Трудовые будни работяги - Самарского речного порта

Jul 03, 2014 09:15

Наконец удалось побывать в Самарском речном порту, серьезном предприятии, которое напряженно работает, несмотря на деструктивные потуги некоторых лиц и регулярные информационные вбросы в СМИ негативного плана. Самарский речной порт в нашем городе одно из важнейших предприятий, работники которого покрыли себя славой и в Великой Отечественной войне, ( Read more... )

d610, Никкор NIKKOR AF-S 28-300 mm F/3.5-5.6 G, Никкор 24-120 1:4 G ED N, река Самара, речной транспорт, промышленные объекты, d800, А. И. Ерёмкин, Никкор AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR, Волга, Самара

Leave a comment

Comments 28

sv_bob July 3 2014, 05:20:07 UTC
два человека за станками, остальные болтают или в офисе сидят

Reply

matrokreazoth July 3 2014, 05:25:50 UTC
Наш порт стабильно и напряженно работает. ))

Reply

sv_bob July 3 2014, 05:28:31 UTC
просто мне эти фотографии очень напомнили Авиакор 2007 года, где я работал, люди есть, все очень хорошие специалисты, но работы нет

Reply

Володя, ты не прав! alexpsw July 3 2014, 07:09:04 UTC
На снимках вообще нет "офисных" работников. Есть 1-ый.зам.директора и главный инженер порта, остальные на территории в производственных единицах трудятся. Именно трудятся: перевалка грузов, сортировка, ремонт судов и оборудования - не лезли они в кадр, потому как не "офисный планктон", страдающий от безделия и собственной "значимости".

Насчет твоего сравнения с "Авиакором": ты правильно подметил как серьезное работающее предприятие можно слить под "ноль" и начисто похерить. Володя, ты же - инженер, а не "восторженный гуманитарий", потому должен понимать все "ужимки и прыжки" вокруг порта.
Хочетсчя верить, что такая печальная участь Самарскому речпорту не уготована. И этому есть основания. Серьезные и веские.
А песок забирают и везут себе "потребители", пополняя тем самым казну речпорта и, соответственно, облбюдет. А песок там - высшего качества!

Reply


matrokreazoth July 3 2014, 05:24:53 UTC
бросается в глаза бардак на территории, всё старое, ржавое и, кстати, там часть территории занимают коммерческие ТК.

Reply

Поясняю любителю чистоты и филигранного порядка alexpsw July 3 2014, 07:16:29 UTC
Коммерческих ТК сейчас на территории порта уже нет.
Состояние территории порта - будничное, соответствующее работающему предприятию, надлежащий порядок присутствует. Дороги, пути и подъезды к причалам, пром.помещениям чистые. Даже деревья ухоженные.
Да, там нет покрашенной травы, рабочих в галстуках и только что выданных касках. Но такое и есть работающее, без всякой насмешки - стабильно и напряженно, серьезное предприятие. Это не рекламный офис или презентационная выставка.

Reply

Re: Поясняю любителю чистоты и филигранного порядка matrokreazoth July 3 2014, 08:48:01 UTC
а как же ООО "Грузовозофф"?
Я всегда думал, что работающий грузовой выглядит как то так:

... )

Reply

Re: Поясняю любителю чистоты и филигранного порядка alexpsw July 3 2014, 09:45:51 UTC
"Грузовозофф" съехал, не выдержав негативного информационного наката на Самарский речпорт, устроенного в наших СМИ ("и воскричали Они: Распни, распни Его!!!").
Да, по-хорошему наш порт так и должен выглядеть (как на приведенном тобой фото), тем более он заточен и как узел для контейнерных перевозок. Сейчас налицо - последствия прежних намеренных действий и попыток его уничтожения (это насчет ж/д-путе ). Всё находящееся в эксплуатации оборудование покрашено должным образом. А вот мусора, а тем более - его куч, на территории Самарского речпорта ныне нет! просто нет. Возможно, этим кажется металлолом, но он ждет своей очереди на погрузку на специально отведенной площадке.

Reply


sv_bob July 3 2014, 05:27:06 UTC
куда дальше едут самосвалы с песком? и как это сказывается на состоянии дорог в городе?

Reply

Чуть добавлю alexpsw July 3 2014, 07:24:27 UTC
Наверняка на состоянии дорог это сказывается не лучшим образом.
Но это повод лишний раз задать вопрос "потребителям": почему они предпочитают автотранспорт, когда тот же порт имеет возможность доставки песка ближе к месту назначения небольшими баржами? У нас огромный потенциал речной инфраструктуры, которой успешно пользовались в советское время. Что мешает сделать это сейчас? Выходит, современные менеджеры от логистики, проживая в города, расположенным между 2-х судоходных рек, -не видят реку кк транспортную магисталь!
Таки и чья тут вина?

Reply


sv_bob July 3 2014, 05:29:44 UTC
зимой фотографировали его с высоты, тур можно тут посмотреть http://nadsamaroy.ru/winter/?s=pano24&h=-154&v=41&f=90

Reply


ilja10 July 3 2014, 05:33:14 UTC
Отличный пост! Спасибо!))

Reply

seleste_rusa July 3 2014, 19:29:57 UTC
Спасибо, Илья! )

Reply


Leave a comment

Up