Деньги ничто, клиентура все:
1. Когда Uber пытался набрать пользовательскую базу в Китае, он столкнулся с тем, что китайские водители, работающие на Uber, накупили себе кучу iPhone и регистрировали на них новые учетные записи
2. Потом с этих iPhone они заказывали сами себе поездки, которые тут же принимали как заказы и выполняли их
3. Поскольку Uber в момент активного маркетинга предлагал водителям большие бонусы за большое количество поездок, это, очевидно, с финансовой точки зрения для водителей оправдывало такую махинацию.
Чтобы бороться с такими водителями, Uber разработали некую схему так называемого “отпечатка” iPhone... чтобы сотрудники Apple, которые проверяют приложения в App Store, не обнаружили этот механизм “отпечатка”, Uber добавил еще функцию в приложение, которая специальным (опять же, в статье не говорится как именно) образом маскировала механизм слежения за “отпечатком” телефона, если приложение запускалось в пределах офиса Apple в Купертино А дальше выяснилось, что на самом деле клиентура уже принадлежит Aplle, и контролировать ее сторонним компаниям нельзя, даже с помощью самых хитрых "отпечатков". Создавайте свой юберфон!