Leave a comment

Comments 42

eugene_key April 2 2012, 16:53:51 UTC
не скрывают
герметичность-то они проверяли?????

Reply

sedov_05 April 2 2012, 16:56:49 UTC
а она могла какую то роль сыграть ? По одним данным он начал падать со 100 метров, по другим с двух км.

Reply

eugene_key April 2 2012, 16:59:51 UTC
100 метров - 2 километра... Данные как всегда разнятся.
Если 2 км, то думаю и обледенение могло быть, да и давление бы повлияло.
Если 100 метров...то, чёрт знает, что произошло

Reply

sedov_05 April 2 2012, 17:02:27 UTC
Вести ФМ говорят про 2 км.

Reply


smirnoff_98 April 2 2012, 16:53:56 UTC
sedov_05 April 2 2012, 16:57:06 UTC
smirnoff_98 April 2 2012, 16:59:10 UTC
sedov_05 April 2 2012, 17:01:57 UTC
Очень.

На Ан-24 похож, но на самом деле все они из одной шинели вышли - Douglas DC-5


... )

Reply


bnik7 April 2 2012, 17:03:06 UTC
а почему об этом пилоты должны заботиться-для этого наземные службы есть)

Reply

sedov_05 April 2 2012, 17:05:02 UTC
Я полагаю, что тут речь могла идти об экономии средств компании.

Reply

stannum99 April 2 2012, 17:07:25 UTC
Тогда это очень хорошо лечится - невъебенными штрафами.

Reply

sedov_05 April 2 2012, 17:13:39 UTC
Семьи погибших уже получат по ГРОМАДНОЙ сумме в 1 миллион рублей.

Это примерно столько сколько стоят часы Гундяева, "но причем тут Лужков".

А новый ATR-72-500 в самой дешевой конфигурации стоит полмиллиарда рублей. Вот если бы стоимость компенсаций была бы соотносима со стоимостью нового самолета - вот тогда бы они зашевелились.

Reply


nahash April 2 2012, 17:07:47 UTC
да.. не лечится..все те же грабли

Reply


andrey2011_05 April 2 2012, 17:30:02 UTC
очередная халатность

Reply

sedov_05 April 2 2012, 17:33:00 UTC
капитан "Очевидность". Теперь по миллиончику на труп и совесть спокойна.

Reply


Leave a comment

Up