Памятник гусеничной машине в Кошках

Nov 02, 2015 00:30

В селе Кошки возле районного отделения ДОСААФ установлен памятник гусеничной машине неизвестной марки. Это, оказывается, средний артиллерийский тягач АТС-59.

Средний артиллерийский тягач АТС-59 создан для буксировки артиллерийских орудий, боекомплекта к ним, орудийного расчета и снаряжения по всем дорогам и бездорожью, под заводским обозначением 650 создан СКБ Курганского машиностроительного завода (КМЗ) в конце 1950-х годов.

АТС-59 имеет гусеничный ход, переднее расположение кабины и силовой передачи с приводами управления, серединное расположение силовой установки и кормовое размещение грузовой платформы. Также в корме размещена лебедка.




Корпус тягача АТС-59 имеет сварную конструкцию. В передней части корпуса, над главной фрикционной передачей, размещена двухместная металлическая кабина с местом водителя слева и местом командира справа. В средней части кабины находится съемный капот доступа к силовой передачи и главному фрикциону.

Грузовая платформа расположена сразу за кабиной. Часть платформы расположена над силовой установкой, а часть в корме. Грузовая платформа накрывается брезентовым тентом. Средняя часть заднего борта отрывается, по боковым бортам имеются откидывающиеся жесткие сиденья, под которыми могут устанавливать дополнительные баки.

Средний артиллерийский тягач АТС-59 имеет независимую торсионную подвеску с пятью большими опорными катками по каждому борту. Первые и пятые катки имеют гидроамортизаторы. Гусеницы мелкозвенчатые, с цевочным зацеплением. Ведущие колеса передние, установлены на ведомых валах бортовых передач. Направляющие колеса с механизмами натяжения гусениц находятся в корме машины.

Трансмиссия тягача АТС-59 состоит из карданной передачи, главного фрикциона, коробки перемены передач, главной передачи, бортовых передач, механизмов поворота и тормозов. Коробка перемены передач, главная передача, механизмы поворота и тормоза составляют механизм силовой передачи и смонтированы в одном корпусе, расположенном в передней части тягача.

Тяговая лебедка смонтирована в кормовой части корпуса тягача АТС-59. Она состоит из, барабана, тросоукладчика, тяговых роликов, троса, системы вывода троса, редуктора с предохранительной муфтой и автоматическим тормозом, муфты включения, вала привода и системы управления.

Тактико-технические характеристики АТС-59:

Длина: 6,28 м, ширина 2,78 м, высота по кабине 2,3 м
Экипаж:: 2+14 чел
Масса: 13 т
Масса буксируемого прицепа: до 14 т
Грузоподъемность: 3 т
Клиренс (дорожный просвет): 425 мм
Силовая установка: 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель А-650, мощностью 300 л.с. (221 кВт) при 1600 об/мин
Запас хода: 350 км по шоссе, 500 км с дополнительными топливными баками
Емкость топливных баков: 580 л
Расход топлива: 152-163 л/100км
Максимальная скорость: 39 км/час по шоссе
Преодолеваемое препятствие: угол подъема 35°, угол подъема с прицепом 25°, крен 25°, ширина рва 1,35 м, глубина брода 1,1 м

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


Источник: сайт "Военная техника" http://armoredgun.org/

2 октября 2015 года

d750, Никкор NIKKOR AF-S 28-300 mm F/3.5-5.6 G, памятники, автомобили, acr, Самарская область, Кошкинский район, машины, путешествия

Previous post Next post
Up