Leave a comment

Comments 8

sdobry July 6 2010, 10:51:37 UTC
кстати, я туточки приболел, так что это нечеловеческого напряжения псто. всё, пойду дальше отлёживаться в ожидании фейерверка искромётных комментов.

Reply


sheri_brendi July 6 2010, 11:20:03 UTC
пробовала эту тактику с интернетом от мгтс.
нихрена. перезвонили. и еще раз. и еще раз.

Reply

sdobry July 6 2010, 14:25:29 UTC
вероятно, у них по-настоящему индивидуальный подход

Reply

sheri_brendi July 6 2010, 14:36:25 UTC
последняя стадия отчаянья

Reply


dergachoff July 7 2010, 09:15:12 UTC
выздоравливай, весь хамон уже пропустил!

Reply


ery August 10 2010, 11:16:05 UTC
чудесный способ! :)) уже опробовала на Ростелеком и Акадо. главное, что настроение повышается :)

Reply

спасибо! sdobry August 11 2010, 14:34:11 UTC
приятно знать, что помог кому-то в хорошем деле.

Reply


carbon3r October 24 2010, 16:59:18 UTC
Много фирм и органицаций которые не научили работать свой персонал с клиентами. Хотя нужно было пояснить, что с каждым клиентом надо находить общий язык. в частности банки и их персонал, парой очень пахабно относятся к своим обязаностям и работе.

Reply


Leave a comment

Up