Взялся почитать langobard'а, единственного блоггера, который, с одной стороны, пишет больше, чем я готов читать, а с другой стороны, жалко отписываться. Читаю, и то смеюсь, то плачу. ( Read more... )
На всё перечисленное (против чего действительно стоит протестовать) очень трудно реально повлиять, не влияя хоть как-то на тех, кто попадает во власть. Если они знают, что в любом случае во власти будут, то зачем им к кому-то прислушиваться?
Путин неоднократно прислушивался к конкретным требованиям разгневанных масс; мне припоминается Пикалёво, которое "отстояли" (недавно проезжал там, говорят, предприятие работает) и монетизацию льгот, по которой был принят значительно более мягкий вариант. Не прислушался по Кондопоге и прочим мигрантско-кавказским делам. Значит, надо давить сильнее.
Странные вы вещи пишете. С одной стороны, "бархатный авторитаризм", который у нас итак есть, причём давно (или он недостаточно бархатный для вас?) - для вас лучший политический строй. А с другой стороны, вы жалуетесь, что какие-то вредители разрушили промышленность, социальные институты, образование и т.д. Так и хочется спросить голосом Людвига Аристарховича из Нашей Раши: "Кто это сделал?!" Неужели чешские шпионы?
Авторитаризм с силовыми структурами, живущими своей жизнью? С распоряжениями президента, которые игнорируют на местах? Без ответственности чиновников (не перед народом - но хотя бы перед автократом)? Когда у нас хоть кого-нибудь начнут сажать за "не по чину берешь" и увольнять за несоответствие, я поверю, что дело, возможно, идёт к автократии.
А пока у нас фигня, а не авторитаризм. Точнее, не фигня, а продолжения ельцинского режима "сдержек и противовесов", т.е. попросту олигархическая недореспублика. То, что у нас где-то там цензурируют интернет или закрывают газеты - это не решение авторитарного правителя, а общий консенсус правящих кругов; не нужно путать.
А вообще, у вас опять неустранимое противоречие в высказываемой картине мира.
С одной стороны, вы говорите, что коррупция - это плохо, и что вы якобы за борьбу с ней. А с другой, вам нравится принцип сажать за "не по чину берешь". Вообще-то эта фраза - "не по чину берешь" - пришла из очевидно сатирического произведения, именно как показатель коррупции, въевшейся во все поры общества. Если этот принцип вам нравится, то ни о какой борьбе с коррупцией не может быть и речи, можно говорить только о пресекании таких её эксцессов, которые грозят дестабилизировать эту построенную на коррупции систему.
"Где демонстрации против разрушения промышленности (я так и не понял, почему вступление в ВТО не лишит нас остатков оной), против вредительской кредитной политики, против уничтожения социальных институтов, образования, в конце концов? Где?"
Разве я предложу Вам что-то неприличное? Для этого есть девушки.
На самом деле, я тоже не любитель писать политическое - но данная заметка продолжает недавнюю "Оппозиции свободы 2", иллюстрируя вред абстрактных свобод по сравнению с абстрактными.
Comments 67
+100500 за две Г !
Reply
Reply
Я возмущаюсь, когда пишут с одним г.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А пока у нас фигня, а не авторитаризм. Точнее, не фигня, а продолжения ельцинского режима "сдержек и противовесов", т.е. попросту олигархическая недореспублика. То, что у нас где-то там цензурируют интернет или закрывают газеты - это не решение авторитарного правителя, а общий консенсус правящих кругов; не нужно путать.
Reply
Reply
С одной стороны, вы говорите, что коррупция - это плохо, и что вы якобы за борьбу с ней.
А с другой, вам нравится принцип сажать за "не по чину берешь". Вообще-то эта фраза - "не по чину берешь" - пришла из очевидно сатирического произведения, именно как показатель коррупции, въевшейся во все поры общества. Если этот принцип вам нравится, то ни о какой борьбе с коррупцией не может быть и речи, можно говорить только о пресекании таких её эксцессов, которые грозят дестабилизировать эту построенную на коррупции систему.
Reply
Мы, Суть Времени, митинговали против этого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле, я тоже не любитель писать политическое - но данная заметка продолжает недавнюю "Оппозиции свободы 2", иллюстрируя вред абстрактных свобод по сравнению с абстрактными.
Reply
Leave a comment