В общем, по запросам отдельных читателей - краткое продолжение.
Здравствуйте, дорогие друзья, гости и просто интересующиеся современными перепетиями, перепитиями… в общем, спецификой современной либеральной науки.
Тем более, что интересующимся обещал продолжение.
В первой части рассказывалось о непростой судьбе попыток защититься одного молодого гражданина (вашего покорного слуги) на кандидата исторических наук в условиях оккупации современной науки некоторыми представителями противоположных идеологических (либерально-прозападных) воззрений. То есть, попыток попасть в науку и её закрытости от всех посторонних и не-своих:
https://schneider-krieg.livejournal.com/49710.html Дело в том, что история имела продолжение. И её, насыщенную в том числе весьма любопытными письмами в мой адрес со стороны моего неудавшегося научного руководителя Новикова П.А. (это снова он на картинке), вижу целесообразным опубликовать.
Этому будет посвящена вторая часть Марлезонского балета. Третья, возможно, осветит роль во всем одного любителя котиков из Москвы, известного, как Асмолов. В общих чертах и для ознакомления почтенной публики, так сказать.
Собственно, суть. Целью товарищей служило недопущение меня до защиты кандидатской диссертации. Для чего оная защита систематически переносилась на все новые и новые сроки под различными выдуманными предлогами. При активном посредничестве различного рода лиц, в том числе замеченных в работе на западные и прозападные организации (в том числе кое-кого из нашей доблестной РАН, также в оном отмеченной).
При этом делалось все, чтобы отвести от себя подозрения. Имитировалась активная деятельность, меня засыпали разного рода обещаниями. В общем, делался вид, что делается что-то.
В ноябре-декабре 2021 года я поддался на уговоры кое-кого в целях, что называется, «дать товарищам (которые не товарищи) шанс». К тому времени намеренное затягивание процесса защиты составляло больше года (с сентября 2020 года). На тот момент действовало очередное пятидесятое китайское обещание, что «защита точно будет в марте 2022 года».
В общем, в январе 2022 года представление (или стрижка?) снова началось. По прежнему сценарию.
Вновь зачем-то (в который раз) диссертация отсылалась на рецензию замеченному в получении американского финансирования Дятлову. Который в который раз отписал в прежнем стиле, что «все, наконец-то замечания исправлены» (было такое, никакой фантазии у людей).
Вновь подключился Асмолов из Москвы через свою креатуру Иванова Константина здесь в Иркутске (возглавляющего аж третий Корейский центр в Иркутске при ИГУ), упирая на замечания в написании, которые следует исправить. Все - по тому же сценарию.
Вновь Новиков зачем-то бегал за мной по пятам (следил?). Один раз я встал в 3 часа ночи, включил компьютер - и через 15 минут Новиков уже слал мне всякое на почту (это как такое характеризовать, интересно? Ночной дозор?).
Итог, письмо от 21 января 22 год (до этого, повторюсь, последний перенос был на март 2022 года):
Разговор сегодня на дисс. совете (вторая половина записи)
Иванов Константин сказал устранить ошибки перевода и написания, уточнить в него.
При снятии замечаний защита в мае.
То есть, та же самая практика, что и последние полтора года. Постоянные переносы и отвлечение внимания, с целью недопущения меня до защиты.
После этого я закономерно перестал Новикову отвечать, и у того случилась настоящая истерика (почему, интересно?). Вот пример (письмо от 01 февраля 2022 года):
Уважаемый Илья Альбертович !
Ваше величество, дайте знать о своих планах.
Если защита неактуальна, вопрос с К. Ивановым не решается и не будет решаться, то ставим точку и диссовет не занимаем.
Если работаете и доделываете, то установим премию для вас из личных средств зав. кафедры в 36000 после защиты - во устранение несправедливых обвинений меня в корысти и затягивании. Каждый месяц не защиты как раз обходиться мне в 6000 недополученной зарплаты.
Срок ответа 4 февраля.
Павел Новиков
Не знаю, за что уж тут произвели меня в подобный королевский сан, но такое чувство, будто оскорбить хотели. Суть же, стоит повториться, не в том, что я чего-то не хочу, а в том, что меня примитивно водят за нос и не допускают до защиты. Намеренно.
Плюс - меня терзают смутные сомнения, что мне предлагали взятку. В размере 36 тысяч рублей.
В общем, по совету ответственных камрадов обратился я в прокуратуру (ибо больше нечего было терять). Написал жалобу.
Результат получился печальный. Те передали материалы в отдел по борьбе с экстремизмом МВД, а те, в свою очередь, начали колупать меня. Едва избавился.
Одновременно Новиков писал мне оскорбленные письма в стиле: ах так, такой ты мне дал ответ, так не видать же тебе защиты за это.
Итог пока такой. Что делать не знаю.
И - выводы:
1. Часто можно слышать утверждения, что отечественная либералальная наука продажна и так далее. Да, она продажна, но в определенную меру. В действительности, она очень идеологизирована, имеет прозападный характер и кого попало не пустит в свои ряды. То есть, это идейная каста, причем антирусская идейная каста.
2. Поэтому отдельные попытки Китая подкупить подобных российских научных товарищей, мягко говоря, наивны. Те возьмут деньги - но сохранят свои прозападные либеральные убеждения. И, формально работая на Китай - станут по факту трудиться на все тот же Запад.