В принципе, в органах управления концептуальной кабины КамАЗа, нет ничего сверхсложного, чтобы нельзя было воплотить в жизнь. Беговая дорожка конечно для прикола :)
Скания скоро новую машину должна представить, ее уже не раз ловили шпионы
В новом Урале смущает относительно небольшой объем двигателя 6,6 л - то есть, как на тяжелых американских пикапах HD/Super Duty. Все же, для внедорожного автомобиля полной массой более 20 тонн, я бы поставил литров на 9.
Камазовская кабина хороша, но слишком длинная, чтобы пойти в серию. Пока есть ограничение по длине автопоезда, наращивать длину кабины выше необходимого минимума никто не будет. Даже если пожертвовать грузом ради комфорта водителя, то придётся купить новый укороченный полуприцеп, чтобы уложиться в габарит. Сама же по себе кабина понравилась, пространством распорядились достаточно грамотно.
На Уралы раньше ставили шестёрки и восьмёрки ЯМЗ-236/238 объёмом 12 и 14 л соответственно, по цифрам новая шестёрка ЯМЗ-536 объёмом 6.6 литров мощнее большинства модификаций прежней восьмёрки, так что вопрос тут только в надёжности. Сейчас ЯМЗ-536 также устанавливают на МАЗы.
Длина кабины вариабельна ;) Там же основной момент концепции, именно компоновка и оснащение современными вспомогательными системами управления. Форсировать двигатель не проблема, вопрос в том, как он потом работать будет ;) Грузовая техника призвана не в пробках стоять и порожняком кататься, а для тяжелых нагрузок. То есть, замещение на более компактные, но перегруженные силовые установки, не целесообразно.
Comments 9
Скания скоро новую машину должна представить, ее уже не раз ловили шпионы
В новом Урале смущает относительно небольшой объем двигателя 6,6 л - то есть, как на тяжелых американских пикапах HD/Super Duty. Все же, для внедорожного автомобиля полной массой более 20 тонн, я бы поставил литров на 9.
Reply
Сама же по себе кабина понравилась, пространством распорядились достаточно грамотно.
На Уралы раньше ставили шестёрки и восьмёрки ЯМЗ-236/238 объёмом 12 и 14 л соответственно, по цифрам новая шестёрка ЯМЗ-536 объёмом 6.6 литров мощнее большинства модификаций прежней восьмёрки, так что вопрос тут только в надёжности. Сейчас ЯМЗ-536 также устанавливают на МАЗы.
Reply
Форсировать двигатель не проблема, вопрос в том, как он потом работать будет ;) Грузовая техника призвана не в пробках стоять и порожняком кататься, а для тяжелых нагрузок. То есть, замещение на более компактные, но перегруженные силовые установки, не целесообразно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment