О запоминающейся лекции

Sep 14, 2010 15:03


Хороший лектор знает много способов заставить аудиторию себя слушать, а материал - запомнить. Об одной впечатляющей лекции рассказал Лоуренс Клотц (Klotz, L. (2005), How (not) to communicate new scientific information: A memoir of the famous Brindley lecture. BJU International, 96: 956-957. doi: 10.1111/j.1464-410X.2005.05797.x. http://Read more... )

teaching

Leave a comment

Comments 26

drizida September 14 2010, 19:14:44 UTC
Бурные овации, каков чертяра!
Наука не знает табу, я вот что думаю по этому поводу.

Reply

kuzimama September 14 2010, 19:42:09 UTC
подозреваю, лектор просто страдал эксгибицианизмом.
а показать действие лаксатива или мочегоного на публике слабо?

Reply

ping_ving September 15 2010, 04:16:14 UTC
Но почему "страдал"?

Reply

deep_econom July 3 2020, 06:03:45 UTC
вот именно ))
наслаждался ))

Reply


triz_wiz September 14 2010, 19:15:15 UTC
Даже в пересказе незабываемо.

Reply


otkaznik September 14 2010, 19:16:57 UTC
Стоит ли удивляться, что отношение широкой публики к науке и ученым приобретает несколько негативный оттенок.

Reply


p_govorun September 14 2010, 19:37:03 UTC
Я не знаю, правда это или нет, но доводилось мне слышать, что у врачей есть правило: на себе не показывать. То есть, если врача спросить, где у человека нос, он возьмёт плакат и покажет на плакате: нос вот тут.

ИМХО правило разумное. Как раз против таких историй.

Reply


bigbagabum September 14 2010, 19:44:40 UTC
Молодец какой! И ведь про дам небось предвидел! Кстати, мне доводилось слышать, многие врачи себе ещё и всякую гадость впрыскивали, говорят, что кто-то даже после этого умирал:(

Reply


Leave a comment

Up