Ты по игре?
Блядь, я всё время по игре!
(Из разговора молодой ролевички и меня)
Чё-то в этом сезоне я езжу на какое-то говно. Но если зимний "Вестерос"
я всё равно поставил мастерам в плюс, то к
"Простому миру" не могу быть столь же снисходителен. Такое ощущение, что игру вытянул один Борисыч. Работы остальных мастеров (молодых и перспективных™) я, к сожалению, не видел. Хотя мне очень хочется ошибаться.
Офтопы
Я придумал звучное название для молодых ролевиков из вКонтакте - "офтопы". Кто, кто научил их использовать это слово по любому поводу?! Например, общаешься с кем-то по игровому вопросу, и вдруг - "Офтоп: а ты ... ?" Или крики "Офтоп, офтоп!" во время каких-нибудь активных игровых действий. Или типичный вопрос "А вы в офтопе?".
Я честно пытался заставить себя относиться к офтопам серьёзно. Но они, к сожалению, реально ходят в занавесках! Про отыгрыш ничего говорить не буду, потому я сам нифига не сильный ролевик. Но многие вопросы они стремятся спрашивать у мастера, а не выяснять по игре. Это от настольных игр пошло что ли? Короче, в любом случае - офтопов нельзя сбрасывать со счетов. Без них мы не сделаем "Кринн" на 200+ человек. Просто к молодым ролевикам нужен грамотный подход (смешивать их в команде с опытными игроками). И тогда, я верю, счастье придёт. Как говорится, даже самое могучее дерево когда-то было ростком.
Прочие личности
Из новых знакомых мы обрели только
vil_aka_deux, но она одна стоит многих. Это женщина-позитив. Ещё на игре наличествовал Сергей В. Уколов, но это оказалась хитрая подъёбка от Борисыча - это был не тот Уколов. Отличаются они отчествами. Варпо и Вер заехали единственными бронемишками, поэтому быстренько вынесли неодоспешенных толчков, и всю игру этим хвастались. А мы, соответственно, бесились. Хорошо, что Варпо потом себя дискредитировал: представляете, возвращается с купания такой весь из себя эльф Варпониэль - в семейных трусах - а у него по ляжке течет что-то чёрное. Эта сцена была как глоток свежего воздуха!
Также на полигоне присутствовал грибной Джонни. Но опять вёл себя мирно - просто ходил с топором на плече и с шахматной доской подмышкой, и безуспешно предлагал всем с ним сыграть. Зато ночью, когда он подсел к одному из костров, я таки спросил у него 2 волновавших меня вопроса: почему он больше не пьёт и как потерял передние зубы.
Хуже всего себя вели бабки с тележками. Да, да, в лесу, но - с рюкзаками и тележками. Они прошлись по всем локациям и всех журили: "вы заняли наше место", "ишь, как расползлись по всему лесу!" и пр.
Приключения
Самый главный замес игрового мира (о том, что кусок мира, оказывается, накрыло магическим куполом) почему-то нигде не был упомянут до игры, и мастера искренне удивлялись - "Как, вы не знаете?". Короче, сюжетные замесы игры нас практически не коснулись, поэтому пришлось развлекать себя самостоятельно и высасывать приключения из пальца.
За свои 10 сезонов ролевизьма я играл мага всего один раз, поэтому сюда решил поехать именно волшебником. И был очень рад такому выбору. Ведь без мага, как известно, партия приключенцев - неполноценна. Мы принимали в нашу партию каждого более-менее примечательного персонажа, но реально "Героев весла и магии" (так мы себя назвали) было четверо: я (с магией), паромщики Дагни и Тоха (с веслами) и эльфийка-официантка Вил (с мыльными пузырями).
Получилась мешанина из разных сеттингов. Периодически мне казалось, что это аллод Умойр, потому что мир накрыт куполом, а мы после каждого похождения стандартно возвращались в трактир. А поскольку я щас читаю книги по Dragonlance, то представлял, что я - Рейстлин Маджере и меня интересует только собственное могущество. У нас даже был свой аналог Тики Вейлан (официантка). В какой-то момент мы поняли, что мы - персонажи из "Волшебника Изумрудного города", и стали искать Великого Гудвина, чтобы он дал нам мозги, сердце, смелость и возращение домой... В общем, как видите, мы веселились вовсю.
Магия-шмагия
Система магии, которую придумал Борисыч, к сожалению, не произвела революции. До игры она казалась изящной и логичной. Но уже в процессе обнаружилось 2 существенных минуса.
- Маги среднего уровня и ниже (2-го и 1-го) вообще не имеют возможности наколдовать что-нибудь стоящее, кроме заклинаний чисто для фана и отыгрыша.
- На игре мы колдовали одним единственным способом: собирали всех доступных магов и совместно накладывали заклинание, уровень которого на 2 меньше, чем наш суммарный. Это позволяло делать неограниченное количество попыток, ибо такие заклинания по правилам можно было кастовать раз в полминуты без каких-либо последствий.
А ещё я на игре прикрутил к палке фонарь и сделал крутой магический посох. Стало ясно, что это ключ к успеху моделирования магии. Только надо делать посох более понтовым. Накладывание заклинание должно сопровождаться вспышкой, а удерживание - перманентным свечением. Плюс можно использовать светодиоды разных цветов...
Короче, хоть "Простой мир" и был достаточно унылым, он дал мне самое главное - теперь я еще больше хочу сделать хороший добротный "Кринн" в 2011 г.