10:46 - Если ссылку на это видео я дам, если вы посмотрите, увидите такой момент, что между взрывом и ударной волной, которая дошла до оператора, прошло примерно 15 секунд. 15 секунд, это примерно 4,5 километра. Оператор конечно испугался. Но момент такой, что у него там полностью повыбивало стёкла в квартире.
от момента взрыва до момента прихода ударной волны, прошло 11 секунд. Никаких стёкол на этом видео не вылетало.
Алексей Кунгуров уже как минимум ошибся во времени и в стёклах. Скорость звука 340 м/с, это означает, что расстояние от точки взрыва до оператора, составило 3.740 км. Следующий момент, который Алексей Кунгуров полностью игнорирует, а я считаю самым важным, это то, что оператор точно знал в какое мгновение и где именно произойдёт взрыв.
А есть ещё ссылки на донецкий инцидент? Нет. Алексей Кунгуров так интересно относится к соратникам...
Я грит дам, а вы мне верьте что дам. Нет, Алексей Иванович, так дело не пойдёт.
На 11:11 Алексей Кунгуров показывает видео - стекло и занавеску.
Откуда, чего, на кой? Фиг его знает. Почему видео снято перевёрнутым видеорегистратором? Нет, это Алексея Ивановича нисколько не интересует.
11:26 - на расстоянии 4,5 километра, выбить стёкла в квартире, может только, правильно скажем, ударная волна ядерного взрыва
Опровергаем это утверждение Алексея Ивановича, не привязанное даже к постановочному видео.
Авария ракетоносителя Протон-М http://www.youtube.com/watch?v=kx4KqoRGUjs Это видео 2013 года, потом использовала "новоросская" мразокоманда. В августе это видео под грифом "Точка-У" использовали "украинские" телеканалы и "российский" телеканал Звезда.
Взрыв "Протона" происходит на 0:17, ударная волна дошла за 11 секунд.
Топливные баки ракетоносителя "Протон" не содержат ядерного боеприпаса, однако стёкла выбило в аккурат на таком же расстоянии за 11 звуковых секунд (а не за 15 как уверяет Кунгуров). Что это значит? Алексей Иванович заблуждается.
Ещё пример. В 1988 году, у нас в Арзамасе был взрыв, взорвалось 3 вагона со 120 тоннами взрывчатки из Дзержинска. Диаметр воронки составил 26 метров, стёкла вылетели практически во всём городе, без домов и квартир осталось 823 семьи. Никакой радиации обнаружено не было.
Я разочаровываюсь в Алексее Ивановиче всё сильнее и сильнее... Ядерные взрывы идентифицировать стёклами - это что-то невероятное.
///
Оператор знал что и когда снимать. Не смотря на то, что камеру он держит традиционно криворуко, вспышка "ядерного взрыва" находится точно по центру кадра. Далее приходит "ударная волна", но я не ручаюсь, что это не монтаж, ибо видео не случайное, а мразюковское 100%.
:: Сообщение от : tuareg :: Этот дядя городит невероятную чушь.
Вот именно. До того, как была активирована "польская тема" и пошел погром "горожанских" блогов со всякими другими делами, я получал предложение поддержать фигню про ядерную войну 1812 гoда с прицепленной к ней темой "тартарии". Не стал, потому что хрень кромешная.
Тема долго обсуждалась на форуме "Радосвет" (который закрыт).
Вброс не выдержал простейшей проверки фактами. В России существуют сотни деревьев старше "войны" в соответствующих реестрах регионов, полностью доказаны. На Алтае есть кедры в полтысячи лет (он и плодоносит на пике через века два), есть пни ещё нестарые, на которых лежать можно в рост, им еще больше.
На любом старом кладбище в Сибири есть таблички старше "войны" с геральдикой Российский Империи без всяких тартарий.
Озера Сибири-Урала отдаленно не кратеры, на Семипалатинском полигоне за 20 лет ВСЕ кратеры разгладились , кроме одного , который целиком в скальном основании (хотя там водной эрозии в два масштаба меньше), за 200 лет от них следа не останется.
В почвах, ни в какой, нет отдаленно похожего на горелый слой.
И т.д., и т.д. Все проиллюстрировалось фото и документами.
:: Сообщение от : tuareg :: Не скажите, слой оплавленной гальки и спеченного песка сам трогал-щупал. Низовья Оби , Горная Шория , потом южнее Балшаха. Возраст большой , кости мамонтов выше и ниже попадаются . Происхождение непонятно.
Я про слой, соответствующий времени 1812 года, ясно датирующийся, например, в горизонтах при исторических зданиях и в местах, существовавших к моменту "войны". А гальки обкатанной в любой пойме более чем.
Все эти "ядерные взрывы" от Кунгурова - карстовые полости, выемки, провалы и эрозии линзообразных геологических структур - что угодно, кроме взрывов.
Семипалатинский полигон, как любой полигон Невады и т.д. выглядит так в начале испытаний.
