Дорогая редакция!

Jan 29, 2010 23:34

Случилась со мной удивительная история, я бы даже сказал потрясающая. На этой неделе мне позвонили из Philips. Но расскажу с самого начала.
Это было летом
Полтора года назад друзья подарили мне телевизор, большой и красивый. Проработав месяцев семь он сломался - пропало изображение. Я отвез телевизор в сервисный центр, где мне его отремонтировали дней за 40. После этого он проработал еще месяц и сломался новь. Опять пропало изображение. Собравшись с мыслями и с силами я отвез его снова в мастерскую. Через месяц он был готов. После ремонта радовал он меня не долго - проблема та же. Ну, достал он меня! Вы должны представлять, что я думал о производителе этого говна. А пока я злился, отставив его в сторонку, у меня закончился гарантийный период. Позвонил в представительство Philips(да, это они) и сказал им, что я думаю по поводу их техники. Они отвечали, что рады мне помочь, но гарантия закончилась(один год + время ремонта), и они бессильны...
Разворот
На этой неделе мне позвонила Анастасия, сотрудник Philips, поинтересовалась моим самочувствием и характером моих недовольств к компании(это они отреагировали на мой летний звонок). Я высказал ей все, что я думаю только в более мягкой форме, чем июле-августе. Привык. Выслушав меня и проконсультировавшись с руководством, созваниваясь со мной несколько дней, Анастасия предложила сдать телевизор в сервис, а Philips оплатит стоимость детали (бесплатно предоставит). Но я был вынужден отказаться от этого заманчивого предложения, сославшись на отсутствие лишних 8-10 тысяч рублей на оплату диагностики и самого ремонта в "М.Видео-сервисе"(мерзковатой конторки с полным отсутствием уважения к клиентам).
Чудо
Вчера Анастасия позвонила и сообщила мне, что компания берет на себя все расходы, а мне нужно подвезти свой "ящик" в удобное для меня время в любой из официальных сервисов.

Я, как гражданин РФ, никогда не находивший клад и даже часы "Электроника", не могу понять с чем это связано? Понятно, что с борьбой за рынок, но как? Почему в "М.Видео-сервисе" людям говорят, "шоб инструкцию читали внимательно!", а из "Филипса" звонят и пытаются помочь?

новости

Previous post Next post
Up