Паша Филькин: При создании истребителей нового поколения в первый полет отправляют прототип - модель в натуральную величину, на которой, как на Т-50, нет ни радара, ни вооружения, ни комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). Т-50 на поле КНАПО был без специального радиопоглощающего покрытия (с торчащими заклепками) и, по некоторым
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Про воздухозаборники сравните сами, у кого они более выступающие:
( ... )
Reply
Весь комплекс работает на подъемную силу видимо поэтому заявленная длинна п ВПП такая короткая. Значит аэродинамики не зря хлеб едят.
Ну "Сухой" оправдывает славу научного КБ.
Можно поздравить ребят. Даже если данный планер и не пройдет в любом случае полученный результат в последующем, будет лучшим.
Амеры поскупились на исследования аэродинамики планера, остались в рамках F-15, F-18.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Отвечая на вопрос корреспондента «Взлёта», Виктор Чепкин предположил, что аналогичными двигателями (изд.117С), скорее всего, будут оснащаться и первые опытные экземпляры перспективного истребителя Т-50, разрабатываемого в настоящее время компанией «Сухой» в рамках программы Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). А для будущих серийных истребителей пятого поколения НПО «Сатурн» разрабатывает принципиально новый двигатель поколения «5+», который будет отличаться еще более высокими характеристиками, в частности еще меньшим удельным весом, который, по словам Виктора Чепкина, является главным критерием, отличающим каждое последующее поколение ТРД от предыдущего. Для нынешнего серийного АЛ-31Ф этот показатель (отношение массы к тяге двигателя) составляет около 0,12. у «изделия 117С» он уменьшится примерно до 0.10, а на следующем поколении планируется добиться снижения удельного веса ориентировочно до 0.8. (А.Ф.)Это ещё 2005-го года ( ... )
Reply
У меня знакомый работает в КНААПО, говорит что по словам начальства машину создали уникальную. Сейчас намеренно раньше времени собрали КНС с двигателями Су-35, чтобы испытать планер (это очень важная часть проекта). Родные двигатели и остальное оборудование разрабатывается согласно графику, и к моменту серидины лётных испытаний (в течении двух лет примерно) оно уже будет готово и тогда начнут делать первые полностью серийные модели.
Reply
Leave a comment