Через 20 лет после закрытия следов не осталось. Это место испытаний первой советской атомной бомбы 1949 года в 2011 году
Испытаний на Семипалатинском полигоне было более 600, врет "википедия". Один из моих соратников по "раскачке Алтая" по генплану мрази (вместо ополченцев и нацгвардейцев раскручивать следовало казаков и тейпы), не из тварных, зам.начальника полигона, знает о 616 взрывах; в знаменитой "Семипалатинской программе реабилитации Алтая" озвучены два (на основе данных его группы они и получены). Когда-то давали тейпам это http://newsland.com/news/detail/id/591158/ , в печать пошел вариант чуть жестче - http://images.vfl.ru/ii/1428399198/25c35c4f/8349655.jpg .
На фoтo из космоса есть кратер с озером, которое создано ИСКУСТВЕННО, и не абы где, а в СКАЛЬНОМ ОСНОВАНИИ плиты. Больше нет ничего кольцеобразной формы. Это единственное на полигоне, что осталось. Большинство земель за пределами Атом-куля вообще возвращены в сельхозоборот. Там скотину пасут и зерно выращивают.
Учитывая, что в Семипалатинской степи водная эрозия в два масштаба меньше, чем в Томской, Челябинской и т.д. областях, у "ядерных кратеров", которые показывает Кунгуров, нет никаких шансов сохраниться даже и полвека.
Элементарно, также как ковался ствол арматы в XIV веке (так считается лжеисториками - прим. elemental1111), сворачивался в трубку и заваривался шов.
[Описание процесса]Когда железо раскалилось до вишневого цвета, Тимофей перенес его на большую наковальню, над которой подымался конец бревна с железным двадцатипудовым набалдашником. Рабочие пустили колесо, и молот гулко упал на наковальню. Силой водяного колеса конец бревна с железным набалдашником равномерно обрушивался вниз, постепенно выпрямляя и утончая полосу на гладкой поверхности наковальни, пока будущее дуло ружья не стало нужной трехлинейной толщины. Тимофей прикидывал глазом, выжидал и наконец вынул полосу из-под молота и снова перенес ее в горн, заложив конец в самое гнездо. Засипели мехи, завертелись вихрем искры над гнездом, и полоса стала раскаляться. Когда конец ее засверкал белым светом, прыская, как снежинками, веселыми звездочками, Тимофей подхватил ее клещами и уложил на небольшую пищальную наковальню. На этой наковальне было десять желобков - первый самый широкий, следующие постепенно суживались. Тимофей выровнял светившуюся полосу вдоль самого широкого желоба, сверху полосы протянул ровный железный костыль. Вслед за ручником старика Касьян начал ударять кувалдой по костылю, вдавливая полосу в желоб, отчего она начала сворачиваться. Десять раз перекладывал Тимофей трубку из более широкого желоба в следующий, поуже, и полоса постепенно свернулась в ровную трубку, края которой сдвинулись. Тогда произошла последняя заварка. В середину раскаленной трубки дед вдвинул до половины ее прямой прут, и Касьян ударами кувалды сровнял края трубки. От беспрерывных ударов трубка растянулась и стала тоньше.
Плюс всё это сделано в кожух, да?... в кожух... и такое, что он герметичный и выдерживает огромное давление. Как минимум, ну там, 10 атмосфер. Это как?
Во-первых, Кунгуров показывает на топку с дымогарными трубами, в ней нет никакого давления, через трубы идёт горячий воздух.
Разрез котла паровоза выглядит вот так:
Во-вторых, пар образуется в цилиндрической части котла и давит на дымогарные трубы снаружи. Разрез цилиндрической части котла выглядит так:
В чём проблема? Разве так сложно отлить два листа толстостенного железа с отверстиями, вставить в них сварные трубы, поместить эту конструкцию в кожух, собранный из нескольких барабанов, и закрепить это всё болтами?
О том, что изготовление паровозов не представляло никакой сложности для промышленности XIX века говорит тот факт, что как минимум 2 завода (Камско-Воткинский и Коломенский) уже через один год после заключения контракта с государством перепрофилировались и наладили серийный выпуск.
Надо обратить внимание на такой факт, что паровозы появились везде и одновременно... Небольшое отставание, допустим, у нас появления паровозов, ну, именно, связано с тем, что, так сказать, удар основной был по нам.
Первый паровоз появился за десять лет до войны 1812-го года
[Spoiler (click to open)]Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. (Первый прошедший испытания образец выставлен в Musée des arts et métiers.) Второй вариант был построен и испытан в конце 1770 года, но в декабре того же года изобретатель и заказчик были отправлены в ссылку как сторонники оппозиции. Эти разработки предназначались для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представляли собой скорее паровой автомобиль.
Первым, кто сумел сделать катящуюся по рельсам паровую повозку, стал талантливый английский инженер Ричард Тревитик, который уже к концу XVIII века был известным из-за создания лёгких, но мощных паровых котлов. Тревитик создал несколько моделей паровозов, самый первый из которых, «Puffing Devil», был создан в 1801 году, а в 1802 году был создан паровоз «Coalbrookdale» для одноимённой угольной компании. Самая известная модель паровоза, которая получила имя «Pen-y-Darren», была создана в конце 1803 года, однако официальным годом её рождения считается 1804, когда Тревитик получил патент на своё изобретение. Паровоз сильно отличался от его «потомков».
