Френдлента принесла. Потрясающе интересная, хотя и весьма спорная, на мой взгляд, теория. За наводку спасибо
egida. Текст большой и изобилует не только картинками, но и - увы! - грамматическими ошибками :(, однако я, с вашего позволения, не буду его вычитывать и как-то править.
Оригинал взят у
depapier в
David Hockney's "Secret Knowledge"в который раз дивлюсь
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
Еще давно думала - как же это так возможно, чтобы у них при такой технике, таком мастерстве...вдруг такие ляпы с линиями перспективы?
Чтобы такие лессировки, столько лет практики, чтобы так передавать блики на стекле и металле, такая математически точная детализация... Тут нужен отточенный глаз-алмаз! Точнейшее воспроизведение реальности, и неужели они не видели, что у них на этой же картине, тут же, рядом, линии пляшут?...Правда я для себя находила другое объяснение - что картины писались мастерами лишь частично, второстепенное дорисовывали подмастерья. Или то, что реалистично - проработано заранее с натуры на эскизах, а то, что с "ляпами" - плод фантазии.
А тут да - всё сходится. :)
Reply
Reply
Leave a comment