«хитрый маркетинговый ход»

Jan 24, 2014 17:20

Супермаркеты и сетевые магазины действительно научились контролировать разум своих потребителей. Как? Сейчас узнаете ( Read more... )

Магазин, Знать, Обман, Хитрость, Маркетинг, Полки

Leave a comment

Comments 6

zargarov January 24 2014, 15:53:48 UTC
Ну это старая информация. И половина методов уже не работает.

Reply

scvirl January 27 2014, 12:56:58 UTC
например? а почему они могут перестать работать, если они действуют на подсознание? возможно люди стали умнее в этом смысле, но ничего не значит на самом деле. как велись, так и ведуться. сам себя временами ловлю на том, что набрал всякой ерунды.

Reply

zargarov January 27 2014, 16:39:45 UTC
потому что многие прочитали этот текст
многие дошли своим умом
а во многих магазинах эти фишки просто не умеют делать =)

Reply

scvirl January 30 2014, 07:55:05 UTC
Ахаха)) про то, что у нас во многих магазонах тупари, я не подумал... а ведь правда)))

Reply


fareolzor January 28 2014, 08:49:27 UTC
Понятное дело, им продавать нужно. Ну а мы вполне можем не вестись на эти уловки, не так уж это и трудно.

Reply

scvirl January 30 2014, 07:56:18 UTC
однако как показывает практика, около 73% людей верят рекламе, а значит и этим разводкам.

Reply


Leave a comment

Up