Это и погубило, насколько понимаю. Позиционируй себя как и прежде, чем-то вроде бижутерии в замен настоящих украшений, проблем бы и не было. А так получается потеряли в бизнесе махом самое важное - покупательскую лояльность. Без этого всё, копай могилу своим Рогам и Копытам.
Хотя, в этой статье все как всегда. Сделан Быдло-заголовок и в содранный исторический экскурс засыпаны мозговые испражнения автора, которому нужны были клики на статью, чтобы продавать рекламу.
Да, компания провалилась, но не из-за женщин. Учите мат. часть и читайте финансовую отчетность.
все таки из-за женщин. правда по иной женской причине - эмансипации. у женщин стало гораздо больше вариантов для более высокооплачиваемой работы, и соответственно - денег(своих) стало также больше. а значит и запросы выросли, да и времени на общение с агентом стало меньше. ну и Интернет в конце концов также свою лепту внес. имхо, конечно
времени на общение с агентом стало меньше зачем в принципе обеспеченной женщине оплачивать услуги посредственного посредника (Вашим языком - агента), если даже в Парижских бутиках фирменные пробники и то, что за ощутимые деньги стоит на полках за их спинами - две огромные принципиальные разницы ) а открыть целлофан с целью обнюхать оригинал категорически запрещается ((( поэтому обеспеченные женщины, у которых мало времени и которым надоело искать причины в себе, либо сами едут в фирменный магазин "Новая Заря", либо маму/дочку/невестку/внучку (нужное подчеркнуть) свою туда засылают - вот уж где реально дёшево и сердито: на любой кошелёк и любой вкус... вся известная мировая фирмА - незатейливо подделывается и чуть-чуть иначе называется (в интернете и просто таблицы - что есть что), но для своих денег - более чем + стойкие и пахнут так, как заявлено ))) а этот Avon - кумир крымчанок, с пенйо у рта мне доказывали, какое я село на их фоне, воняющих одинаково дёшево - "скупой платит дважды"
Была у нас одна повёрнутая на Авоне. Рассказывала о чудесной перспективе и обеспеченном будущем. Какие-то золотые лесенки, брильянтовая пальма и даже Ауди ТТ. Дурили там им голову нещадно. Потом просто дали пинка под зад.
MLM это не совсем честный способ стимулирования продаж -- типа, купи больше чем тебе нужно, потому что можешь выгодно перепродать (но на практике всё равно хрен это сделаешь, потому что рынок перенасыщен, а купил ты это по изначально завышенной цене).
MLM неэффективен как способ дистрибуции -- слишком большой процент идёт на прокорм многоуровневой сети, это повышает издержки.
В массовом сегменте их успешно теснят интернет-магазины и классические сетевые магазины.
Поэтому новые MLM-проекты -- это чаще всего изначально скам, а старые начали вырождаться в скам со временем.
Comments 209
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, в этой статье все как всегда. Сделан Быдло-заголовок и в содранный исторический экскурс засыпаны мозговые испражнения автора, которому нужны были клики на статью, чтобы продавать рекламу.
Да, компания провалилась, но не из-за женщин. Учите мат. часть и читайте финансовую отчетность.
Reply
Reply
ну и Интернет в конце концов также свою лепту внес.
имхо, конечно
Reply
зачем в принципе обеспеченной женщине оплачивать услуги посредственного посредника (Вашим языком - агента), если даже в Парижских бутиках фирменные пробники и то, что за ощутимые деньги стоит на полках за их спинами - две огромные принципиальные разницы ) а открыть целлофан с целью обнюхать оригинал категорически запрещается ((( поэтому обеспеченные женщины, у которых мало времени и которым надоело искать причины в себе, либо сами едут в фирменный магазин "Новая Заря", либо маму/дочку/невестку/внучку (нужное подчеркнуть) свою туда засылают - вот уж где реально дёшево и сердито: на любой кошелёк и любой вкус... вся известная мировая фирмА - незатейливо подделывается и чуть-чуть иначе называется (в интернете и просто таблицы - что есть что), но для своих денег - более чем + стойкие и пахнут так, как заявлено ))) а этот Avon - кумир крымчанок, с пенйо у рта мне доказывали, какое я село на их фоне, воняющих одинаково дёшево - "скупой платит дважды"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
MLM неэффективен как способ дистрибуции -- слишком большой процент идёт на прокорм многоуровневой сети, это повышает издержки.
В массовом сегменте их успешно теснят интернет-магазины и классические сетевые магазины.
Поэтому новые MLM-проекты -- это чаще всего изначально скам, а старые начали вырождаться в скам со временем.
Reply
Reply
Leave a comment