Вьетнам: крокодиловая ферма, водопад Янг Бай, шоу талантов и довольно экзотический обед

Apr 28, 2015 21:23

На следующий день в 8 утра мы уже куковали на крылечке отеля, ожидая пока нас заберут на экскурсию в эко-парк Янг Бай. Купили эту экскурсию мы почти исключительно ради Яны, чтобы она на всяких зверушек посмотрела, но и мы удовольствие получили. Правда, большая часть его будет во второй части :)

В интернете можно найти рассказы о том, как люди ездили туда на арендованных мотобайках, и вам того же желают, но здесь, на самом деле, не всё так просто. Во-первых, во Вьетнаме не действуют международные водительские права, во-вторых, для вождения мотоцикла/мотобайка они тоже нужны. То есть сдавать мопеды иностранцам без вьетнамских прав - это незаконно, но всё равно все сдают. В теории, если вас поймают за рулём без прав - с вас очень приличный штраф, на практике мы вообще ни разу не видели полицейских. Это ладно, дело совести и рисковости, но есть ещё и в-третьих - крышесносное дорожное движение! И если вы никогда не ездили в плотном потоке и без правил, то может и ну его?

И вот наш уютный автобус с неизменными кондиционерами и бутылочками воды прибыл, и мы, собрав оставшихся членов экипажа, поехали за город.

Ехать минут 40-50, по сторонам были рисовые поля шикарного зелёного цвета, одинокие крестьяне и белые цапли.

Небольшое кладбище. Про похоронные обряды нам интересные вещи рассказывали, типа того, что могила (ну как могила... подземной части там как таковой нет) на кладбище даётся семье покойного в аренду на 3 года, а потом родственники должны извлечь останки и увезти куда-нибудь к себе во двор или на чердак, например. А место на кладбище предоставляется следующему клиенту, и нет таких по-спрутьи расползающихся мрачных упокоищ как у нас.

Наделы в аренду?

Цапли полетели.

Коровки. Пардон муа, фотографий много, этот цвет меня пленил!

Проехали поселение ещё одной из народностей Вьетнама - раглаев, которые славятся матриархатом и многомужеством. Всё очень скромненько.

А вот и парк, и первым делом нас повезли на крокодиловую ферму государственной корпорации Хатоко. Я, честно говоря, не знаю, как название ЭКО-парк подходит месту, где выращивают крокодилов на сумочки...

А до того как стать сумкой, крокодилы ещё приносят хозяевам доход как аттракцион для туристов и "ловятся" на удочку, а вернее хитро и коварно снимают с удочки куски курятины.

Клюёт!

Поел и поплыл на свой крокодиловый остров.

Кто-то из крокодайлов спёр удочку, а возможно закусил и туристом)

Красавчики!

Сумки лучше делать из молодых крокодильчиков, поэтому старше трёх лет здесь никого нет.

Здесь же парниши с фотоаппаратом завлекают на фото с крокодилом, и сразу его печатают на свитке.

Крокодил нашипел на Яну, она спаслась бегством, а с животным была проведена воспитательная работа...

Я тоже потрогала, очень они приятные на ощупь, жаль, что судьба их незавидна.

Та же компания Хатоко занимается и страусами. Эта вот дивная сумочка сделана из особо ценной попной части. Птичку жалко, да.

И бессмысленные сувенирчики из яиц.

Вокруг крокодиловой протоки много всяких речушек с гусями, и прочей красоты.

А я чё? А я как обычно :)

Дальше наш путь лежал на паровозную станцию (под капотом паровоза - трактор "Беларусь") и к водопаду Янг Бай.

Наш гид. Был очень мил и даже добыл мне карту парка :)

Наконец-то миау!

И приближаемся к водопаду.

Под ним запруда, шезлонги и прочие удобства.

Справа ещё один водопад - по слухам в этой речке до сих пор находят золото.

Мы, конечно, сразу ринулись наверх.

Омрачило восхождение лишь то, что Яна включила режим горной козы, начала скакать по мокрым камням над бурлящим обрывом, а мне пришлось вопить и строжиться.

Потом мы пошли обследовать окрестности.

Золота в рыжем водопаде не добыли.

Зато нашли кое-какую живность.

Ну и отправились... купаться, конечно)

Хотя и не все.

Температура воды примерно как в Оби в июльский полдень - терпимо холодная)

И точно так же здесь водятся мелкие рыбки, устраивающие пилинг.

Вскоре народ начал перемещаться к сцене смотреть шоу раглаев.

Там снова были инструменты из стеблей бамбука и поющие камни, а ещё девушки танцевали народные танцы, после чего набрали добровольцев из туристов и взяли их в свой кордебалет. Было... нууууу... как бы помягче сказать... в общем, не люблю я эту курортную самодеятельность :)

После шоу пустили помузицировать всех желающих.

Скормили детёнышу мороженое, пофотографировались с тиграми и отправились на обед. Логика? Не слышали))

Колесо и диснеевских уродцев Яна не заметила, уффф!

Зато коника все погладили.

Национальное жилище раглаев.

А это, я считаю, гениальное решение для тех, кто не любит солнце!

Повсеместно распространённый вид алтаря для почитания духов предков: покурил сам, оставь окурок прапрадедушке.

И вот мы пришли в страусо-крокодиловый ресторан, где готовят то, что осталось от кожевенного производства - крокодилов и страусов. Ну и остальные блюда вьетнамской кухни, конечно.

В такой вот пушке из стебля тростника запекают крокодилятину, страус же и вовсе не удостаивается никаких почестей - его и в нашем отеле регулярно подавали на завтрак.

Обед был хорош, Яне напала на очень странный куриный суп (типа жидкого холодца), а ещё ей повезло, что соседи по столу отдали в полное её распоряжение тарелку картошки фри. Ну и арбузы, конечно - в общем, недовольных не было. После обеда мы снова загрузились в паровоз и через весёленькие поля с павлинами и поганками поехали на горячие источники.