Спасибо всем высказавшимся в обсуждении предыдущей заметки -
Пульт для Президента. Особенно тем, кто раскрыл мне глаза на специфику руководящей работы:
1)
Наверх идет не информация как таковая, а рекомендации. Т.е. условно говоря мне (президенту) приносят толстенный закон на подпись и к нему несколько бумажек - от профильных министерств и инициаторов за законопроекта.
Если я своим людям в министерствах доверяю, то принимаю решение как мои консультанты и предлагают, если же в них согласия нет, то читаю эти самые бумажки, где сказаны все плюсы и минусы с их (каждого консультанта) точки зрения и выбираю как поступить, т.е. чьи интересы буду поддерживать. 2)
Так что по прежнему роль президента сведется к визированию различных вариантов смоделированного будущего. По сути к просмотру презентаций. Я, конечно, не поверил - да какой же дурак будет опираться в своих решениях на донесения "доверенных людей", когда вокруг полный Интернет альтернативных источников информации? А потом прочитал вот это:
В середине сентября Тэйн и Льюис договорились об объединении. Это было как раз в том момент, когда власти обсуждали вопрос о спасении Lehman Brothers. Последний не получил поддержки, а договоренность с Bank of America не позволила Merrill Lynch повторить судьбы Bear Stearns и Lehman Brothers.
Однако в декабре руководcтво Bank of America выяснило, что токсичных активов у Merrill Lynch гораздо больше, чем они полагали ранее. Причем Льюис узнал об этом от группы по интеграции Merrill, а не от самого Тэйна...
Напрашивается вопрос. Как происходят покупки и объединения в 50 млрд. долл. Иными словами, топ-менеджеры действительно так и работают. "Джентльменам верят на слово". Вот почему я поменял название. Пульт президентам и премьер-министрам не нужен, их функция щеки надувать и решения визировать. Пульт нужен тем, кто хочет реально управлять. Таким, например, как Сталин:
И еще одна сводка о слухах за неделю. О том, о сем. Популярная тема недели: Робеспьер. Под сводкой подпись заячьим хвостиком. Неразборчивая.
А вот сводка от Холованова: цены и Робеспьер. Подпись резкая, энергичная, буквы словно изломы молнии.
А что товарищ Ежов докладывает? Товарищ Ежов докладывает о ценах. Ведомство товарища Ежова тему популярную про Робеспьера не зафиксировало. У суворовского (насчет реального врать не буду) Сталина другая цена вопроса. Вместо "золотого парашюта" - трибунал и расстрел. Кому доверишься - тот и подставит. Вот и приходится лично сличать донесения. Приходится опираться на Контроль. Был бы у товарища Сталина Интернет и ЖЖ - читал бы Интернет и ЖЖ. Мало ли, вдруг все осведомители сговорились?
Или таким, как калашниковский Верховный:
Он стремительно вошел в свой кабинет, похожий на Центр управления полетами в миниатюре. Уселся за эргономический пульт-рабочий стол, так смахивающий на консоли управления звездолетами в фантастических фильмах. Всю противоположную сторону занимали большие плоские экраны на жидких кристаллах, сработанные во Фрязине. Рубиновые цифры на центральном табло показывали 10.00. Он щелкнул тумблерами, и дисплеи замерцали. Верховный страной сам управляет. Не ждет, когда советники в подкомиссиях законопроект на 250 страниц подготовят и на подпись подсунут, откаты нам, ответственность тебе. Команды отдает и отчета требует. Вот где ужас-то, для команды и аппарата: при таком руководителе работать надо. Потому никто таких руководителей не поддерживает и наверх не продвигает. Лучше бы кого поленивее да поглупее. Щеки надувать, переговоры вести (как с Меррил Линч) и документы подписывать. Вот тогда в самый раз.
Итак, продолжим игру. Вы - Верховный, Вы сами управляете страной.
"Отключай нахрен эту биржу":
"План давай, хоть удавись":
"Мы поезд куда надо ведем":
"Между Сциллой инфляции и Харибдой безработицы":
"Космические корабли бороздят просторы":
А кроме того, расскажите, какую информацию Вы бы хотели увидеть на своем пульте управления страной. Донесения Холованова - само собой; а что еще? Мои соображения - завтра, в следующей записи.