Повторно: профессор Fay Dowker и её медитации

Nov 06, 2017 18:04

Когда я несколько дней назад публиковал пост, озаглавив его "Медитация в искривленном пространстве-времени", я и представить себе не мог, насколько я попал в точку. Fay Dowker, оказывается, действительно прочитала (другую) лекцию, озаглавленную ни много ни мало “A Meditation on General Relativity ( Read more... )

маразмы, это прекрасно!, Эйнштейн-неправ, недоучки, стёб, сам пришел, научный онанизм, разоблачения, наука

Leave a comment

yigal_c November 7 2017, 13:33:50 UTC
Не хочу исправлять свой пост (это было б в данном случае не честно), так что в качестве ПС: коммюнити проламывает дно.

Такое количество людей, не видящих проблемы в ролике, считающих, что происходящий "эксперимент" - это лишь педагогический, дидактический прием, помогающий освоить начала общей теории относительности - это очень интересный результат.

Уж ладно vsounder, хоть я с ним и не согласен, но он хотя бы всё списал на шутку лектора и на отсутствие у меня чувства юмора..

Reply

RE: И все же yigal_c November 7 2017, 14:15:59 UTC
Хехе. Ну тогда помедитируйте - и вы найдете правильный ответ на свой вопрос, подобно тому, как сумели найти правильный ответ на вопросы (не-)правильности взглядов ньютона на природу гравитации некоторые из помедитировавших на сцене.

Reply

Re: И все же staring_frog November 7 2017, 14:20:03 UTC
Я правильно понял, что вы не в состоянии сформулировать ответ?
Второе видео я не смотрел, в первом, я так понял, медитация нужна была для того, чтобы очистить голову от привычных представлений о гравитационных силах. Ничего особенного - просто методический прием.

Reply

RE: Re: И все же yigal_c November 7 2017, 14:35:32 UTC
Нет, неправильно. Помедитируйте еще. При правильной медитации вам должна открыться истина.

Reply

Re: И все же staring_frog November 7 2017, 15:46:34 UTC
Здесь я мог бы написать "Слив засчитан", но я не стану опускаться до такого уровня.

Reply

Re: И все же yigal_c November 7 2017, 16:24:42 UTC
Ну вот. Даже нормально промедитировать не смогли...

Пичалька.

Я уже в других ветках писал - существенная проблема, собственно, - это не медитация. Медитация - это вишенка на торте.

Если бы никакой медитации не было, а был бы просто анализ ощущений, давящих на задницу, уровень кошмарности лекции от этого бы не уменьшился.

Reply

freeresearcher November 9 2017, 22:23:09 UTC
Да. Именно.

Reply

vsounder November 7 2017, 20:13:46 UTC
> Upd: Примерно на 31:00 профессор произносит немыслимое: "я утверждаю, что вы всегда знали, что ньютоновская теория [гравитации] неверна, что не существует силы, тянущей вас вниз, и вы знали это вашей плотью, вы знали это каждый миг вашей жизни, поскольку вы всегда чувствовали почву, давящую вверх на ваши ступни, стул, давящий вверх на ваши ягодицы, и вы никогда за всю свою жизнь не ощущали никакой силы, тянущей вас вниз".

И где тут ошибка?

Вопрос риторический, поскольку Вашего ответа я не услышу. Терпеть не могу, когда в разгар работы отвлекают идиоты.

Reply

yigal_c November 7 2017, 20:32:26 UTC
Хехе. Ещё один жопой ОТО учуявший.

Reply

Re:ученица Стивена Хоукинга. ext_1128531 November 7 2017, 15:01:47 UTC
И вот тут под фанфары вы цитируете описание техники медитации Фэй Доукер в разеделе Experimental в статье по физике из журнала с импактом... ну пусть 2.

Reply

Re: ученица Стивена Хоукинга. staring_frog November 7 2017, 15:45:31 UTC
в педагогическом журнале такое вполне можно было бы опубликовать. тетка же не пытается получить новых знаний с помощью медитации, а считает, что в такой живой форме можно проще абстрагироваться от запутывающих при изучении ОТО концепций привычной ньютоновской физики. удается ли ей это - другой вопрос.

Reply

Re:в педагогическом журнале ext_1128531 November 7 2017, 16:04:58 UTC
Это не избавляет от описания методологии медитации, ну и педагоги уровня рояльской академии не должны бы брезговать статистикой усвояемости - есть у них там чего-такого, есть... Так что, фанфары и ссылка на пед.? Я не знаю, как там у них с импактами, но надеюсь не на Хиндави.

Reply

yigal_c November 7 2017, 15:11:01 UTC
* Такое количество людей, не видящих проблемы в ролике, считающих, что происходящий "эксперимент" - это лишь педагогический, дидактический прием, помогающий освоить начала общей теории относительности - это очень интересный результат.

Как можно оправдывать данное действо как педагогический прием (а не эксперимент) в общем, у меня тоже в голове не укладывается.

Reply

staring_frog November 7 2017, 15:41:29 UTC
я как раз говорю, что педагогический прием это спорный. но фричества здесь нет.

Reply

yigal_c November 7 2017, 16:27:44 UTC
Пока-что нет уверенности, что это педагогический приём.
Скажем, я бы с этим не согласился. Доказательство - тот бред, что я отцитировал из лекции (см апдейтнутое сообщение).

Далее, я думаю, тема того, что в педагогических приёмах фричество, а что нет - проработана мало, и мы увязнем. Я просто буду стоять на том, что подобные педагогические приёмы прививают фрические подходы. Ибо часть аудитории, безусловно, совершенно всерьёз воспринимают происходящее на сцене. (да и лектор, боюсь, тоже всерьез).

Reply

vsounder November 7 2017, 19:23:15 UTC
"у меня тоже в голове не укладывается."

и не напрягайтесь...

Reply


Leave a comment

Up