Программистское: Махатма Ганди и ядерный апокалипсис

Nov 26, 2016 09:58


Прочитал интересную статью о баге в игре Civilization. В первой версии этой игры, если среди AI был Махатма Ганди и игра доходила до поздней стадии (с атомными бомбами), то Индия устраивала ядерный апокалипсис.

Причина оказалась следующая. У каждого AI был задан уровень агрессии, на который отвели один байт. У непротивленца Ганди этот уровень ( Read more... )

computers, gandhi, games

Leave a comment

Comments 12

3mer November 26 2016, 15:15:31 UTC
Ну, да. Есть же генетичечкие алгоритмы оптимизации, которые играют со случайными числами.
Да и вся эволюция на случайной изменчивости.
Так что случайное не случайно.
Это хитрый план )

Reply

kray_zemli November 26 2016, 17:14:55 UTC
Нет ли здесь ошибки в наших моделях? Любой сложный процесс выглядит случайным при наблюдении со стороны.

Reply

3mer November 27 2016, 13:06:21 UTC
на самом деле наши в общем модели случайны.
Моделей и теоретиков тьма.
И решений для одной и той же проблемы тьма.
Исключение электростатика - там одно единственное решение, как ни решай.

Reply


vladimir000 November 26 2016, 15:41:00 UTC
В первой цивилизации ядерную войну можно было вести хоть доупора, никакого взрыва планеты не происходило:)

Reply

kray_zemli November 26 2016, 17:09:45 UTC
Ядерный взрыв оставлял загрязнения. Если загрязнения долго не вычищать, наступало глобальное потепление. Оно приводило к заболачиванию местности.

Reply

vladimir000 November 26 2016, 17:20:53 UTC
Но выиграть-то это не мешало:)

Reply

qkowlew November 27 2016, 08:45:46 UTC
Глобальное потепление и заболачивание и так наступало, если просто долго продолжать играть после отлёта корабля.

Я как-то развлёкся, взорвав около 2 сотен атомных бомб по городам.
"Неубедительно".

Reply


recoder November 26 2016, 17:46:24 UTC
Ну так errare humanum est, ошибаться - это наше, человеческое!

Reply


emirr December 10 2016, 19:49:44 UTC
У меня он однажды (а 5 циве) парой ядерных бомб пол-армии уничтожил.

Reply


Leave a comment

Up