Лучшее кино, которое смотрел в 2012 году.
Американское кино, очень нешаблонное, без чернухи и стрельбы, мягкое, теплое и доброе, очень атмосферное и ироничное. Шутки не фолят, они помогают сюжету, расслабляют, погружают в неспешную, спокойную жизнь американской глубинки 60-ых годов. В принципе не ожидал от Голливуда такого кино. Да, я люблю Джармуша, но он более темен по своей натуре, сущность фильмов более мрачная, жизненная. Здесь сказка, но детям не понять, в великолепных декорациях, пейзажах, в половине сцен рука тянется к фотоаппарату, такой контраст, цвет и душевность. Художнику фильма - Оскара!
Весь сюжет напоминает наше, старое, родное «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», не уступая ему в обаянии и юморе. В фильме прекрасная музыка (скачать саундтрэк обязательно), которая подчеркивает, украшает происходящее на экране. После яркого, самобытного начала, я боялся провала в середине фильма, но его нет, фильм перетекает в интересное повествование, не мучая зрителя вопросами логики и блистая отдельными сценами, косвенными основной линии. Такое кино обрастает фактами и случаями со съемочной площадки, сразу после выхода в прокат, знаковое кино для меня еще и потому, что в Америке, идя ограниченным прокатом, фильм собрал очень неплохую кассу. Есть, есть там вменяемый зритель, значит, дальше будут снимать такие люди, как Уэс Андерсон.
Такое впечатление, что актерский ансабль подбирали под мои вкусы. Правда Уиллис мне по боку, но здесь он не спасает мир, белые носочки умиляют и радуют. Нортон - не бриллиант фильма, но планку не опускает, а это хватит для любого кино. И конечно Мюррей - мой актер, староват конечно, но мегасуперархибласт, одна сцена с церемониальной рубкой дерева чего стоит. Подкачал мальчик, главный герой, но девочка его вытянула, спасибо девочка.
Фильм смотрел с субтитрами, но можно с переводом, просто так попал. Великолепное кино!