В последующие годы многие инженеры пытались создавать паровозы, но самым удачливым из них оказался Джордж Стефенсон, который в 1812-1829 гг. не только предложил несколько удачных конструкций паровозов, но и сумел убедить шахтовладельцев построить первую железную дорогу из Дарлингтона к Стоктону, способную выдержать паровоз. Позднее, паровоз Стефенсона «Ракета» выиграл специально устроенное соревнование и стал основным локомотивом одной из первых общественных дорог Манчестер-Ливерпуль.
Создание железнодорожной сети привело к взрывному росту промышленности с середины XIX века, особенно металлургической.
В 1811 году предпринимается попытка применения паровоза для вождения вагонеток с углём, но лёгкий паровоз не смог потянуть тяжёлый состав, а стал боксовать на месте. В результате родилось ошибочное мнение о невозможности реализации паровоза с гладкими колёсами на гладких рельсах достаточной силы тяги, поэтому в 1812 году для Мидльтонских копей был создан паровоз «Бленкинсоп», в котором сила тяги реализовывалась за счёт зубчатого колеса, катящегося по зубчатой рейке.
Первый паровоз в России был создан в 1834 году, точнее был скопирован уже готовый и отработанный вариант, отсюда и задержка в пару десятилетий.
[Spoiler (click to open)]Первый паровоз в Российской империи появился в 1834 году. Этот паровоз был построен на Выйском заводе (Нижнетагильские заводы) Ефимом и Мироном (отец и сын) Черепановыми, при его создании учитывался опыт англичан.
Так что не везде и не одновременно. Если брать серийное производство, то в России оно началось в конце XIX-го века, тогда как на Западе паровозостроение уже было поставлено на поток.
[Spoiler (click to open)]В первой половине XIX века паровозы в Россию, в основном, ввозились из-за рубежа. Серийное производство было налажено только в 1870-е годы. До этого, с 1845 года в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки. И если в 1869 году было выпущено всего около 20 машин, то уже к 1880 году производство паровозов выросло почти до трех сотен и продолжало увеличиваться.
Токарные станки уже во всю использовались во времена Петра I за сотню лет до появления паровозов.
Рессоры, бегунковые тележки, сочленённые паровозы и системы ж/д узлов появились позже, в ходе эксплуатации и совершенствования технологии, а не были продуманы заранее.
Вывод: подтасовкой фактов и выборочной подачей информации Кунгуров целенаправленно вводит в заблуждение тех, кто не хочет думать своим мозгом, и компроментирует тех, кто реально занимается альтернативной историей.
///
Наглядные видео о паровозах и технологиях изготовления здесь
Вот-вот, одно и тоже. И принципы обработки один в один. И кольца такие же, из кожи. :D
/////
elemental1111: В заключение, приведу фрагмент, касающийся Кунгурова, но уже за пределами "техники", а по "мировоззренческой" и отчасти "реконструкторской" части, из своего поста.
Напоследок приведу красноречивый пример с одним из альтернативистов-катастрофистов - Алексеем Кунгуровым.
Только, было, вставил в свой блог, в комменты его видео, как вдруг мистическим образом впоследствии появилась надпись "По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах". Ну, совпадение просто, наверное.
Однако, не страшно. Залью эти видео на свой канал для удобства читателей.
Довольно наглядные видео в плане того, как они в "матрицу" тащат, а где-то и показывают как тварность из них вылазит.
В этих видео Кунгуров заряжает про многожёнство Чингисхана, что он молодец, рода сохранял (?!) тем самым. И что многожёнство - путь к спасению нации. Далее, про какое-то наше "древнеправославие", про Хиневича-Левашова упомянул и сказал, что читать их надо, там 70% правды))) Иисус - наш великий учитель, его Спас надо называть. Пасха - наш светлый праздник. А засранцами объявляет в своих видео кого... Тр-тр-тр-тр... Ашкенази и Сефардов. [Ну, об этом весь дурнет и без него трындит, он решил ещё помочь внематрице глобальную матричную задачу осуществить.]
В общем, в матрицу тащит огого и тварность лезет из него.
Это пока он ещё не сильно увязывает со своими бредовыми термоядерными войнами 19 века и прочим. Но и таким образом чувствуется куда ведёт в мировоззренческом плане этот тварисч.
///// Горожанин дополняет: Очень приличный анализ сделала русская шведка по гугл-сканам тех карт, на которые ссылался Левашов, изобретая "Империю русов Тартарию", и сканов других карт - http://zuban-leb.livejournal.com/421388.html Тартарами называли кочевников нынешних Казахстана-Киргизии (и местность по районам кочевий - Тартарией). В итальянском это слово в том значении и сейчас живет.