Лучший комментарий про сгоревшего "Сухого"

May 06, 2019 12:37

<"Аэрофлот"> нормальная <компания> - значит сумела войти в мировые рейтинги и отличиться добротным сервисом. Имели квалифицированных пилотов, свежий парк самолётов. Но за счёт репутации Аэрофлота решили поднять днище - репутицию Сухого... не вышло, днище слишком глубокое.

Источник

катастрофа, авиация, россия xxi века

Leave a comment

Comments 50

blade_g May 6 2019, 09:42:13 UTC
мда. откозлили самолет на посадке пилоты, но виноват все равно сухой. таких экспертов нужно уничтожать в детстве из рогатки.

Reply


avro_live May 6 2019, 09:44:03 UTC
очень вкусовой комментарий.

Reply


БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ alexandr_palkin May 6 2019, 10:33:06 UTC
Попытка опустить суперрепутацию Сухого - налицо, включая гнусненький комментарий какого-то неизвестного dutchman07 у Варламова, рассчитанный на дебилов и олигофренов, которые не знают, даже что такое Су-27: типовой унылый троллинг

Reply

sedov_05 May 6 2019, 16:37:45 UTC
а в чем его "суперрепутация", как производителя гражданских самолетов ? Сверхзвуковой бизнес-джет так и не сделали, Су-80 - РЕАЛЬНО первый гражданский самолет, созданный в "новой" России и даже официально запущенный в серию (собрали 3 штуки) до хоть какого пристойного состояния так и не довели, репутация Суперджет просто в жопе и уже давно (знаете какая причина отказал Брюссель Авио от закупок ? Наши за 7 лет не удосужились перевести всю доку на иностранные языки). О чём Вы в обще ?

Reply

Вообще-то речь в комментарии вообще о фирме Сухой alexandr_palkin May 6 2019, 20:38:47 UTC
А Суперджет - это, фактически, не Сухой, а что-то вроде лего. Летал. Мне понравился.

Как они его вообще посадили с отключённой электроникой. И вообще - плясать на пепле ещё не похороненных пассажиров с умозаключениями дилетантов - скотство. как у тех пассажиров, что тащили своё барахло, лишившее спасительных секунд, а значит и жизни человек 10-ти

Reply

sedov_05 May 6 2019, 21:46:47 UTC
== как у тех пассажиров, что тащили своё барахло, лишившее спасительных секунд, а значит и жизни человек 10-ти

Жаль, что Вы так легко ведетесь на разводы официальной пропаганды.

== а что-то вроде лего

Airbus и Boeing тоже.

Reply


(The comment has been removed)

sedov_05 May 6 2019, 16:40:09 UTC
В обще это, конечно, жесть. Де факто, там была "Хромая лошадь" - надо было просто быстро выходить и ни в коем случае не тормозить, но, видимо, пассажиры этого сразу не поняли, а потом уже поздно было.

Reply

(The comment has been removed)

sedov_05 May 6 2019, 21:48:35 UTC
Я тоже бывал в горящем междугороднем автобусе. Правда, задымление было небольшое, салон был на половину пуст и автобус только тронулся. В итоге, погасили и поехали дальше, но запомнил.

Reply


albinos76 May 6 2019, 11:35:12 UTC
Тут жеж полный ЖыЖы спецов, они то знают чё надо делать, кто виноват и прочее.
Но факт есть, разучились делать гражданские самолеты, попытались слямзить что-то из импортных вариантов и получилось то, чего не хочет летать...разве это первый косяк с Джетами...
Ну и естественно уровень пилотов ниже плинтуса...

Reply

sedov_05 May 6 2019, 16:39:03 UTC
причем здесь импортные варианты ? Они все (регионалы) на одно лицо. Фоккеры имели другую компоновку, но их давно не выпускают.

Reply

albinos76 May 6 2019, 16:44:35 UTC
импортные это типа "чебурашки" Чешские)))
на которых всё гораздо проще было или наши Яки -40, 42...
почему то мне джеты с самого начала ещё при разработке не нравились особенно внешностью
хорошо, что с 1990 года не летал, да и вряд ли полечу уже.

Reply

sedov_05 May 6 2019, 18:40:02 UTC
я тут посмотрел... В общем, все плохо. Там серьезнейший конструкционный недостаток от слова "ЖОПА" - компоновка салона.

Reply


Leave a comment

Up