Это даже не танец. Танец - более сложное произведение человеческой культуры. Тверк - движение, разновидность движений, па. Откуда оно пришло? Скорее всего, из Африки, от полудикого негритянского племени. Там женщины некоторых племён имеют формы, весьма подходящие для исполнения этого движения. Что символизирует? Крайнюю степень страсти (что называется, до дрожи) и сиюминутную готовность к половой связи. Также оно является приёмом возбуждения полового партнёра. Это, без всяких экивоков, - откровенное сексуальное движение.
Чернокожие рабы распространили эту заразу на Американском континенте. Белые плантаторы и надсмотрщики, потехи ради, заставляли рабынь «трясти кормой». А возбуждаясь, пользовались ими. Позже рабы стали полноправными гражданами. Однако у бывших рабов, кое-где теперь могущих всю жизнь сидеть на государственном пособии, остались старые привычки и надрессированные навыки. И их потомки переняли пользующееся спросом движение. Впрочем, в трущобах Рио, Ямайки, Гаити, Кубы тверк всегда был товаром, который можно было обменять на хлеб, ром, или что-то ещё.
Однако движение это не обошло и белокожих. Его от бывших рабов и африканских дикарей переняла та часть американской нации, которая не способна создать ничего полезного, и не имеет корней. Такие люди всегда готовы доносить за кого-то, за кем-то допить, доесть, докурить. Среди многих миллионов таких находится десятки и сотни тысяч.
А сколько в России граждан этой категории? Вырождение в России набирает силу. Выродки, связанные с колыбельной культурой лишь языком и фамилией, теперь на главных ролях. Говорю о русских, потому что представители других народов пусть сами за себя говорят. Для выродков ничего не значат хороводы, венки из полевых цветов, Павлово-Посадский платок, тульский пряник, берёзка, баня, слово «облако». А для полноценного русского всё это и ещё тысячи других понятий важны и чувствуются сердцем. Выродок же получает душевный отклик от других понятий: например, хип хоп, гаджет, айфон, пикап, суши, хот дог… В их числе и тверк.
Для человека, кровью и душой связанного со своим народом, тверк в исполнении юных соплеменниц - безнравственное действо! Только выродки и враги народа могут такое позорище считать приемлемым. Так мы их можем выявлять. Потому что для полноценного русского, русская девушка должна быть целомудренна и чиста. Пусть другие как хотят, а наши женщины должны быть нравственно чистыми.
Кстати, о других. В Оренбурге тверк пропагандировала некая Вика Яковенко. Вырожденка? Или украинка? Может, ей лучше было бы учить тверку украинских девочек на Украине? Не имею ничего против. Лично мне это не по душе, но у свидомых своя голова. К тому же в Европе это считается приемлемым. Что касается лично Яковенко, то было бы хорошо, если бы какая-нибудь наша общественная организация обратилась с запросом в правоохранительные органы, проверить эту грамодянку: не является ли она сторонницей украинских экстремистов (УПА, ПС и прочих), не является ли данный акт развращением, растлением детей, ведь это сексуальное па было показано детям в зале? Показал бы эксбиционист мужского пола свои причиндалы - и его, минимум, по хулиганке пустили бы. А здесь иное?
Или вот Николай Сванидзе. Какой он народности? Судя по фамилии, он принадлежит к грузинскому народу сванов. Но вот, что он говорит: «Это мракобесная тенденция, которая нас уводит в сторону допетровской Руси, когда все ходили с бородами, в которых была капуста… Ну подумаешь, на сцене голое тело, ну и что?» Коля, пусть девочки твоего народа танцуют этот «танец» поголовно. Ага? Начиная с детского сада. Пропагандируй такой подход среди своего народа. Боится Николашка Сванидзе (как называли в допетровской Руси таких персонажей) что если так будут люди возмущаться тверком, то «Россия может оказаться в противоходе современному развитию». Ну, попробовал бы такую точку зрения продвигать среди соседних грузинских народов - мегрелов, аджарцев, месхетов. Я сомневаюсь, что в Грузии согласятся с этим господином. А нас он учит, что нашим девочкам танцевать. Научи жену щи варить, Коля.
Мне не нравится, что какой-то инородец или выродок указывает моему народу, к чему стремиться. Если это выбор между Ладой Приорой и Лексусом, или между варениками и пельменями, то я могу прислушаться. Ладно уж. Да и то, не факт. Но не надо влезать со своими советами и уроками танцев в поле нравственности. Мораль должна созидаться внутри народа. Не хватать чужое, а вырабатывать свою культуру и жёстко её защищать. Чтобы обезьянничать не надо ни большого ума, ни совести.
Фото взяты с сайтов:
http://vl-titov.livejournal.com/210575.htmlhttp://slavyanskaya-kultura.ru/http://www.teryaevskoe.s-pos.ru