Стремление удивить, поразить, взять в плен - это основной метод завладения вашим вниманием, вашим имуществом, вами.
Именно с этой целью в недалеком прошлом цыгане водили по базару медведя на цепи.
И пока вы, «раскрыв варежку», обалдевали от неожиданности, изобретатели метода
«ворон не считали», а считали уже ваши денежки в своем кармане.
Яркие шали дружелюбных подельниц мелькали у вас перед глазами, от многоцветья юбок рябило в глазах.. - так был использован фактор отвлечения.
Праздничная вспышка также внезапно исчезала, как и появилась.
«Похмелье» было тяжелым - накопленные за долгую зиму жалкие гроши нашли нового хозяина, а дома - голодные и разутые дети..
Так, наверно, и родилась поговорка - назидание «среди друзей не щелкай клювом!»
Это срабатывало редко.
Вместо медведя в следующий раз вам могли устроить цирк с уродами, типа бабицы о четырех ногах, мужичонки с руками вместо ног, а то просто трюк - «бородатую женщину», слух о которой долго ходил по России позапрошлого века.
Анонсировали ту «женщину». «Слух» - это уже продвигатель товара -реклама, пиар. Со временем базар окультуривался - стал называться «рынком», намек на существование каких -то правил, упорядоченности - цивильности. Появлялись новые способы «относительно честного отъёма денег»
Менялись атрибуты, но методы, выверенные временем, изобретенные изощренным мозгом, срабатывали безотказно.
Живые цветы среди зимы! - это ли не удивление, не поражение в самый мозг!
Зеленые?!.. ва- ау..
Не стремление ли завладеть вашими сбережениями на более нужные вещи, сезонно разумно стоящие?
А атрибут «достать хоть с Луны» или «из -за моря» как показатель особого отношения, подчеркнуто романтичного, самоотверженного?
Все работает на цель - раскрутить на денежку..
Теперь уже и незамысловатая пугачевская песенка «Миллион алых роз» видится как пролоббированная, рекламная!
Надо же, какая любовь - восторг и удивление! Продать нафиг свой дом, холсты, остаться в дешевых часах на голое тело -романтика! Мужик! Уважаю..
А что за кадром этой «романтики»?
Неважно, что продавец роз «на выручку» прикупил уже пару таких домиков..
Неважно уже, что там дальше было с тем художником, как и с детьми того удивленного деревенского мужичка, раззявившего «варежку» на медведя.
Кому интересна правда жизни.. Это серо и скучно..
Незаметно, подменив романтику на мелодраматику, имеем дело с сопутствующим методом.
Никто себя не узнал? Никто не покупает цветы аж из «самой Голландии»? Зимой!
Еще недавно это был только день Восьмого марта (неважно, что ДР Эсфирь и Розы Люксембург - это ведь «серая правда жизни»), так вот теперь, для расширения рынка, добавили и День св. Валентина.
Фиг знает, что за мужик, этот Валентин, чем он там так «свят», но «любофф» и «романтика» правит бал.
Ну, приказано любить в этот день! Вот и «любим»!
Что тут поделать, мужики мы сиволапые, хаваем то, что «модно», не опоздать бы за веяниями..
И ничего, что цветочки «из самой» Голландии, и что это уже ого -го -го какая индустрия! Что это не только «размах», а значит, авторитетность и «признанность», типа, что нам остается делать - только признать..
Но это ведь и искусственность!
Всучив вам цветы, сотвАренные под маркой «живые» цветы, -вас еще и еще раз надули. За ваши же денежки.
«Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад!»
Цветы индустриальные - ровно то же, что и «выведенные в пробирке» дети.
Вроде бы и вполне живые.. Хоть и - простите за грубость! - «пальцем деланные»..
Вот сидим и изобретаем велосипед - как насолить проклятому капитализму: например, не брать кредитов. Это уже усвоили.
Со скрипом, поступаясь желаниями, переступая через себя..
А вот предложение «обрушить цветочный рынок» - ведь и вовсе безболезненная процедура, поддержим?
Кстати, и праздник «сердечков», вынутых из вашей груди, 14 февраля, тоже..
Ну не «пальцем же..» мы,
в конце концов!