Да тогда в нашей стране было немало чудес. Всё что возможно делалось через жопу... А грузоподьёмность у машин была нормальная (стандартная) была, просто наша бурно развивающаяся промышленность не могла освоить человеческих моторов для большегрузов.
Спасибо за массу интересных данных! Но не могу не отметить, что большегрузные грузовики хороши для магистральных перевозок. А везти с колхозной фермы бидоны молока на молокозавод - может и полуторка недогружена будет. А повези его на телеге - оно не доедет, скиснет по дороге. Это чисто для наглядности. Короче, местные грузоперевозки сплошь и рядом не требуют 5-тонок, а требуют полуторок или вообще, пикапов в полтонны или 3/4 тонны. В общем, с наскока такие вопросы не решаются. Кроме того, производство высокооктанового бензина по тем временам - хайтек, не меньший, чем производство новейших авиамоторов. Секретами технологий никто делиться не стремился. А за сведения - еще раз спасибо
Передовые методы социалистического хозяйствования налицо. Материал очень познавательный, жаль только , что совсем упущена из виду нефтедобыча на Сахалине и Постановление ГКО 1943 года "О строительстве импортных нефтеперерабатывающих заводов".
Comments 7
Reply
Reply
Но не могу не отметить, что большегрузные грузовики хороши для магистральных перевозок. А везти с колхозной фермы бидоны молока на молокозавод - может и полуторка недогружена будет. А повези его на телеге - оно не доедет, скиснет по дороге. Это чисто для наглядности. Короче, местные грузоперевозки сплошь и рядом не требуют 5-тонок, а требуют полуторок или вообще, пикапов в полтонны или 3/4 тонны. В общем, с наскока такие вопросы не решаются.
Кроме того, производство высокооктанового бензина по тем временам - хайтек, не меньший, чем производство новейших авиамоторов. Секретами технологий никто делиться не стремился.
А за сведения - еще раз спасибо
Reply
Reply
Reply
https://scharapow-w.livejournal.com/42949.html
Reply
Reply
Leave a comment