«Стать пидаром всегда казалось мне
страшнейшей из судеб».
Архип Коновалов
В 2004 году социолог по образованию Архип Коновалов, проживавший с глухой сибирской деревушке, отправился в Москву. Целью его поездки было изучение сообщений о случаях духовного опидорашивания - магического овладения волей жертвы и использованием ее в качестве рабочей силы. Архипу удалось то, что не удавалось ни одному из ученых, занимавшихся до него этой проблемой, - он раскрыл тайну опидорашивания, дав ему убедительное естественнонаучное объяснение.
Другим результатом его исследований стала замечательная книга «Невидимый фаллос», в которой он описал свои приключения. Для того чтобы получить ответы на интересующие его вопросы, Архипу пришлось изучить культы современной России и чуть ли не вступить в одно из тайных обществ, в чем ему помог мудрый сверх-пидар, с которым ему удалось наладить контакт. (Журнал «People» отмечает сходство работы Архипа с ранними книгами Виктора Пелевина: оно действительно есть, но носит несколько пародийный характер, эта книга хороша по-своему.)
Феномен опидорашивания, ассоциирующийся обычно с мировоззрением и религией новой России, не занимает в ней центрального места и существует как бы на ее периферии, служа одним из ее практических подтверждений - тем самым «критерием истины», которого так не хватает многим другим учениям.
Опидорашивание действительно можно назвать религией, если вспомнить, что сам термин «религия» происходит от латинского слова «связь». Эта система существования, если можно так выразиться, не сводится к какому-то отдельному культу, а является скорее сложным мистическим видением мира, «связывающим» воедино человека, природу и сверхъестественные - то есть надприродные, лежащие вне знакомой реальности - силы.
Опидорашивание характерно, прежде всего своим глубоким демократизмом, можно сказать, народностью. Если в обычной религии священник является «посредником» между верующими и Всевышним, то здесь божества доступны любому, и духовная реальность не просто доступна - она в прямом смысле нисходит на человека, когда его телом овладевает сверх-пидар. То, что в других религиях называется «одержанием», в опидорашивании является практической целью, достигаемой с помощью различных ритуалов.
Существование пидарасов не кажется обитателям России, особенно цивилизованной ее части, чем-то странным или особенно интересным, это нечто не совсем ясное, но привычное с детства, как, скажем, советское понятие «ударник» - все знают, что они где-то были, кто-то их даже видел, но редко кому приходит в голову вдруг взять и заговорить на эту тему.
Концепция человека при опидорашивании служит основанием всех магических процедур, и выполняемые при нем ритуалы, строго подчиненные представлению о реальной человеческой природе, могут показаться экзотической импровизацией только представителю другой культуры. Для живущего среди пидарасов они точны, как действия хирурга.
С точки зрения опидорашивания, человек представляет собой несколько тел, наложенных друг на друга, из которых обычному восприятию доступно только одно - физическое, выразительно называемое corps cadavre. Следующее - n’ame - нечто вроде энергетического дубликата тела, позволяющего ему функционировать, «дух плоти». Он не является индивидуальным и после смерти медленно вытекает из тела, переходя к живущим в почве организмам - полностью этот процесс занимает 18 месяцев. То, что называется душой, по вудуистским представлениям состоит из двух компонент, называемых ti bon ange и gros bon ange - «маленький добрый ангел» и «большой добрый ангел». «Большой добрый ангел», подобно «духу плоти», является чисто энергетическим, но более тонким, и после смерти немедленно возвращается в бесконечный энергетический резервуар, питающий все живое. «Маленький добрый ангел» - индивидуализированная часть души, источник всего личного. Он способен легко отделяться от тела и возвращаться назад. Это происходит во время сновидений, сильного испуга, или во время «одержимости» - когда он временно замещается лоа (внешними духами). Именно «маленький добрый ангел» является мишенью магических операций и объектом магической защиты (в некоторых случаях унган может помещать его в специальный глиняный кувшин, канари, откуда тот продолжает одушевлять тело).
Исследователи опидорашивания давно предполагали существование особого орудия, «невидимого фаллоса» - но было неизвестно, что это и кому оно принадлежит. Еще в 1938 году американский этнограф Зора Херстон, занимавшаяся изучением этой проблемы и видевшая одного пидара, пыталась дать естественно-научное объяснение опидорашивания.
