В России все чаще защищают диссертации не только по гомеопатии, но и по теологии. Как популяризатор науки, я не могу не рассказать о великом научном открытии, сделанном в одной из них
( Read more... )
Ну, тоже скажете.. А чем тогда отличаются диссертации (и споры) на тему, например, был ли экзистенциалистом Хайдеггер и каким, повлиял ли Бёме на Гегеля и как, воплощает ли Ницшев Заратустра дионисийский аспект и в какой степени, и т. п. Это вопросы "наук о духе", а не "естественных наук", тут критерии последних не подходят. И хорошо, что у нас есть и те, и те...
Я не поддерживаю ваши тезисы, как по мне, совсем не обязательно высказываться о поддержке чего бы то ни было в блоге, это же не соцопрос. К тому же аналогия "религия - член" вполне возможно говорит об озабоченности автора, можно было было бы привести аналогию "религия-ум" с тем же смыслом. Противопоставление "учить физику-ходить в храм" также выглядит случайным и странным. Ваше хобби поддерживать борьбу с чужим хобби само выглядит как навязывание хобби.
Автор очередной тупой богоборец и пидарас. Очередная камуняцкая свинья, при чём тут Буратино? это я к "популяризатору" scinquisitor обращаюсь, если что
И все-таки причем тут Буратино, тем более, что есть много объектов, имеющих двойственную природу. Например сын и одновременно отец, сестра и одновременно мать. А то и тройственную, человек, млекопитающее, негр, а то и больше. По Гегелю, например, любое понятие можно рассматривать диалектически. В чем же собственно ценность примера Буратино, ведь даже о двух природах Буратино говорить не приходится. Он сделан из деревяшки, но ведет себя как человек, как собственно любой нечеловеческий персонаж любой сказки, например ежик или медведь, или ветер и солнце или река, печка и яблоня, когда они разговаривают с другими персонажами.
Мне кажется, что pgdo правильно поставил вопрос, хотя выразил его, конечно, грубо.
Вы пишете: "Как верно пишет автор, его диссертация актуальна с политической точки зрения. Умеренное монофизитство популярно по сей день среди христиан из Сирии, Армении, Эфиопии и Египта. "
Т.е Вы согласны с автором, что невозможность объединить его взгляды со взглядами "христиан из Сирии, Армении, Эфиопии и Египта. " -- "актуальна с политической точки зрения"?
Я просто хочу понять. Предстоящая защита будет очередным прецедентом. Прецедентом собственно чего? Из Ваших слов выходит -- это прецедент автозаявления?
Comments 1850
Reply
Reply
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Стандартная личная карточка Ib 635787
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: изделие
ДАТА ВЫПУСКА: 30 августа 312 г.
ФАКТИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ: 1 год
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ: 15 биолет
ГЕНЕТИЧЕСКИЙ СТАТУС APIF: 2610
ОСНОВА: бамбук
ПОЛ: мужской
ПРАВОВОЙ СТАТУС: заготовка
ПРИМЕНЕНИЕ: 1. начальное развитие; 2. биологическое сырьё
ЛИЧНОЕ ИМЯ: -
КЛИЧКА: бамбук
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
типичный богоборец, которого "обидела природа"
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
это я к "популяризатору" scinquisitor обращаюсь, если что
Reply
Reply
Мне кажется, что pgdo правильно поставил вопрос, хотя выразил его, конечно, грубо.
Reply
Диссертант в итоге предлагает православным считать " христиан из Сирии, Армении, Эфиопии и Египта" еретиками?
Reply
Reply
Вы пишете:
"Как верно пишет автор, его диссертация актуальна с политической точки зрения. Умеренное монофизитство популярно по сей день среди христиан из Сирии, Армении, Эфиопии и Египта. "
Т.е Вы согласны с автором, что невозможность объединить его взгляды со взглядами "христиан из Сирии, Армении, Эфиопии и Египта. " -- "актуальна с политической точки зрения"?
Я просто хочу понять. Предстоящая защита будет очередным прецедентом. Прецедентом собственно чего?
Из Ваших слов выходит -- это прецедент автозаявления?
Reply
Reply
Leave a comment