Заикнувшись чуток о своих воззрениях на людей и кошек, я получил больше угроз личной расправы за день, чем за все время существования этого журнала. А все почему? Потому что затронул российский политический гондурас - тему "красных". Ну, красные себя и проявили.
Так вот, занятия политикой в России (не путать с аппаратной борьбой, там все по-другому) совершаются в предельно агрессивной социальной среде, воспитанной Большим Террором в духе нетерпимости к любым "противникам", готовности записать в эти "противники" кого угодно по первому подозрению, и с легкостью перейти к физическому насилию, поскольку с противниками не дискутируют, их уничтожают. Каким бы ни было политическое движение (см. фильм "Бакенбарды"), в него с высокой вероятностью войдут те же самые простые люди, которые населяют Россиию: "чего с ним разговаривать? в морду!". Причем насилие они будут применять не просто так, а от лица движения. После чего отношение к движению будет вполне понятным - "такие же бандиты, как и все", "рвутся к власти", "хорошо что у нас сейчас Путин, придут эти, реки крови прольются".
Поэтому я завел у себя в журнале, и хотел бы предложить качестве "всеобщей максимы" одно простое правило. Бандитам (людям, готовым применить физическое насилие исходя из личного "кодекса чести") здесь не место. Есть сфера частной жизни, где мордобой, увы, пока еще работает; вот там пусть его и применяют. Но в общественной и публичной жизни насилие должно быть под запретом. Иначе с учетом наших реалий ничего другого, кроме очередной ОПГ, в этой жизни и не появится.
В связи с этим хочу поддержать сегодняшнее заявление РОД:
Как нельзя быть «немножко беременной», так и нельзя быть «немножко вне закона». Русский националист, занимающийся публичной политикой, постоянно находится в зоне пристального внимания правоохранительных органов и спецслужб. Любое его участие в каких-либо нелегальных действиях, любое личное сближение с представителями «подполья» - могут стать фатальными не только для него, но и для всех, кто ему доверится, а также причинить серььёзный вред всему русскому движению в целом. Каждый сам выбирает свой путь и сам отвечает за свои действия; но для тех, кто выбрал путь публичной политики, единственно возможный образ действий - полная легальность, честность и открытость. Силу политического движения нужно оценивать по его способности не пропускать в свои ряды агрессивных, склонных к насилию особей. Если такой способности у движения нет, оно неизбежно будет захвачено провокаторами и похоронено.