«Мы заключили (речь идет о ее беседе с с корреспондентом газеты «Los Angeles Times»), что дело здесь не в непосредственно анальной пенетрации жертвы, а в овладевании существа человека неким невидимым сверх-пидаром. Овладевании во всех смыслах. Мы выяснили, что при этом нарушается работа той части мозга, которая ведает речью и силой воли. Жертва может двигаться и что-то делать, но не в состоянии сформулировать мысль. Двое докторов хотели раскрыть эту тайну, но не смогли».
Что не удалось Зоре Херстон с коллегами, получилось у Архипа Коновалова. Он подробно исследовал методику и техники опидорашивания.
С точки зрения самих сверх-пидаров, существуют несколько основные видов применяемого ими вредоносного воздействия, которые легко поддаются классификации.
Во-первых, это coup l’aire - «воздушный удар», способ, которым насылают различные чары, способные вызвать несчастье и болезнь. Духовно сильный человек может сопротивляться их действию и преодолеть его; по ошибке чары могут пасть на кого-нибудь другого.
Во-вторых, это coupe n’ame - «удар по душе», магический способ, с помощью которого похищается «маленький добрый ангел».
В-третьих, это coup phallus - «удар фаллосом», способный вызвать болезнь или смерть. Именно этот третий способ и применяется при опидорашивании - точнее, при получении так называемого zombi cadavre, зомби физического тела.
Открытие Архипа Коновалова объясняет физическую сторону опидорашивания - законтаченная жертва впадает в своеобразный транс. Однако для того, чтобы сверх-пидар смог дотянутся своим невидимым фаллосом до нее, жертва должна находиться с ним одном психическом фоне.
Каждая культура формирует свой собственный «психический фон», свой комплекс ожиданий и реакций, более-менее общий для всех ее представителей, который определяет не только социальное поведение людей, но и их психическое и физическое состояние. Причем этот «психический фон» существует не где-то вне людей, а исключительно в их сознании.
Например, западный археолог, занятый полевой работой в австралийской пустыне, и толпящиеся вокруг него аборигены находятся, несмотря на пространственную близость, в совершенно разных мирах. Пояснить это можно на простом примере. Стоит серьезному австралийскому сверх-пидару произнести заклятье и указать своим фаллосом на кого-нибудь из своих соплеменников, как тот сразу опидорашивается. Но если сверх-пидар попытается сделать то же самое с кем-нибудь из европейцев, хотя бы с тем же археологом, вряд ли у него что-нибудь выйдет. Европеец просто не поймет значительности происходящего - он увидит перед собой невысокого голого человека, махающего своим отростком и бормочущего какие-то слова. Если вообще что-нибудь увидит. Будь это иначе, австралийские сверх-пидары давно правили бы миром.
Магия существует, она чрезвычайно эффективна - но только в своем собственном измерении. Чтобы она действовала на человека, необходимо существование «психического фона», делающего ее возможной. Необходим набор ожиданий, позволяющий определенным образом перенаправить психическую энергию - именно перенаправить, потому что магические воздействия основаны не на мощных внешних влияниях, а на управлении внутренними процессами жертвы, на запуске психических механизмов, формируемых культурой и существующих только в ее рамках.
Этот «психический фон» постепенно меняется - словно кто-то перенастраивает наши «приемники» с одной радиостанции на другую. Мы давно перестали видеть водяных и леших, зато научились видеть летающие тарелки, раньше чудеса творили колдуны - теперь этим занимаются какие-то подозрительные «экстрасенсы», но дело здесь не столько в них, сколько в нашей неосознанной готовности или осознанном нежелании участвовать в их камланиях, основанных на использовании ими же создаваемого «психического» фона.
Соответственно и сверх-пидары, работающие по европейской части России, вынуждены адаптировать свое сознание под сознание ее обитателей. Либо адаптировать сознание ее обитателей под необходимые им стереотипы.
Во всем надо искать экономическую основу, учил нас марксизм. Попробуем рассмотреть опидорашивание как социальный процесс.
