Личности, вопрос такой... Душа просит

Apr 07, 2007 01:35

А кто устравивает жизнь по Стугацким?
В смысле, я не очень-то верю, что в это можно сыграть, не будучи. А хочется. Даже не поучаствовать, а скорее оттехничить (т.е. создать условия для...) на Игре по чему-нибудь из второй половины творчества А. и Б.. "Улитка", "ОЗ", "Гадкие лебеди" (а еще "Жестяной бор"... ой, несет меня) - так или иначе наша ( Read more... )

rpg, nem

Leave a comment

Comments 17

da_pre April 7 2007, 12:13:24 UTC
ТЫ ХОЧЕШЬ ПОИГРАТЬ ЧТОЛИ ПО СТРУГАЦКИМ???????????????
если че, то касаемо Пикника на обочине - я всеми конечностями за!
потому как по жизни сталкер%)
блин, подняла тему..я ж терь неусну...))

Reply

scarecrowd April 7 2007, 15:45:09 UTC
А нефиг висеть за компом до утра :) (Кто бы, впрочем, говорил... Само в три легло.)
Кстати, можно. Даже не кабинетку. Знакомые-сталкеры у мя есть (это я так, салага). Можно подомогаться до них: если не "смастерить", то посоветовать и показать хорошие места никто не откажется точно.

Reply

da_pre April 7 2007, 18:15:17 UTC
ммм....юго-запад, каширка, семеновская, воробьевы горы - там мелковато, я на завод хочу...
но пока еще более серьезных мест чем стройки-эскалаторы не посещала=(
А вообще кабинетка - это..ммм...настольная чтоли? Я просто в терминах не сильна (в хорошую погоду можно было бы и на стройке сыграть))))

Reply

elvengoth April 7 2007, 18:35:38 UTC
Видимо, имеются в виду сталкеры-подземщики :)
Завод в состоянии "полустройка-полуруина" я знаю один, правда не в курсе, реально ли туда пролезть.
А кабинетка - это не настольная, а скорее словесная.

К слову сказать, по "Жестяному бору" тоже можно бы сыграть. Если хорошо разработать сюжет, то, на мой взгляд, будет даже интереснее "Пикника на обочине".

Reply


elta_alchor April 7 2007, 13:51:44 UTC
А насчет "Трудно быть богом" ты как? Я слышала, что в первой половине лета будет такая игра; правда, подробностей не знаю, потому что сама на нее никак не попадаю по времени. Но если интересно, могу узнать.

Reply

scarecrowd April 7 2007, 15:45:18 UTC
Да. Если попаду. "С добрым утром, Арканар!.."
Случайный рационалисьт в средневековье - то, что было бы здорово отыграть... (Иначе я могу соравться на "первого (на самом деле второго) рационалиста Арды", а это хуже.) Или, кстати, местных - тоже можно.

Reply


klimolya April 7 2007, 18:30:50 UTC
Мы играли. По перемешаным сюжетам из разных произведений. И "Зону" из "Пикника" делали. В это вполне возможно и нужно играть. Весь вопрос, в том как делать игру %)

Reply

scarecrowd April 7 2007, 19:14:59 UTC
Да, всех зайцев сразу не догнать. Надо четко понять, что именно можно сделать в каких именно временнЫх и прочих рамках... Дайте мне кто-нибудь опытного мастера на допрос с пристрастием =) О, кажется, я знаю, кого надо достать! :)

Reply


elvengoth April 7 2007, 18:55:53 UTC
На самом деле, "Жестяной бор" (и примыкающая к нему "Приманка для дьявола") - весьма неплохой вариант. При хороших правилах и хороших мастерах это будет отличное сочетание социальной тематики, психологической игры и "постиндустриальной" антуражности. Только где таких мастеров взять? :)
Что же касается поздних Стругацких - я, например, не представляю, как можно отыграть "Отягощенных злом". С "Пикником на обочине" тоже не все ясно - отыгрывать антуражную маньячку в кабинетных условиях неинтересно, отыграть философско-отвлеченный сюжет с множеством абстракций невозможно. Надо искать что-то среднее.
Еще хороший сюжет для игры - "Хищные вещи века". Тем более, что это ближе "нашей судьбе ближайших лет".

Reply

elvengoth April 7 2007, 19:13:22 UTC
"отыграть философско-отвлеченный сюжет с множеством абстракций невозможно".
А что делать, если этого и хочется? (Ответ очевиден: учиться, учиться, учиться... Arbeiten, arbeiten...) Именно игры разума. А-ла Атрабет, только в другом сюжетном поле.

Reply

elvengoth April 7 2007, 19:33:42 UTC
Я немного про другое. Так вжиться в роль невозможно, не представляю, какие должны быть для этого навыки. Надо, чтобы по жизни волновали те же вопросы, что и по игре. При этом надо еще уметь все это отыграть, то есть показать реальный поиск ответа игровыми методами.

Reply

scarecrowd April 7 2007, 19:39:32 UTC
"Если это игра, то что же тогда - жизнь?"
Я об этом с самого начала пишу. А Тебя эти вопросы по жизни не волнуют? Например, хотим ли мы жить в мире, в котором нам придется убивать друзей? Или психика "индижат"? Не? Ну, извини. Я ищу ответы по жизни, как и А.-и-Б.
А проблема формы философской беседы решена давно на уровне значительно выше нашего. (Мы ж Платона вместе читали, Ты чего?!)

Reply


Leave a comment

Up