Продолжаем рассказ про бенинских парней, с которыми я весело проводил время. В прошлый раз мы получили нормальный трофей в виде реальной фотографии с самодельным плакатом с именем Джон Аджиде. Вот он, наш красавчик:
Но постойте, почему я говорю о парнях во множественном числе? Если внимательно присмотреться, то прячущийся на предыдущих фотографиях дружок и показавший своё лицо со шрамом недовольный агент - это разные люди.
Итак, в прошлой части дружок прислал фотографию и выжидал в течение 13-и часов, после чего окончательно обиделся и прислал письмо аннулирования с подфотошопленной проставленной печатью. Всё, хана.
ФБР:
Внимание: Румпель Штильцхен,
Ваша сумма аннулирована, так что сейчас ты можешь и дальше продолжать с самозванцем, но я советую потом всё-таки вернуться к Дэвиду Брауну, когда ты завершишь с самозванцем. Он будет тебя просить прислать деньги до конца дней, и в конце концов ты всё-равно ничего не получишь.
Настало время и нам выйти из подполья и изобразить обиду. К счастью, дружок дал такую возможность.
Румпель:
Самозванец ничего не получит, если Вы его словите. Я получил картинку Джона Аджиде, но похоже, что человек на последней картинке и на двух предыдущих - это разные люди. Разная одежда, очки, пальцы... Почему Дэвид Браун пытался меня обмануть, почему?
ФБР:
Дэвид Браун не пытался тебя обмануть, смотри что получилось. Самозванец утверждал, что твоя жена мертва, поэтому я поручил Дэвиду Брауну послать фотографию Питера Олювы, чтобы самозванец думал, что это фотография Джона Аджиде, чтобы потом схватить его с поличным.
Дружок признал, что на фотке - другой тип. Более того, нарисовалась перспектива получения нового трофея.
ФБР:
Поручить, чтобы прислали другую фотографию? Детали перевода всё ещё у тебя?
Румпель:
Да, Сэр, спасибо заранее. Моя жена жива, более того, она очень злая на меня. Блин, как они могли такую херню придумать?
ФБР:
Я уже собирался послать письмо аннулирования президенту Бенина Яйи Бони, чтобы он узнал, что выплата аннулирована. Окончательное решение принимает он, как только я выслал бы ему это письмо аннулирования. Что я хочу сказать, так это то, что выплата всё ещё доступна, пока президент не получит письмо. Посылать ему письмо или не надо?
Эх, шантаж-шантаж...
Румпель:
Я думаю, письмо не надо посылать президенту. Я не забирал деньги из Вестерн Юниона, да и первый платёж, сделанный моим другом также всё ещё активен. Так что, Дэвид Браун не хотел меня обмануть?
ФБР:
Никто тебя не хотел обманывать, Дэыид Браун делает всё для того, чтобы помочь тебе, чтобы самозванцы не смогли стырить твои деньги.
Румпель:
Так кто же всё-таки на последней картинке, Питер Олюва или Джон Аджиде?
ФБР:
На последней фотке Питер Олюва. Дело в том, что самозванец открыл ящик, похожий на твой и тоже просил фотографию Джона Аджиде, поэтому мы решили прислать фото Питера Олювы с плакатом, на котором написано "Мр. Джон Аджиде", приносим извинения за это. Ты всё ещё хочешь получить свои деньги?
Румпель:
Конечно хочу, это же логично! Но получается, что я вообще не видел Джона Аджиде, а это нехорошо, надо всё исправить.
ФБР:
Сейчас всё исправим, детали платежа всё ещё у тебя?
Румпель:
Ну конечно.
ФБР:
Ладно, агент Манигрэма Дэвид Браун скоро пришлёт тебе новую фотографию Джона Аджиде в той же самой одежде. Как только получишь фотографию, сразу пришли Дэвиду контрольный код.
Так как я публикую свои байты на скамбайтерском сайте с аббревиатурой TSB, то я решил попросить дружка добавить эту аббревиатуру на плакат.
Румпель:
Если можно, пусть Джон Аджиде добавит на плакат надпись TSB, это переводится как "защитный блок", чего самозванец знать не может.
Спустя некоторое время...
Дэвид Браун:
Привет! Извини, что я прислал тебе фото Питера Олювы вместо Джона Аджиде. Открой вложение и посмотри фото Джона Аджиде.
ФБР:
Ну что, получил? Дэвид Браун сказал, что послал фото.
ФБР:
Фотографию получил?
ФБР:
Чего молчишь?? Фотографию получил?
Метод "я обиделся"
А я молчу, потому что не знаю, что ответить на то, что дружок показал мне средний палец, позволив обидеться на него. Поэтому будем демонстрировать свои впечатления по поводу среднего пальца.
Румпель:
Да, я получил фотографию и увидел, что Джон Аджиде показал мне очень неприличный жест, называемый "факом". Наверно он мне хотел сказать "ПОШЁЛ ТЫ НАХЕР", это очень неприятно видеть...
