Паша Филькин врёт или не врёт?

Feb 02, 2010 12:31

Паша Филькин:

При создании истребителей нового поколения в первый полет отправляют прототип - модель в натуральную величину, на которой, как на Т-50, нет ни радара, ни вооружения, ни комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). Т-50 на поле КНАПО был без специального радиопоглощающего покрытия (с торчащими заклепками) и, по некоторым ( Read more... )

ложь, пропаганда, оружие, Россия, авиация, армия, Фельгенгауэр, провокация, "Новая газета"

Leave a comment

Comments 7


alextorch February 2 2010, 10:40:32 UTC
Про движки сплетен про неродные не видел, но не были преценденты когда сроки сжаты, то на ранних этапах бывает, проводят испытания так: старый обкатанный планер + новые движки и параллельно новый планер + старые испытанные движки.

Про воздухозаборники сравните сами, у кого они более выступающие:

... )

Reply

romaruss February 2 2010, 13:23:30 UTC
Судя по планеру концепция летающего крыла в действии.
Весь комплекс работает на подъемную силу видимо поэтому заявленная длинна п ВПП такая короткая. Значит аэродинамики не зря хлеб едят.
Ну "Сухой" оправдывает славу научного КБ.
Можно поздравить ребят. Даже если данный планер и не пройдет в любом случае полученный результат в последующем, будет лучшим.
Амеры поскупились на исследования аэродинамики планера, остались в рамках F-15, F-18.

Reply


(The comment has been removed)

kamikazze_ru February 2 2010, 10:51:13 UTC
Не родные. Родные будут с плоскими соплами и реверсом тяги, их доводят сейчас. Соответственно будет ниже намного ЭПР, и не будет тормозных парашютов. А ещё на серийном изделии будет сплошной фонарь кабины, цельнотянутый как на F-16

Reply

(The comment has been removed)

kamikazze_ru February 2 2010, 11:00:54 UTC
Не совсем. То что сейчас - это родные двигатели для "предсерийного" производства:

Отвечая на вопрос корреспондента «Взлёта», Виктор Чепкин предположил, что аналогичными двигателями (изд.117С), скорее всего, будут оснащаться и первые опытные экземпляры перспективного истребителя Т-50, разрабатываемого в настоящее время компанией «Сухой» в рамках программы Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). А для будущих серийных истребителей пятого поколения НПО «Сатурн» разрабатывает принципиально новый двигатель поколения «5+», который будет отличаться еще более высокими характеристиками, в частности еще меньшим удельным весом, который, по словам Виктора Чепкина, является главным критерием, отличающим каждое последующее поколение ТРД от предыдущего. Для нынешнего серийного АЛ-31Ф этот показатель (отношение массы к тяге двигателя) составляет около 0,12. у «изделия 117С» он уменьшится примерно до 0.10, а на следующем поколении планируется добиться снижения удельного веса ориентировочно до 0.8. (А.Ф.)Это ещё 2005-го года ( ... )

Reply


kamikazze_ru February 2 2010, 10:49:19 UTC
Не надо паниковать. МиГ-25 когда то успел полетать с четырьмя (!) различными движками. Серийные двигатели ПАК ФА, с горизонтальными соплами и реверсом тяги сейчас быстро доделывает НПО Сатурн, РЛС с АФАР уже готова. Комплекс вооружения тоже готов - все ракеты новые созданы, скоро пустят в серию. Очень тупо и непрофессионально судить о серийном изделии по прототипу. (а то что летало это ещё даже не прототип, а КНС - комплексный натурный стенд)

У меня знакомый работает в КНААПО, говорит что по словам начальства машину создали уникальную. Сейчас намеренно раньше времени собрали КНС с двигателями Су-35, чтобы испытать планер (это очень важная часть проекта). Родные двигатели и остальное оборудование разрабатывается согласно графику, и к моменту серидины лётных испытаний (в течении двух лет примерно) оно уже будет готово и тогда начнут делать первые полностью серийные модели.

Reply


Leave a comment

Up