Таких школ в России быть не должно!

Apr 09, 2012 22:04

Будущее за ними Так озаглавил свой пост блогер..
http://youtu.be/tVjunZnFoi4

image Click to view



Увидев этот ролик, пришла в замешательство: как все чинно - благородно..
Только мне, знающей о перспективе навязчивого, а где и насильного, втягивания мира в глобальную сеть,
видя политику эРФийских пРезидентов и их рьяных чиновников, подумалось: что - то тут не так!

Агенты нелюди не могут желать добра и процветания Человечеству! Априори!
У них другая задача..
Значит, следует, отринув словесную шелуху и прочие «заманухи»,
подробнее рассмотреть самую суть явления.

А ролик тем временем обрастал восторженными комментариями!
«Вот бы нам такую школу!», «Наконец -то, а то надоели разврат и праздношатания детей!»

А кто -нибудь заметил, что подобное для начала проводится в виде эксперимента?
А не значит ли это, что власти боятся вводить свои министерские изыски широким фронтом?


Кто -то думает, что после эксперимента будут проанализированы огрехи,
массово обсуждены и исправлены, а только после того..?

Нет, друзья мои! В течение года - двух экспериментаторами изучается
реакция подопытных! Где -то усилить, что - то ослабить.. Но с курса не сворачивать!
По окончании отчетного периода на публику выпускаются исключительно лояльные
Мировому сообществу профессора и готовый «продукт» опыта.

И как вам кажется, Что они будут говорить?
Если забыли, как это было с дебильным ЕГЭ, поищите ролик с мнением Капицы..
(Это в случае, если не видите уровень знаний собственных детей.)

А когда «прозрели», было поздно: реформы, ставшие госпрограммой,
свернуть практически невозможно: страна огромна, единства нет, потому что нет площадки для дискуссий,
«авторитет давит», бюджет давно освоили, «кому положено»..

Почему бывает поздно?
Да потому, что не отслеживаем шаблонности поведения. Не учимся на ошибках.
А тем временем идею уничтожения Русскости - Человечности проводят на всех уровнях,
по всем направлениям!
Неуклонно, но обряжая в новые красивые одежды и трескучие фразы.
Народ «хавает», искренне полагаясь на первое впечатление, надеясь,
что на «сей -то раз» ему предлагают нечто новое, другое..

А для того, чтобы народ не успевал вникать в суть, его отвлекают!
Ведь используются одни и те же приемы, что и в приручении диких животных - обманные финты..
(Недаром стали так популярны братки Запашные.. кто о них раньше знал?!)

А эти «финты», они ведь на поверхности! Почему не видим..
«Свободу Ходорковскому!»- «Вор должен сидеть в тюрьме!», «Квачков - патриот!»- «Квачков -провокатор!»..
В каждый угол - по своей «кости»! Ну, и как?
Остается ли время и место в сознании, чтобы остановиться, оглядеться и осмыслить
« а что я тут делаю?», «кто все эти люди?!» «Какое мне дело до выбора «Путин -Мендель -Пройдохор»?..

В то время, как в моей семье все становятся друг другу чужими?!
Почему родители решили, что чужие люди, «специалисты», воспитают их детей в уважении к родителям,
почитанию семейно - РОДовых ценностей?!

Когда взрослые видят, какие непотребства творят даже домашние дети,
они отмахиваются: «ай, они сейчас все такие!», то пусть не будет для них открытием,
что этим самым они дали «добро» на продолжение непотребств..
А они ждут нашей реакции, даже провоцируют на нее!

Детей окружает масса соблазнов, куда больше, чем их родителей в свое время.
Им сложнее ориентироваться в логике «что такое хорошо..» И такая «отмашка» взрослых - чревата..
А всего лишь - секунда.

Вернемся к ролику.
Пансионат, интернат, детдом.. Это - чудовищно!
По причине оторванности от корней, семьи, друзей детства -«малой родины».
У таких детей в дальнейшем семейная жизнь, как правило, удается редко.

Мне напомнили, что и в царской России, и в Советской существовали закрытые учебные заведения, и - ничего..
Девочки становились многодетными матерями, умелыми хозяйками.

Если государство заинтересовано в таких матерях - инкубаторах,
бесправных и безэмоциональных, то лучшего пути найти трудно.

На заре советской власти - влияние троцкизма - отдавать государству детей было узаконено.
Со временем, правда, «устаканилось», приобретя Человеческие черты.
Потому что на Русской почве..

Сравнивать с интернатами советского времени вряд ли корректно.
В стране после войны было много детей -сирот, и мера эта была вынужденная.
И я не уверена, что эту систему в дальнейшем стоило бы развивать.
И не следует забывать, что народ вокруг был - Русский, Человечный, когда у каждого еще саднила рана Вов..
Каждый взрослый в чужом ребенке видел прежде всего ребенка,
которого не оставлял без заботы и опеки..

Комментаторы отметили и дисциплину..
Ну, да.. Из Русского «авось» немецкое «яволь» не получится. И Слава Богам!
Однако в экстремальных условиях никто, как Русский, не может концентрироваться
и для принятия решения, и для Поступка!
Внешне собранные японцы скучковались на Фукусиме и .. думу думали..

Правильное поведение зиждется на нравственных установках,
а не на умении приседать в регламентированном книксене..
И обед «по расписанию» (с расчетом калорий) никого не делает Человеком..
Так что - «Долой гитлерюгенд!»..

Мне говорят, что и там дети погибших военных..
«Знаете, как тяжело растить детей одной?» Знаю.
Моя матушка вырастила нас с братом одна. Обоим дала образование.
Отец - не погибший герой. Мы с ним «разошлись» по объективным причинам.
Первые двадцать лет жили в неблагоустроенной квартире, с водой в проруби, без стиральной машины и пылесосов..

Ни пива, ни «приводов», ни ночлегов «у подружки»… не было.
И это при том, что матери приходилось работать на двух -трех работах, без отпусков..
Мама воспитывала даже своим отсутствием.

Но был Дом. Семья. Свой двор. Драк не было. Синяки были.
От кульбитов с великов или прыжков с крыши сарая..

Есть ли такое детство в закрытых пансионах?
Ах, да, там ведь «благородных девиц» делают..
Подальше от дурного влияния улицы.. Поэтому сей оазис и «закрытый»?
Нет, говорят, потому еще, что «военного» типа..

Не странно ли, когда все «военные тайны» государства давно известны врагу,
девичий институт на замке?!
Память подсказывает упомянуть «балетных»..

Уродовать психику в таких лабораториях под крышей государства -это очень удобно.
Влияние масонства, сект и покровительство богатых папенек, опять же..

«Получают хорошее образование..» ну да.. ну да..
Что есть «хорошо для немца..»

Очень старалась убедить: не наш это путь! Не Русский!

реформы, психотехники, аналитика, Русские, Образование, манипуляции, видео, РФ, воспитание

Previous post Next post
Up