Завьялово. Попытка перезагрузки за сутки

Nov 03, 2017 10:18

Мы тут что-то застряли в осени, снег был, да сплыл, изо дня в день ничего нового, поэтому для разнообразия вернемся в последний день лета и посмотрим на фоточки из нашего микроотпуска на берегу Обского моря. Познавательной информации не будет, ибо "эти двое" взбунтовались против экскурсии по музеям и монастырям старинного села Завьялово и предпочли матрасный отдых на турбазе.

База называется "Сфера", узнали мы о ней почти случайно от друзей, а когда встал вопрос, на что же потратить последние дни каникул и отпуска, как-то вспомнилось про неё. Ну и поехали. Да, самое длинное наше путешествие за лето получилось аж в 100 км от города) А теперь картиночки.

База совсем маленькая: 2 домика, 1 двухместная палатка-сфера и дебаркадер, пришвартованный к берегу, мы выбрали домик попроще: два этажа, симпатичная мебель, маленькая кухонька и душ в пристройке, "балкон" над водой.

Самое смешное, что жидкость для мытья посуды я искала довольно долго, а нашла только на этой фотографии))

Масянчик довольно благосклонно принимает воздушные ванны.

Нашли кучу лягух.

Камнями огорожена бухточка, можно выпускать купаться детей, но в воде столько ракушек-улиток, что всё равно надо бдить.

Эта барышня уже взрослая, ей лягушатник не очень интересен.

Они с Ромой поплыли на плоту на пирс. Я потом на этот плот тоже залезла - качается, ааа, мой вестибубилюбибу-лярный аппарат был возмущен.

Дебаркадер жилой, а на заднем плане два "административных", вот явно начала века, не спросила, откуда их таких взяли, теперь жалею.

А дальше ещё по берегу такие же стоят.

Нашли в воде колокол и иногда в него звонили.

Назад плывут.

А у меня тут пилинг рыбками.

Янка часть времени провела с "местным" мальчиком Мишей, играли в волейбол, рыли ямы в песке, бегали друг за другом, но на обед, конечно, явилась) На обед были колбаски на мангале, баклажаны и прочее, что можно зажарить.

У Макса на обед была титька, как обычно.

А потом я пошла выполнять свой план на лето и строить замок из песка.

А Яна его ракушками украшала. Ну и до пирса с ней сплавали, вернее, я плыла (из принципа!), а она пешком шла на цыпочках - неглубоко там.

В это время у сухопутных была сиеста.

Ммммм, лето...

И чай на настиле.

Янка в знаменитом купальнике, которые ей купили в деревенском магазине подвыпившие дедушки 4 года назад)) Почти доросла. Но капусты надо есть больше))))

Сплошная антисанитария с этими предками.

А потом мы пошли гулять в лес. И за грибами заодно. Лес начинается прямо на базе, мы и там нашли грузди, опята, подосиновики и шампиньоны. А в лесу брусника, остатки черники и моховики стеной.

Здесь начинается огромный Караканский бор.

Очень много моховиков, мы сначала их брали, потом забили.

Ну и опята нашли. Много!

Грибной маньяк в деле) Я б тоже поманьячила, но слинг с Максом мешал.

Потом решили возвращаться по берегу Оби, но сначала нашли такое озерцо (заливчик?).

Красота! Там ещё и лодка на берегу лежала.

И паутинки на хвоще.

На базе обнаружились увеселения в виде стропы и качелей)

И вот он - красавец, ну явно же исторический дебаркадер, так и вижу его у старой пристани Ново-Николаевска.

Похож же? (Фото с краеведческого форума, когда я родилась, этих домов уже не было.)

И красный домик - "Марбака", читавшие автобиографию Сельмы Лагерлёф бьют копытом и хотят приехать сюда зимой)

Сфера.

И дебаркадер посвежее.

И назад, дышать свежим воздухом и втыкать на бегущую воду.

За Янкой пришел Миша, и они пошли гулять. Здесь изучают жизнь лягушек.

Угадайте, что делала я? :))) Впрочем, зря старалась, так и не удалось их засушить: параллельно я ещё варила опята, а они, подлецы, сбежали и залили мою просушку)

Максик уже спал, а Рома отрывал меня от грибов видами заката (ну да, зачем ещё ездить на природу, как ни варить грибы))).

Всё ниже и ниже, и ниже. Не тропики, но тоже быстро садится.

- Там облако - чайный пакетик! Я его для тебя сфотографировал!

Всё, растаял пакетик.

Уииии!

Потом был ужин на открытом воздухе и костёр. А Янка ещё ходила жечь большой костёр с хозяйскими детьми (кроме Миши приехали ещё две девочки постарше, играли в волейбол и плели косы), еле вытащила её из тусовки.

А потом Яна обнаружила, что потеряла новую икеевскую мышь, которую брала с собой в лес. Ааааа, горе-беда, но решение этой проблемы мы отложили на утро. Яна с Ромой спали на втором этаже (а я боялась, как бы дочь не загремела ночью в люк), а мы с Максом на первом на огромном диване. Спалось очень даже неплохо.

Утром погода изменилась, солнце затянули облака, поднялся ветер, а мы, напевая "где-то в лесу замерзает мышь, замерзает мышь", отправились на поиски. Большой лес, маленькая мышь... Но у нас были подсказки: 1) ни на одном кадре из леса мыши не было, 2) я хорошо помнила, где увидела первый брусничник и свернула с дороги. Иииии - мышь нашлась! Вернее, Рома её нашёл! Мы-то с Яной снова увидели ягоду и забыли, за чем пришли))

Ну а потом быстренько испекли на костре кукурузу, попрощались с морем, я сфотографировала детей с присмотренным ещё вчера древним колесом, и под начинающимся дождиком мы поехали домой. Мимо музеев и монастырей! Тем более, что Рома решил ещё и на работу сходить - бебебе.

Завтра в школу, а пока "smile, mf, smile"...

По дороге ещё свернули в березнячок среди бора и там тоже нарезали мешок опят, круто, ещё хочу! Впрочем, зиму тоже хочу, и вообще, хорошо там, где мы есть. И когда.

И лучшая моя похвала матрасному отдыху - я б ещё на денёк осталась)))

другие места, россия, натура, нсо, янкины фотки, фото макса, яне 7, мы - семья, сынчик