Когда я несколько дней назад публиковал пост, озаглавив его "Медитация в искривленном пространстве-времени", я и представить себе не мог, насколько я попал в точку. Fay Dowker, оказывается, действительно прочитала (другую) лекцию, озаглавленную ни много ни мало “A Meditation on General Relativity
(
Read more... )
Такое количество людей, не видящих проблемы в ролике, считающих, что происходящий "эксперимент" - это лишь педагогический, дидактический прием, помогающий освоить начала общей теории относительности - это очень интересный результат.
Уж ладно vsounder, хоть я с ним и не согласен, но он хотя бы всё списал на шутку лектора и на отсутствие у меня чувства юмора..
Reply
Reply
Второе видео я не смотрел, в первом, я так понял, медитация нужна была для того, чтобы очистить голову от привычных представлений о гравитационных силах. Ничего особенного - просто методический прием.
Reply
Reply
Reply
Пичалька.
Я уже в других ветках писал - существенная проблема, собственно, - это не медитация. Медитация - это вишенка на торте.
Если бы никакой медитации не было, а был бы просто анализ ощущений, давящих на задницу, уровень кошмарности лекции от этого бы не уменьшился.
Reply
Reply
И где тут ошибка?
Вопрос риторический, поскольку Вашего ответа я не услышу. Терпеть не могу, когда в разгар работы отвлекают идиоты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как можно оправдывать данное действо как педагогический прием (а не эксперимент) в общем, у меня тоже в голове не укладывается.
Reply
Reply
Скажем, я бы с этим не согласился. Доказательство - тот бред, что я отцитировал из лекции (см апдейтнутое сообщение).
Далее, я думаю, тема того, что в педагогических приёмах фричество, а что нет - проработана мало, и мы увязнем. Я просто буду стоять на том, что подобные педагогические приёмы прививают фрические подходы. Ибо часть аудитории, безусловно, совершенно всерьёз воспринимают происходящее на сцене. (да и лектор, боюсь, тоже всерьез).
Reply
и не напрягайтесь...
Reply
Leave a comment