Да, с гаражом повезло, но общая сумма всё равно пугает. Это при том, что замена колодок и установка допов была сделана самостоятельно, а машина за год ни разу не ломалась (3хтьфу).
кстати, вот многие поэтому и говорят, что дешевле ездить на такси, чем покупать свою машину. хотя здесь же другой фактор - одно дело по городу кататься, это действительно на такси можно, а вот загородные поездки и путешествия без своего авто увы никак.
Теперь я понимаю, что когда курильщикам предлагают посчитать затраты на курево, используя это как мотив для отказа от курения, их просто мрачно разводят.
И это без учета расходов на покупку собственно авто. Без учета риска аварий, жертв, человеко-часов, потраченных на вождение - вместо сна, отдыха, спокойного созерцания природы. Миф о необходимости собственного автомобиля в дальних поездках не выдерживает критики. Я уже 12 лет как полностью отказался от автомобилей - и ни разу не пожалел. Притом что путешествую много больше среднестатистического автомобилиста.
В дальних поездках автомобиль - это прежде всего свобода перемещения в пространстве. Ещё свободнее, пожалуй, себя можно почувствовать, если только передвигаться пешком. Но тут уже время начинает страдать.
В дальних поездках есть две проверенные комбинации, дающие бОльшую свободу и скорость перемещения при меньших, нежели эксплуатация собственного автомобиля, затратах: 1)самолет/поезд + такси и местный транспорт + пешком/на лыжах и 2) поезд + велосипед. Самый же неудобный вид транспорта для путешествий - катамаран или байдарка. Это такой автомобиль в квадрате:) Я очень много путешествовал на авто, и понял главную проблему таких путешествий: по дорогам ездить скучно и утомительно, а без дорог - дорого и медленно. Впрочем, дело вкуса. Некоторые вон в Унежму на себе квадроциклы носят:)))
Ну здесь автомобиль рассматривается как средство доехать из точки А (дом) в точку B, где собственно и находится цель путешествия. Если же по середине между А и B появится хотя бы одна промежуточная точка С, то и первый и второй вариант сразу ощутимо сдадут позиции, к тому же второй вариант не всесезонный.
Мы в мае за 10 дней объехали 15 интересных мест, совпадающих с общим направлением нашего движения, проехав при этом около 3500 км. Если разделить друг на друга годовые затраты и километраж, указанные выше, получим 3,85 рубля за 1 километр.
Таким образом, проехать 3500 км обойдётся в 13475 рублей. Если разделить эту сумму на троих участников, получится по 4500 с человека. На велосипеде или пешком это было бы дешевле, но не за десять дней; на общественном транспорте гораздо дороже и опять таки не за десять дней.
Comments 22
бензин менее 2р/км - очень гуд вроде как
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я очень много путешествовал на авто, и понял главную проблему таких путешествий: по дорогам ездить скучно и утомительно, а без дорог - дорого и медленно. Впрочем, дело вкуса. Некоторые вон в Унежму на себе квадроциклы носят:)))
Reply
Мы в мае за 10 дней объехали 15 интересных мест, совпадающих с общим направлением нашего движения, проехав при этом около 3500 км. Если разделить друг на друга годовые затраты и километраж, указанные выше, получим 3,85 рубля за 1 километр.
Таким образом, проехать 3500 км обойдётся в 13475 рублей. Если разделить эту сумму на троих участников, получится по 4500 с человека. На велосипеде или пешком это было бы дешевле, но не за десять дней; на общественном транспорте гораздо дороже и опять таки не за десять дней.
Reply
Думаю, поездки на такси в Кострому и куда ты там еще ездил тебе так бы и обошлись, примерно)
Молодец, что такой додельный. Я не считаю...
Reply
Reply
У меня бортовой комп считает... только я замучился цену на бензин корректировать :)
Reply
Leave a comment