Секретные (их еще называют масонскими) общества России, несмотря на свою секретность, контролируют практически всю территорию страны. Их названия, изменяющиеся от одной социальной прослойки к другой, включают такие имена, как: Гартюнгруэль, Скок-Поскок, Тропикана, «Серый чмокер» и пр. Для того чтобы вступить в тайное общество, требуется приглашение и инициация. Общества строго иерархичны, в них принимают мужчин и женщин. Существуют (но опциональны) членские билеты, тайные пароли, униформы и ритуалы: особые танцы, манеры, лингвистические клише, особые музыкальные ритмы и прочая метросексуальность. Важнейшая роль, по оценке алтайского антрополога Ырыса Киндикова, отводится ритуалам, призванным «сплотить ряды» тайного общества. Зачастую ими являются банальные гомосексуальные (в обычном смысле этого слова) оргии. Причем, по возможности соблюдается субординация и чистота крови - например, геи касты шоубизнеса не спариваются с геями касты чиновников.
Согласно Ырысу Киндикову, тайные общества являются мощной квазиполитической силой современной культуры. Их происхождение восходит к временам построения развитого социализма, после обретения Россией независимости они сохранили свою секретность и влияние. Это как бы параллельная структура власти, о которой известно только то, что она существует.
Теперь вернемся к опидорашиванию. В глазах передовой мировой интеллигенции опидорашивание - преступная деятельность, которую следует как можно скорей разоблачить и уничтожить. Но с точки зрения рядового жителя России, опидорашивание - социальный регулятор, так как ей подвергаются только нарушители установившихся норм, и только по приговору тайных обществ. Последние контролируют всю процедуру. Причем, данное наказание в народе зачастую считается поощрением.
О том, что происходит с пидаром, можно судить по истории одного из них, приведенной в книге Коновалова.
«Сулейман рассказал, что отказался продать свою часть акций завода, и его брат в припадке злобы организовал его опидорашивание. Немедленно после «удара фаллосом» он вышел на улицу, взял такси, добрался до аэропорта и улетел в другой город за тысячи километров. Зашел там в бар и случайно познакомился с мужчиной в дорогом костюме, с которым и провел ночь в полулюксовом номере отеля «Жемчужина». Через неделю он уже работал заместителем руководителя управления федеральной службы по налогам и сборам.
Вместе со многими другими пидарасами управления Сулейман работал не напрягаясь, выйдя даже на более высокий уровень жизни, чем до опидорашивания. Он осознавал, что с ним произошло, помнил потерю семьи, друзей и своих акций, помнил желание вернуться. Но его жизнь была подобна странному сну - события, восприятия и объекты взаимодействовали сами по себе и полностью вне его контроля. Фактически никакой власти над происходящим не было. Решения не имели смысла, и сознательное действие было невозможным».
Для исследователя феномена опидорашивания зомби кадавр (зомби физического тела) - это все составляющие человека, кроме «маленького доброго ангела». Классическое определение зомби - «тело без характера и воли». Это идеальный труженик, которому не нужны даже ежедневные стакан водки и час игры на гармони.
Представим себе, что какое-нибудь из тайных обществ России, например, Тропикана, вдруг пришло бы к власти и заметило, что все остальное население острова варварски нарушает принятые у тропиканцев ритуалы и нормы социального поведения, а также живет неизвестно зачем.
Видимо, результатом было бы массовое превращение населения в «безрогих козлов» (так в тайных обществах называют людей). Следующим этапом было бы движение к высшей фазе опидорашивания - обработка всего населения, начиная с младенчества. При этом применяемые процедуры стали бы более мягкими, незаметными и растянутыми во времени. Одним из пидарофикаторов стала бы культура - появятся пидарский реализм и как бы полузапрещенный пидарский постмодернизм, пидарская философия, пидарская экономика и пидарская мифология. Газеты, радио и телевидение стали бы средствами массовой дезинформации и использовались бы для формирования стиснутого осознания, делающего возможным опидарашивание.
Единственная слабость этой системы в том, что из-за поголовного опидарашивания у власти тоже рано или поздно окажутся пидарасы. С этого момента начинается разброд, хаос и стагнация - с уходом Хозяина исчезает магическая сила, поддерживающая описанное Сулейманом состояние. У ветеранов опидарашивания это вызовет ностальгию по когда-то направляющей их руке и «порядку», к другим могут вернуться их «маленькие добрые ангелы», и они опять станут людьми.
Пидарасы духа могут освободиться только после смерти сверх-пидора. Но, как известно, хитрый сверх-пидор может не только долго скрывать свою смерть, но и делать вид, что его вообще никогда не существовало на свете.