Я бы не сказал, что исследование внезапных поворотов - главный источник хардкорности Dark Souls. Главная фишка и главный козырь серии - да, но не основной её хардкорный элемент. Изучив досконально местность и паттерны вражеских атак, всё равно можно слиться просто по неосторожности: совсем расслабить спинной мозг здесь не получается никогда - и в этом смысле, хардкор здесь на месте. Другое дело, что игра сама по себе не такая сложная, как многие представляют.
а я люблю играть в игры типа Зума или Сокровища пиратов ..ужасно нравится вышибать эти шарики и камешки.. прада , первое время я вышибала их даже закрытыми глазами ( у меня все двигалось по инерции зелено-красными цветами)..ну или , помню, возвращалась поздно домой и пялилась на окна домов ..так вот , даже тогда мне приходила мысли , что коли между двумя светящимися окнами засветилось бы третье - можно спокойно пУльнуть ))))))))))))))))))) самой смешно было потом..доигралась называется...
Comments 22
Оказуалили даже хардкор, ироды :)
Удивили примеры рогаликов, у меня в голове совсем другие названия всплывают при этом слове: ADOM, Nethack, Dungeon Crawl. T.O.M.E.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А слиться из-за излишней расслабленности можно почти в любой игре)
Reply
Послала ссылку на статью сыну, он любитель игр.
Reply
Reply
Reply
Reply
прада , первое время я вышибала их даже закрытыми глазами ( у меня все двигалось по инерции зелено-красными цветами)..ну или , помню, возвращалась поздно домой и пялилась на окна домов ..так вот , даже тогда мне приходила мысли , что коли между двумя светящимися окнами засветилось бы третье - можно спокойно пУльнуть ))))))))))))))))))) самой смешно было потом..доигралась называется...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment