Наконец удалось побывать в Самарском речном порту, серьезном предприятии, которое напряженно работает, несмотря на деструктивные потуги некоторых лиц и регулярные информационные вбросы в СМИ негативного плана. Самарский речной порт в нашем городе одно из важнейших предприятий, работники которого покрыли себя славой и в Великой Отечественной войне,
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Насчет твоего сравнения с "Авиакором": ты правильно подметил как серьезное работающее предприятие можно слить под "ноль" и начисто похерить. Володя, ты же - инженер, а не "восторженный гуманитарий", потому должен понимать все "ужимки и прыжки" вокруг порта.
Хочетсчя верить, что такая печальная участь Самарскому речпорту не уготована. И этому есть основания. Серьезные и веские.
А песок забирают и везут себе "потребители", пополняя тем самым казну речпорта и, соответственно, облбюдет. А песок там - высшего качества!
Reply
Reply
Состояние территории порта - будничное, соответствующее работающему предприятию, надлежащий порядок присутствует. Дороги, пути и подъезды к причалам, пром.помещениям чистые. Даже деревья ухоженные.
Да, там нет покрашенной травы, рабочих в галстуках и только что выданных касках. Но такое и есть работающее, без всякой насмешки - стабильно и напряженно, серьезное предприятие. Это не рекламный офис или презентационная выставка.
Reply
Я всегда думал, что работающий грузовой выглядит как то так:
( ... )
Reply
Да, по-хорошему наш порт так и должен выглядеть (как на приведенном тобой фото), тем более он заточен и как узел для контейнерных перевозок. Сейчас налицо - последствия прежних намеренных действий и попыток его уничтожения (это насчет ж/д-путе ). Всё находящееся в эксплуатации оборудование покрашено должным образом. А вот мусора, а тем более - его куч, на территории Самарского речпорта ныне нет! просто нет. Возможно, этим кажется металлолом, но он ждет своей очереди на погрузку на специально отведенной площадке.
Reply
Reply
Но это повод лишний раз задать вопрос "потребителям": почему они предпочитают автотранспорт, когда тот же порт имеет возможность доставки песка ближе к месту назначения небольшими баржами? У нас огромный потенциал речной инфраструктуры, которой успешно пользовались в советское время. Что мешает сделать это сейчас? Выходит, современные менеджеры от логистики, проживая в города, расположенным между 2-х судоходных рек, -не видят реку кк транспортную магисталь!
Таки и чья тут вина?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment