Про американские несетевые заправки, которым пришлось стать сетевыми

Jun 14, 2019 01:00



Бренд Valero очень интенсивно скупал независмые автозаправки.

Продолжение поста Про американские несетевые заправки. Какие выжили, какие нет.

Большинство не смогло выжить, если только не перешло под бренд сетевых, потому что сетевые заправки предоставляют всякие скидки, проводят специальные акции, обеспечивают клиентов собственным кредитом, ну и плюс гарантируют определенное качество бензина, что этот бензин не будет разбавлен водой или еще чем-нибудь (а такое в прошлом случалось, не знаю, случается ли сейчас)



Например, вот эта заправка стоит в таком месте, что у нее нет особой конкуренции типа двух других заправок через улицу или в пределах полмили-мили. Поэтому в качестве несетевой она продержалась очень долго и сетевой стала совсем недавно, несколько лет как.

На протяжении длительного времени там было всего 2 бензоколонки за наличные и маленький павильончик сопутствующих товаров, главным из которых (товаров) были лотерейные билеты. На продажу лотерейных билетов нужно специальное разрешение, которое мало у кого есть, плюс продаются они только за наличные, без всяких карт. Поэтому на эту конкретную заправку ехал постоянный поток народа с наличными в кармане, чтобы купить лотерейные билеты, ну а раз у них в кармане наличные, то и заправлялись они за наличные.

Но в какой-то момент лотерейные билеты перестали помогать. За билетами приезжали, а больше ничего за наличку не покупали, покупали в других местах, где карты принимают, или где за наличные просто дешевле (в магазинах типа "Dollar store" или "Dollar Tree"), да и выбор лучше и больше.



И заправку пришлось продать, вернее ее удалось продать из-за того, что там оказалось свободное место для расширения и укрупнения, да и место все-таки достаточно удобное.

Купил ее Valero, который можно даже сказать, что специализировался одно время на скупке независимых заправок, по крайней мере в наших краях очень много мелких несетевых  заправок былo в течение нескольких лет скупленo именно Valero.



Старые бензоколонки были демонтированы, вот на этом месте, где светлая полоса бетона на парковке, они стояли, а новые бензоколонки были построены с другой стороны на бывшей большой парковке для любителей лотерейных билетов. Павильону тоже придали "товарный вид".



А вот еще одна бывшая независимая заправка, у которой бензоколонки не принимали в оплату карты, в последние годы перед продажей заправки можно было расплатиться картой, но для этого нужно было заходить в павильон к кассиру, а не оплачивать в самой бензоколонке.



Здесь тоже достаточно удобное место, плюс существуют планы постройки дороги, после чего трафик сильно увеличиться. Ну и на парковке было место для постройки бОльшей бензоколонки. Поэтому эту заправку тоже купила Valero. Раньше бензоколонки стояли нeмного ближе к павильону, чтобы были удобней заходить расплачиваться с кассиром, вот за красной машиной полоса в бетоне - это как раз, где их демонтировали. Новые бензоколонки разместили ближе к дороге, благо парковка была большая и позволяла. И павильон тоже "облагородили".



Слева бизнес по установке кастомизированного стерео в машины в торговом павильоне у заправки Chevron , справа объявление звонить Мустафе по поводу аренды.

А вот эта заправка, купленная уже Chevron, а не Valero, стоит не на очень удобном месте, у нее жуткая конкуренция сразу с несколькими заправками, включая Волмарт. Поэтому менеджер павильона при заправке по имени Мустафа решил пойти "своим путем". Во-первых, он разделил павильон на массу маленьких помещений и стал сдавать их в аренду различным бизнесам, к заправкам отношения не имеющим, во-вторых, он сделал это место испаноязычным. В настоящее время там арендует помещение парикмахерская, страховое агентство, какая-то контора, которая делает разнообразные принты и наклейки, бизнес по установке кастомизированного стерео в машины, бизнес по переводу денег в Латинскую Америку, плюс продажа снеди из автобуса. Один малюсенький офис сейчас не арендован, большой плакат предлагает обращаться к Мустафе.




Слева бизнес, делающий различные принты, и еще почему-то вышивку, справа контора по пересылке денег в Латинскую Америку Intermex.  Все это в одном помещении, где и развернуться особо негде. Но для испаноговорящих, особенно нелегалов, сойдет, они не избалованны удобствами. Бизнес перевода денег не уверена, что легальный дилер, их адреса на официальном сайте нет. Но они могут "неофициально" помогать.




Внутрь я не заходила, слева по-испански написаны расценки на вес в фунтах и за коробки, справа что-то про пересылку денег и перевозку грузов в Латинскую Америку.



Бывший школьный автобус переоборудованный в кухню и торговый ларек по продаже снеди. Называется "Такерия и жареные цыплята", такерия - это где тако делают.

И, кстати, не советую перенимать данный трЫнд. Кафе в автобусах не от хорошей и богатой жизни организуют. Работать там - мучение еще то.
Хотя такое можно на передвижные мероприятия возить, где другого построить совсем невозможно. Какой-нибудь музыкальный фестиваль в чистом поле, где либо автобус ставишь, либо шатер раскидываешь. Автобус мобильней. Но в таком случае лучше специальные фургоны с кухней для такого строить, а не списанные полусломанные полуржавые автобусы переоборудовать. А то я уже прочитала про какого-то российского "бизнесмена", который слизал трЫнд, купил вот такое хламье как-раз в Америке. В России с ее климатом это и двойное издевательство над людьми, и проржавеет автобус еще быстрее, в один день пол под всей этой "кухней" провалится и все.



Цены на снедь из автобуса, дешевле чем в ресторанах, так как автобус по размерам не ресторан и вся еда на вынос.

Эта заправка - рай для нелегальных рабочих, не умеющих говорить по-английски, я вообще подозреваю, что это еще может быть и место, где их нелегальной работой обеспечивают, но такого объявления там не висит, поэтому врать не буду.

Но если бы мне было нужно найти кого нелегального на работу по дешевке, я бы в таком месте обязательно остановилась задать пару вопросов.

Ну вот так вот некоторые заправки выкрутились и остались в бизнесе.

А еще, конечно, строится до кучи новых сетевых заправок, причем с одной стороны большие торговые сети и магазины стали строить собственные заправки под собственным брендом на собственных парковках перед магазинами, а с другой стороны такие бренды как Shell, Chevron, Mobil стали необыкновенно творчески относиться к тому, какие у них при заправках павильоны, что там за бизнесы и что продают.

Но об этом в следующий раз.
Продолжение следует.

Не одежда, США

Previous post Next post
Up