Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
scvirl
«хитрый маркетинговый ход»
Jan 24, 2014 17:20
Супермаркеты и сетевые магазины действительно научились контролировать разум своих потребителей. Как? Сейчас узнаете (
Read more...
)
Магазин
,
Знать
,
Обман
,
Хитрость
,
Маркетинг
,
Полки
Leave a comment
Comments 6
zargarov
January 24 2014, 15:53:48 UTC
Ну это старая информация. И половина методов уже не работает.
Reply
scvirl
January 27 2014, 12:56:58 UTC
например? а почему они могут перестать работать, если они действуют на подсознание? возможно люди стали умнее в этом смысле, но ничего не значит на самом деле. как велись, так и ведуться. сам себя временами ловлю на том, что набрал всякой ерунды.
Reply
zargarov
January 27 2014, 16:39:45 UTC
потому что многие прочитали этот текст
многие дошли своим умом
а во многих магазинах эти фишки просто не умеют делать =)
Reply
scvirl
January 30 2014, 07:55:05 UTC
Ахаха)) про то, что у нас во многих магазонах тупари, я не подумал... а ведь правда)))
Reply
fareolzor
January 28 2014, 08:49:27 UTC
Понятное дело, им продавать нужно. Ну а мы вполне можем не вестись на эти уловки, не так уж это и трудно.
Reply
scvirl
January 30 2014, 07:56:18 UTC
однако как показывает практика, около 73% людей верят рекламе, а значит и этим разводкам.
Reply
Leave a comment
Up
Comments 6
Reply
Reply
многие дошли своим умом
а во многих магазинах эти фишки просто не умеют делать =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment