Оруэлл, Хаксли и Амазон

Feb 13, 2014 22:05


Из статьи в "Нью-Йоркере" узнал об этом патенте, выданном компании Амазон 24 декабря прошлого года.

Одно из преимуществ Амазона - скорость доставки. Заказал что-то - и через пару дней оно уже под дверью. Можно ли еще быстрее? Патент говорит, что можно.

Предположим, мы знаем, что и когда человек покупал раньше, на какие ( Read more... )

orwell, huxley, capitalism, amazon

Leave a comment

Comments 37

profpr February 14 2014, 03:18:39 UTC
Этот мир будущего должен быть основан на маркетинге. Предсказательная модель определяет, какую программу человек включит на ТВ, сверяется с рекламной сеткой - и пакет уже отправился к нему домой, за неделю до возникновения желания купить сепулек в процессе просмотра суперболла.

Кстати о мире будущего. Интересная статья про Убер-такси недавно была. Автор считает, что это - новый Амазон по революционности и широте охвата бизнес-концепции. http://nymag.com/daily/intelligencer/2013/12/uber-might-be-more-valuable-than-facebook.html

Reply


(The comment has been removed)

siberian_chem February 14 2014, 05:58:03 UTC
Израилю до любой границы - минуты полёта. :)

Вот в ВМВ для японских авианосцев, шедших к гаваям дальним переходом аж от курильских островов, был предусмотрен код экстренного прекращения операции если удастся достигнуть дипломатического решения.

Reply


misha_b February 14 2014, 03:30:16 UTC
Думаю, что anticipatory shipping будет все же основываться на статистике покупателей в определенной географической области, а не на конкретных клиентах.

Reply

+1 freedom_of_sea February 14 2014, 03:51:07 UTC
возвращать не придется

Reply

Re: +1 misha_b February 14 2014, 14:38:24 UTC
Этот патент почему-то неправильно интерпретируют в популярной прессе.

Reply


imfromjasenevo February 14 2014, 04:18:02 UTC
они меня потрясли, что как-то доставили за 3 рабочих днях в московскую квартиру книгу. Взяв разумные 40$ сверху за оперативность. У нас почта из москвы в москву хуже ходит.

Reply


pigbig February 14 2014, 04:55:54 UTC
Вот тут рассказывается, как Target вычисляет беременных покупательниц (и начинает присылать им купоны на памперсы):

How Your Data Are Being Deeply Mined

Reply


Leave a comment

Up