительно - и прическа, и драгоценности. В результате получился какой-то необыкновенно благородный вид - тихая, спокойная, знающая себе цену красота. Стилисту 5+ надо поставить.



На третьем месте моих личных фаворитов Хелен Миррен  в темно-красном платье от Dior.

Хелен Миррен 74 года, но выглядит она на -цать лет моложе.





Платье, по-моему, из серии того, что она любит носить, в прошлом году тоже похожее было - подол с шлейфом, которым можно поиграть, и какой-то сюрприз в виде другой подкладки или каких-то рюшей или еще чего-такого "спрятанного", что сразу не разглядишь.

Удивил выбор обуви, если честно, - полусапожки Aldo Delarathien

Насчет следующего наряда у меня были некоторые сомнения, потому что это не платье, а комбинезон (jumpsuit), хотя с первого взгляда и не поймешь, то, что это штанины, только сзади хорошо видно.

К тому же здесь присутствует нелюбимый лично мной разрез до пупа, который чаще всего придает женщине с таким разрезом несколько бордельный вид, когда более дорогой куртизанки, а когда откровенно дешевой женщины по вызову.

Но справедливости ради надо сказать, что именно этот наряд получился каким-то необыкновенно пропорциональным и красивым, что-то такое в силуэте завораживает.

Зои Дойч (25 лет) в наряде от Fendi.



Интересно решение с рукавами. Я уже много раз говорила, что сейчас длинные рукава в США - это какой-то бич для одежды, которая по идее должна выглядеть дорогой. Поскольку вещи шьются не в ателье под конкретных людей, а по каким-то усредненным лекалам, то вот именно рукава обычно не соответствуют реальной длине рук человека.

На этом Золотом глобусе, кстати, было достаточно много женщин в платьях не по росту, по рукавам это было видно в первую очередь. Жалкое зрелище. Но какие платья актрисам выдали бесплатно, такие они и носят.

А здесь такой вот специфический рукав с манжетой дает некоторую свободу для женщины. Если у тебя руки покороче, ну рукав слегка больше повисит, а руки подлиннее - рукав будет провисать слегка меньше. И не будет выглядеть так, как будто платье с чужого плеча и рукава надо или подвернуть или подшить.

Слегка похожие рукава, только вроде бы реглан, были у Джоан Такер в платье от Burberry. К сожалению, фотографии  лучше нет. Джоан Такер, наверное, платье на свои покупала, поэтому сфотографироваеть его со всех сторон у фотографов задачи не стояло.


Вот еще похожие рукава у Лизы Бонет, хотя мне лично кажется, что они ее не спасли и платье ей все-равно велико. Или просто фасон такой неудачный, как-будто ей платье на вырост дали.



Следующее платье я вставляю не от хорошей жизни, а потому что выбирать особо было не из чего.

Николь Кидман в платье от Versace.

С одной стороны классика, платье действительно красивое. С другой стороны красный агрессивный цвет и агрессивная сексуальность.


А Николь Кидман 52 года и выглядит она для этой агрессивной сексуальности не лучшим образом. Какая-то высохшая морщинистая скелетистость. Да еще и разыграла любовную сценку прямо на красной дорожке. Вот лучше бы не разыгрывала!

В общем, платье стильное и красивое, но нужно бы его было надеть на кого помоложе. А Николь Кидман с агрессивной сексуальностью пора завязывать, убого смотрится сексуальность эта.


Ну и последнее платье тоже не от хорошей жизни, а потому что хотелось хоть чего-то наскрести из "красивой классики".
Приянка Чопра-Джонас  в платье от Cristina Ottaviano.

Само то платье очень классически  красивое, да...


Но Приянке 37 лет, и она, как известно, из Индии, то есть обладает специфическими особенностями фигуры. И платье европейского покроя эти особенности иногда подчеркивает как-то не так, как хотелось бы...

Когда ты в инстаграме что-то там фотошопишь, проблем не будет, все подправишь, как надо. А если отфотошопить нельзя?



В общем, на Золотом глобусе Приянка повернулась к фотографам задом. Лучше бы не поворачивалась, фотографы ничего фотошопить не стали.

Но платье все-равно классически красивое, только вот не для такой фигуры.



Потом запощу про "экспериментальные" платья.

Голливуд, США, шоу-бизнес

Previous post Next post
Up