"Черная стрекоза" Татьяны Парфеновой в Токио всполошила WWD до ядовитой статейки с критикой

Oct 22, 2019 01:00



В российской модной индустрии только что произошло достаточно интересное и знаменательное событие.

Модный дом Татьяны Парфеновой стал первым российским участником Токийской недели моды (Rakuten Tokyo Fashion Week).

На всякий случай напомню, что Татьяна Парфенова -- петербургский дизайнер, ее Дом Моды был основан в 1995 году. К этому времени она уже была лауреатом конкурса "Интермода" в Чехословакии (1988) и конкурса молодых дизайнеров в Лондоне (1989).

Костюмы Татьяны Парфеновой являются произведениями искусства, и их неоднократно закупали для своих коллекций музеи. Также Татьяна Парфенова делала костюмы для кино и театра: 2-й и 3-й серий фильма "Зимняя вишня" (реж. И. Масленников); фильма "Цирк сгорел, клоуны разбежались" (реж. В. Бортко); спектаклю Большого драматического театра им. Товстоногова "Калифорнийская сюита" с участием А. Фрейндлих и О. Басилашвили.

image Click to view



Предложение о сотрудничестве от Токийской недели моды поступило российскому дизайнеру в июле 2019 года. До этого российских дизайнеров в Токио не приглашали.

Японские СМИ начали рассказывать о готовящемся показе и Модном доме Парфеновой задолго до начала Недели.

Показ состоялся 14 октября и закрывал первый день токийской Недели Моды.

Модный дом Парфеновой стал хедлайнером показа, то есть "гвоздем программы" для тех, кто не разбирается в сленге шоу-бизнеса. Хедлайнером называют наиболее привлекающий внимание публики участника представления, концерта, фестиваля, имя которого стоит в заголовке афиши, выступает этот участник, как правило, в конце.

Татьяна Парфенова подошла к показу инновационно, она принципиально отказалась от создания традиционной коллекции полного ассортимента и решила ограничиться только 35 платьями, так как не считает важным деление на Haute Couture (высокую моду) и Prêt-à-Porter (коллекция, готовая к продаже), потому что убеждена, что в наше время границы между этими понятиями стираются.

Коллекция была названа "Черная стрекоза" (Black Dragonfly) и сделана она, по-моему, очень так в японском вкусе и стиле.

“Каждое платье похоже на отдельное живописное полотно, на котором "написаны" водная гладь с отражающимися в ней закатными лучами солнца, кувшинки, плавающие на поверхности воды, длинная густая осока, папоротники, лебеди и, конечно, те самые стрекозы с прозрачными как слюда крыльями", - написано в пресс-релизе Модного дома.

35 предметов коллекции представляют из себя сложнодекорированные платья-картины в фирменной парфеновской стилистике wearable art (искусство, которое можно носить).

"Никакой другой предмет гардероба не расскажет историю женщины лучше, чем платье, - отметила Татьяна Парфенова. - Платье универсально, его можно сочетать с чем угодно - и с брюками, и с жакетом-оверсайз".

Всего на подготовке показа Парфеновой с японской стороны было задействовано 90 человек. Шоу прошло с успехом, а на пресс-конференции после дефиле одна из журналисток сравнила свои ощущения от увиденного с полетом в космос.

После чего началась работа шоурума: международные байеры проявили активный интерес к одежде и аксессуарам бренда - шарфам с вышивкой, сумкам, туфлям. Короче, бизнес пошел и очень активно.

И что вы думаете случилось после этого?

А после этого модный журнал WWD (Women's Wear Daily), который специализируется на модной торговле и продажах (то есть том, где самые деньги, а не всякая концептуальная модная политика на подиуме) и считается Библией Модной Индустрии, занялся критиканством.. С 2014 года WWD принадлежит американскому издательскому дому Penske Media Corporation из Нью-Йорка и Лос Анжелеса.

Так вот эта так называемая "Библия" WWD написала ядовитейший обзор, типа там дома в России эту Парфенову может и заценят, а у нас тут принято по-другому. Почему только платья одного того же силуэта? Коллекция должна быть полной. В общем, ах, какое разочарование!

На фоне байеров, скупающих парфеновские изделия...

В общем, я считаю, что это прорыв.

Когда глобалистское модное издание начинает так себя вести, значит чует независимого конкурента, которого не перекупить, и которого надо срочно задавить, пока конкурент не стал знаменит на весь мир и, ах, какой ужас, не под крылом и крышей "модной Библии"

Так что поздравим Татьяну Парфенову с этой ядовитой статейкой. Видимо, очень удачная с бизнес-точки зрения оказалась коллекция.

Так держать!































































Россия, шоу-бизнес, мода

Previous post Next post
Up