Обрадовалась, когда встретила эту статью в ленте. Это же то, о чем и я неоднократно писала, в частности, в одной из последних аналитических заметок..
Не хочется думать, что это "заказ" ноосферы на неожиданное заявление ООН о неприглядной роли Израиля в текущей цивилизации. Вот уже и Лайтман в ответном слове как-то стух, но грозится всемирным съездом своих овец..
Статью дам фрагментарно, просьба прочитать ее целиком для более полного осознания.
*
Марк Бернес мразь.
... Вот список композиторов, чьи песни он исполнял:
Баснер, Эшпай, Фельцман, Фрадкин, Левитин, Френкель, Колмановский, Блантер… И его можно продолжить!
А вот список поэтов:
Хелемский, Исаковский, Дыховичный и Слободской, Лабковский, Шаферан. И его тоже можно продолжить...
.. пел бы еврейские народные песни на еврейских концертах для евреев. Но ведь он же пел для русских!..
..Русский народ всегда был талантливым и всегда имел своих собственных музыкантов, поэтов и исполнителей.
А при советской власти вдруг что-то случилось невообразимое. Творцами всех песен стали вдруг одни только евреи, а русские вдруг куда-то разом исчезли.
У меня есть смутное подозрение, что их просто оттеснили. За эту продукцию платили деньги, а по обычаю евреев, если один талантливый и удачливый человек куда-то пролезает, то он тянет за собою сотню бездарных и никчёмных соплеменников, исходя только из одного национального признака.
Своих протягиваем, чужих отталкиваем - вот их святой закон..
... Советская власть была с самого начала запланирована для евреев, а не русских. Вот и на этом поприще мы видим обычную картину: еврейская мафия композиторов, поэтов и певцов; они создают свои песни и навязывают их русскому народу.
Песен другого происхождения они стараются не пропускать сквозь свою жёсткую националистическую цензуру.
В эти песни они вкладывают свой собственный, известный им одним смысл. Это песни не русские по содержанию, а еврейские. Это песни оккупантов, созданные для поддержания нужного порядка среди оккупированных. В них не обязательно должны содержаться какие-то зловещие шифровки - хотя и это есть! и ещё как есть! - но в них непременно содержится то, что хотят навязать оккупированному народу, да так, чтобы тот ничего не заметил и не понял.
Например, простая убаюкивающая умиротворённость. Марк Бернес поёт голосом, который завораживает.
В 1911-м году он родился в семье харьковского старьёвщика Наума Неймана, а потом, уже при советской власти, открыл своё дело - поменял себе фамилию, освоил ремесло певца и киноартиста - и выбился в люди.
Переселился в Москву, получил шикраную квартиру в элитарном районе, хорошо обставил её, купил машину, гонял на ней как хотел и даже безнаказанно сбивал пешеходов, не боясь милиции и суда…
.. Имел много денег и при их зарабатывании проявлял исключительную хватку - готов был за них перегрызть горло любому. Был дважды женат на женщинах своей национальности…
.. события нарастали-нарастали, и вот теперь Советский Союз рухнул, и вся собственность оказалась в руках у евреев. Пока он пел свои нежные песни и мы их слушали, кто-то другой из его соплеменников тайком собрался с силами и сделал нужные действия для передачи собственности из одних рук в другие.
У них теперь всё: нефть, газ, леса, реки, заводы, фабрики… За какие заслуги?..
Они и сейчас нам поют свои песни. Убаюкивают, готовя очередную гадость…
... И что же это было - сила искусства?
Воздействие на психику - вот что это было. Психотронное оружие. Ты не хочешь, а оно в тебе звучит и звучит. И ведь так во всём. И не только с песнями Марка Бернеса, но всеми остальными песнями, которые его соплеменники сочинили для нас и внедрили в наше сознание.
Тупейшую песню Матвея Блантера «Катюша» люди пели на войне, и она прошла им сквозь сердце. Бездарную песню «Шаланды, полные кефали» молодые люди пели в походе у костра…
Любовь, встречи, разлуки, трудовые подвиги и будни - всё было обставлено только этим песенным оформлением. Еврейская музыка и еврейские стихи вошли в жизнь каждого русского человека. Посмотрите, какие песни пел наш народ за десятилетия советской власти?
Почти исключительно еврейские!
..Нельзя было доверять этому народу медицину! И кинематографию, и поэзию, и школу…
И производство песен - им нельзя было доверять.
Одиссею было легче: он приказал своим морякам заткнуть уши, и те исполнили приказ; себя же велел привязать, и воздействие сирен закончилось после того, как они проплыли мимо. Его отвязали едва живого, но он выдержал и не поддался.
А нам-то что теперь делать?
Выдерживать - другого ответа не могу дать.
Когда знаешь, что это зло, а не добро, то это уже не так опасно. Хотя бы детям и внукам донесём правду об этом воздействии, если уж сами так сильно подверглись ему.
Ист.
http://literra.listbb.ru/viewtopic.php?f=34&t=281 Автор: эллинист