В продолжение
темы про ужасы топа от
morena-morana хочу показать вам довольно любопытную статистику. Мне вообще кажутся довольно интересными темы поведения пользователей в Интернете (и в ЖЖ в особенности) - как примерно пользователи думают, что читают, по каким ссылкам переходят и так далее. Правда, сегодня мы не про ужасы поговорим, а просто про занимательное
(
Read more... )
Comments 41
Reply
А эффект 25 статьи - она последняя на первой странице выдачи. Пользователь пробегает глазами первые, а потом листает до конца страницы, чтобы открыть следующие 25. Взгляд падает на строчку над кнопкой "дальше" и если там что-то интересное, то кликают. ))
Кстати, в поисковиках результаты, начиная с третьего, более кликабельны, чем первые два. После введения контекстной рекламы пользователь первые результаты начал пропускать, считая их искусственно накрученными или проплаченными ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С 11 по 20 уже осторожно просматривают в поисках чего-то интересного, чтобы не нарваться на то, что было в первых десяти, да и время с силами заканчивается
Переходят на записи с 21-й и тут раз попадается юбилейный номер - 25. А у нас любят круглые даты. Я бы тоже нажал, если бы добрался до неё.
А может это и есть тот самый не до конца изученный эффект "25-й записи"?
Reply
Leave a comment