Маруся, смерть приносящая ?

Jul 19, 2015 14:31

Жюль Бьянки умер. 25 лет. Все таки не смогли его привести в себя после аварии на "Сузуке" 5 октября 2014 года, во время Гран-При Японии, когда его болит в сложных погодных условиях неудачно вылетел с трассы на последних кругах, врезавшись на скорости 212 км/ч в работавший в зоне безопасности эвакуатор, убиравший болид Адриана Сутиля, разбившего ( Read more... )

rip, формула-1

Leave a comment

Comments 7

wordchaos July 19 2015, 12:18:11 UTC
такое случается, помню в 1994 погиб Айртон Сенна, в то время я как раз был в Бразилии, хоронили его как национального героя.
А с Шумахером вообще случай "курьезный" - гонял и вроде ничего, а пошел на лыжах покататься и на тебе ...
Где найдешь, где потеряешь или еще говорят судьба.

Reply

sedov_05 July 19 2015, 13:09:21 UTC
конечно. Вон, лет 5 назад, погиб сын чемпиона мира Сертиса, гонял в одной из юниорских серий, у другого болида оторвалось колесо и ударило парня по голове.

Reply


free_vortex July 19 2015, 18:59:09 UTC

Да, давно не было такого... Конечно, глупость, но после смерти Сенны, безопасностью стали серьезно заниматься.

Reply

sedov_05 July 21 2015, 08:28:16 UTC
ну надо сказать, что обе эти смерти к надежности и защищенности собственно болидов отношения не имеют. В первом случае, например, сразу вспоминается опыт американских гонок, во время которых любая авария автоматически выводит на трассу машину безопасности , которая там остается до тех пор пока все последствия не будут устранены. А тут в повороте трактор стоял, ну норм, да. При мокрой трассе.

Reply

free_vortex July 21 2015, 09:03:07 UTC
после смерти Сенны все же многое было изменено в плане защищенности. кстати в тот уикенд он был вторым погибшим пилотом.
в новой трагедии, конечно же, основная проблема организационная. очень часто видно, насколько отличается работа обслуживающего персонала на различных трассах в плане профессионализма. но и постоянно тормозить гонку машиной безопасности тоже неправильно.

Reply

sedov_05 July 21 2015, 17:49:29 UTC
Реально бороться за безопасность начали задолго до гибели Сенны и Ратцингера. Помнится в 1991 Накаджима вьехал в бетонную стены на скорости 350 км/ч и отделался сотрясением мозга. Потом долго в кузовных сериях гонялся. Но есть ситуации, когда ничто не поможет.

Reply


Leave a comment

Up