михлухо-музыхальноэ

Jul 13, 2012 13:37

В 1999 году произошел таинственный пожар в здании областного УВД, в результате которого погибли 16 человек, а 36 получили серьёзные увечья. По странному совпадению, больше всех выгорела та комната, где хранились документы по делу «Тольяттиазота» и Владимира Махлая. - пишет нам странный ресурс "Русская Мафия", куда залез за совершенно иным интересом, а наткнулся на очередное упоминание михлухи нашей Махлая; постоянным нашим читателям уже знакомой как никто.

Я же помню этот пожар. Не 16, а 57 погибших, и не 36, а 250 пострадавших, по самым скромным. Как раз тогда Ростропович ставил "Видения Иоанна Грозного" Слонимского в Самарском оперном, в ту пору я был музыкальным критиком фамилия ему была Небаба и шлялся на репетиции "Видения" вплоть до премьеры. Мстислав Леопольдович тогда стал крестным отцом одному из самарских милицейских сирот, а про "Тольяттиазот" и сгоревшие следственные бумаги в Самаре и вправду говорили немногим меньше, чем про Березовского, Бадри и их сложные эволюции вокруг АвтоВАЗа.

Интересно, раз уж пошла такая пьянка, отметить, что рифмовать Махлая с Березой толком стали только сейчас. И по чисто внешним признакам: у одного ЛогоВАЗ вокруг Тольятти, у другого ТоАЗ в самом Тольятти, один сбежал, другой сбежал, один в Ташкент* в Лондон, другой в Лондон. Не в том дело, что один богаче, а другой беднее - и, честно говоря, с учетом происхождения и бытования капиталов, совершенно непонятно, кто есть кто. Там еще мыслишка есть, что Береза и Махлай хочут, понимаете ли, свергнуть российскую власть, чтобы самим царствовать и всем владети - тогда как в том, что Берёза по секретному указу награжден как минимум тремя Героями России ("За успешную борьбу с оппозицией В.В. Путину), я совершенно не сомневаюсь; а над мыслишкой чо-та ржал.

Но в том, что ни одну из этих <...> не хочется видеть иначе, чем на зоне - сходство между ними разительное. Девяностый сорт подобного говна забористее сорта нулевого; это понятно даже бывшему музыковеду. Пускай уж Берёза с Махлаём со своими прихватами и уникальными деловыми качествами будут в Лондоне, лишь бы не тут. Тут, если честно, и без них тошно.

А опера "Видения Иоанна Грозного" в Самарском оперном оказалась говней говна говном. Несмотря на Ростроповича, Стуруа и собственно Слонимского. Три десятка представлений - и на хуй; вот славная смерть.

*Диалог в советской картине. Самое страшное - это любовь. «Летишь? Лечу. Далеко? Далеко. В Ташкент? В Ташкент». Это значит, что он ее давно любит, что и она любит его, что они даже поженились, а может быть, у них есть даже дети. Сплошное иносказание.
Previous post Next post
Up