20-километровый участок магистрали 1-1 был полностью реконструирован в сжатые сроки. Магистраль 1-1 соединяет город с промзоной ОЭМК (Оскольский электрометаллургический комбинат) и заканчивается развязкой с выходом на автодорогу Старый Оскол - Чернянка - Новый Оскол, реконструкция которой начнётся в ближайшее время.
- фото: бел.ру
Магистраль 1-1 вместе с двумя железобетонными мостами через реки Убля и Котёл и тремя путепроводами была построена в 80-е годы ХХ века. Она обеспечивала транспортные связи промзоны ОЭМК с железнодорожными станциями и другими предприятиями и месторождениями региона. Тогда на дороге уложили бетонные плиты, стыки, соединения которых чувствовал любой проезжающий по ней автомобилист.
Решение о новой дороге было принято в личном разговоре губернатора Евгения Савченко и основным акционером «Металлоинвеста» Алишером Усмановым.
«Это необычная дорога. Это дитя нашего содружества и добрых взаимоотношений с компанией «Металлоинвест», - заявил глава региона. По его словам, идея реконструкции дороги совместными усилиями региона родилась во время разговора с Алишером Усмановым о плохой дороге к Оскольскому электрометаллургическому комбинату. Эту же версию подтвердил и гендиректор УК «Металлоинвест» Эдуард Потапов, заметивший, что отношения компании и области «давно перешли грань формальных отношений между бизнесом и властью».
В Старом Осколе остаётся построить северо-восточный объезд, дабы замкнуть дорожное кольцо вокруг второго по величине города области.
Оригинал опубликован
ministr. в
В Старом Осколе (Белгородская обл.) открыта главная промышленная автодорога
источник: www.belnovosti.ru