Тема адъюнкта Дика, ожидаемо, не раскрыта. И да, остается вопрос - почему в России не могут снимать исторические фильмы, в которых отражалась бы реальная история страны ? Стесняются её ?
при тотальном незнании основной массой россиян истории собственной страны и неспособности нашего (впрочем, мы еще не худшие в мире) народа к анализу информации, подобная красивая сказка будет восприниматься исключительно как реальность.
Это первое. Второе - тупо надоело, что у нас ВООБЩЕ не снимают исторические фильмы. Сплошь сказки по мотивам. Ладно бы, были бы китайцами, там на поток подобное кино поставлено, но при этом они то свою историю знают, поэтому могут отделять мухи от котлет.
Я посмотрела(вымучила) несколько так называемых исторических фильмов. Или суки продажные, или полнейшие дебилы - еще не определилась. Актеры - отдельная пестня. Полнейшая деградация русской актерской школы. В глазах - пустота и будущее бабло. Реквизит, декорации и пр. Такое ощущение, что у них один чайник на все времена,начиная с царских. Стеклопакеты мелькают тут и там - глаза режет. Аутентичного почти ничего нет. Никакого уважения к зрителю.
кстати, морально готовлюсь начать смотреть МакМафию. Все зациклились на Серебрякове, но там ведь еще Кирилл Пирогов. Вот что интересно. По мне, он довольно талантливый и характерный актер.
Ну не знаю. Вообще-то Шальопа местами даже слушал. Моё предыдущее место работы немного причастно к панфиловцам. Дружинин вроде тоже не дурак (правда в отличии от Шальопы не знаком). А за косяки - спасибо РВИО. Кста, оно в негласном с Вами соревновании в нелюбви к СССР пока лидирует.
За Брестскую Крепость надо беларусов благодарить. Ходили слухи, что тамошние продюссеры тупо набили морду Угольникову за то, что тот пытался, дабы угодить ВВП, снять фильм о героической борьбе чеченского народа против германских оккупантов.
В итоге, они (беларусы) показали большую сочную фигу нашим историкам, протолкнув свою версию гибели Андрея Кижеватова (в России принята немного другая версия), ну и огероизировать гибель комиссара Фомина (тут тоже можно найти некий национальный подтекст).
Батальон категорически не понравился из за игры актеров. Хотя в плане исторической достоверности на четверку потянет.
Турецкий гамбит - отличный пример криптоисторического кино, но лично мне в нем не понравилось две вещи -
а.) то, что в кино показали уж слишком кастрированную версию, вызывавшую слишком много вопросов. Телеверсия оказалась куда адекватнее и интереснее.
б.) не понял, какие у авторов были претензии к паровым тракторам, коии были в Российской Императорской армии отнюдь не в единичном экземпляре.
да вроде уже докопал. И уже давно. Товарищ пошел по самому простому пути- объединил оборону Крепости и несколько часов боев за город и объявил всех кто отступал через Брест на восток защитниками крепости.
Comments 63
Reply
Это первое. Второе - тупо надоело, что у нас ВООБЩЕ не снимают исторические фильмы. Сплошь сказки по мотивам. Ладно бы, были бы китайцами, там на поток подобное кино поставлено, но при этом они то свою историю знают, поэтому могут отделять мухи от котлет.
Reply
Вспомнил про кино USA и взоржал :)
Reply
Где, к примеру, наша "Горбатая гора"?
А доверили бы Бондарчуку, и мог бы быть блокбастер ...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Или суки продажные, или полнейшие дебилы - еще не определилась.
Актеры - отдельная пестня. Полнейшая деградация русской актерской школы. В глазах - пустота и будущее бабло.
Реквизит, декорации и пр. Такое ощущение, что у них один чайник на все времена,начиная с царских. Стеклопакеты мелькают тут и там - глаза режет. Аутентичного почти ничего нет.
Никакого уважения к зрителю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В итоге, они (беларусы) показали большую сочную фигу нашим историкам, протолкнув свою версию гибели Андрея Кижеватова (в России принята немного другая версия), ну и огероизировать гибель комиссара Фомина (тут тоже можно найти некий национальный подтекст).
Батальон категорически не понравился из за игры актеров. Хотя в плане исторической достоверности на четверку потянет.
Турецкий гамбит - отличный пример криптоисторического кино, но лично мне в нем не понравилось две вещи -
а.) то, что в кино показали уж слишком кастрированную версию, вызывавшую слишком много вопросов. Телеверсия оказалась куда адекватнее и интереснее.
б.) не понял, какие у авторов были претензии к паровым тракторам, коии были в Российской Императорской армии отнюдь не в единичном экземпляре.
Reply
Гамбит - увидя силуэты броненосцев всё впечатление пошло насмарку. А так - лёгкое смотрилово на разик.
Reply
Reply
Leave a comment