Из дневника избирателя

Nov 06, 2007 21:15


Осуществил активное избирательное право. В отличие от большинства американцев, я за это заплатил, хотя и немного. Дело в том, что засиделся на работе допоздна, и чтобы успеть до закрытия участков, поехал по платному шоссе.

Там как раз не было очереди - что, впрочем, предсказуемо. В нашем ( Read more... )

лытдыбр

Leave a comment

Comments 61

valikv November 7 2007, 02:41:42 UTC
Прости,
А "бывший иммигрант" это как?

Reply

scholar_vit November 7 2007, 02:45:37 UTC
Несколько неуклюжее обозначение для натурализовавшихся и их детей.

Кстати, тот индийский мальчик, которого сенатор Аллен назвал макакой - и лишился надежд на сенаторство и президенство - из той же школы, что и мой сын. Сам понимаешь, какие среди этих людей настроения.

Reply

marknn November 7 2007, 03:20:48 UTC
Ну это у вас какой-то очень прогрессивный городок -- меня всегда очень удивляло это насколько много среди образовнных эммигрантов из все того же Союза, приверженцев совсем другой партии...

Reply

otkaznik November 7 2007, 03:59:43 UTC
Как раз «бывшие иммигранты», т.е. успевшие пожить здесь какое-то время, из образованных часто избавляются от первоначальных примитивных представлений о реальном раскладе политических сил. Это только на очень поверхностный взгляд может показаться, что республиканцы - истинные капиталисты в отличие от социалистических демократов.

Reply


f_l_m November 7 2007, 06:18:06 UTC
Для меня это удивительно.
Всегда думал, что эмигранты (особенно образованные) хотят быть святее папы римского и голосуют в основном за республиканцев. Пример жж-юзера arbat перед глазами.

Reply

dr_tambowsky November 8 2007, 02:54:47 UTC
Нет, просто некоторые отличаются особой крикливостью :) Но насчёт "святее папы римского", Вы правы. Некоторые действительно хотят.

Reply


pigbig November 7 2007, 08:25:09 UTC
Верно ли я вычислила, что ваши соседи - в основном индусы и китайцы и что там мало выходцев из бывшего СССР?

Reply

scholar_vit November 7 2007, 16:45:45 UTC
Не то, чтобы мало, но они (выходцы из бывшего СССР) не составляют компактной группы. Что, естественно, влияет на их идентичность.

Reply


e2pii1 November 7 2007, 10:00:12 UTC
это называется "пассивное избирательное право".

"активное избирательное право" - это когда сам выдвигаешься в парламент. Я прочёл первую фразу и подумал: о-го, вы уже в политику пошли, по стопам Шварценеггера :-)

Reply

scholar_vit November 7 2007, 16:59:21 UTC
В дополнение к реплике taki_net. Это легко запомнить: активный залог - я делаю (избираю). Пассивный залог - со мной делают (избирают).

Reply


m_p November 7 2007, 17:48:20 UTC
а в моем графстве баллотируются в школные округа без партийной принадлежности. А если почитать программы, то все такие разумные, сил нет. И практически одинаковые. Как ты выбирал кандидата?

Reply

scholar_vit November 7 2007, 19:37:28 UTC
У нас тоже выборы беспартийные. Но, во-первых, партии обычно все равно публично поддерживают своих кандидатов. Во-вторых, с одним из кандидатов я знаком. В-третьих, когда кто-то говорит о преподавании в школе альтернатив эволюционной теории, то это уже некий звоночек.

Reply

m_p November 7 2007, 20:34:34 UTC
да, у нас тут никто про альтернативах эволюции не говорил. У нас, я думаю, это невозможно.

Reply


Leave a comment

Up