Дэвид Браун:
Что происходит, я ждал от тебя хоть слова.
Румпель:
Мистер Браун, я понял, что мне хотел сказать Джон Аджиде, он мне палец показал, что значит "пошёл в жопу" или "отвали". Я знаю, что означает этот жест, ладно.
Дэвид Браун:
Да как он мог такое сказать? Брат, у него не было ничего подобного на уме, ты неправильно понял.
Румпель:
Хотелось бы верить, что ты прав...
И опять ФРБ тут как тут.
ФБР:
Румпель, ты неправильно понял, он не подразумевал такого, ладно?
ФБР:
Так что мне сделать сейчас? Ещё одну фотку Джона Аджиде или чего ты хочешь?
Румпель:
Для начала, я бы хотел бы видеть его с улыбкой, если это на самом деле было недоразумение. Надеюсь Вы правы.
ФБР:
Ладно, Дэвид Браун тебе пришлёт такую фотографию, но больше потом никаких фотографий...
Ну что ж, наблюдаем нашего осмелевшего дружка с улыбкой, пара-а-а-ам!
Дэвид Браун:
Ладно, открой вложение и посмотри...
ФБР:
Дэвид Браун сказал, что фото послал, ты получил?
Я пока не знаю что делать и начинаю отвлекать от основной темы всякой фигнёй и параллельно думаю, что бы предпринять. Послал дружку запись из Нигерии из старого более чем годичной давности байта.
Румпель:
Сэр, это срочно! Я снова получил какое-то голосовое сообщение от некого Иса Сарки по поводу какой-то коробки. Кто нахер такой этот Иса Сарки, Вы ему мой номер дали?
ФБР:
Это самозванцы, не надо слушать всех, кто оставляет голосовые сообщения. Ты фотографию получил?
Метод доколупывания к чему-нибудь
Чтобы хоть как-то протянуть байт, я решил доколупаться до чего-нибудь на последней картинке, хотя это уже было затруднительно.
Румпель:
Да, я получил картинку, похоже что Джон Аджиде просто ржёт надо мной.
ФБР:
ВСМЫСЛЕ? Я так понимаю, что ты не хочешь свои деньги получать? Если не хочешь получать деньги, то просто скажи мне, я пошлю письмо аннулирования президенту, чтобы он его подписал. Ты думаешь я тут в игрушки играю? Ты знаешь, что ты меня лично оскорбил? Ты думаешь ты кто? Я стараюсь изо всех сил, чтобы быть уверенным, что самозванцы не украдут твои деньги, а ты этот воспринимаешь как должное. Хочешь прислать код? Пришли его Дэвиду Брауну, а не хочешь так и не присылай, потому что больше фотографий не будет!
Румпель:
Я просил искреннюю улыбку, а взамен получил насмешку, Вы просто прикалываетесь надо мной, не знаю почему, но выглядит это, будто Вы просто развлекаетесь таким образом. Я видел палец и понял, что Джон Аджиде хотел скахать мне, я не хочу Вас оскорблять, но та насмешка не была искренней, Джон просто поржал надо мной. Он думает, что я дурак? Я не дурак, понятно?
ФБР:
Румпель, я вижу, что ты "джокер", если ещё раз оскорбишь меня, я тебя в тюрьму посажу!
Румпель:
Сэр, я Вам ничего оскорбительного не говорил, я ценю, что Вы лично со мной общаетесь. Кстати, моя жена вернулась, она мне сказала, что я полный лох...
Выдержав некоторую паузу, дружок выдал довольно интересное письмо:
ФБР:
Спасибо за твоё письмо, Румпель, извини за вопрос, но позволь мне спросить, ты из тех мужиков, которых бабы контролируют? Мы так далеко зашли, и ты опять сомневаешься в том, что это всё реально? Разве тебе не дали все необходимые документы?
Я жду ответ от тебя сейчас же.
Румпель:
Сэр, это хороший вопрос, моя жена - красивая женщина, и я ей позволяю управлять мной. По крайней мере, он так думает. Она не видела ни документов, ни фотографий Джона Аджиде, так как без разрешения Джона я их не могу показывать даже жене в соответствии с Европейскими законами. Но она по приезду увидела скан перевода через Вестерн Юнион и стала задавать много вопросов. Она уверена, что я совершил ошибку, послав деньги в Африку.
ФБР:
Я хочу чтобы ты понимал, что всё это реально и осязаемо, ну что ещё от меня хочешь? Я сделал всё возможное, чтобы ты получил свои деньги, что ты ещё хочешь, чтобы я сделал?
Я жду ответ от тебя сейчас же.
Румпель:
Сэр, спасибо за письмо. Вот Вы живёте в США, Вы же знаете, что персонал всегда должен быть вежливым и терпеливым по отношению к клиентам, даже если клиеты попадаются капризные. Поэтому я хочу увидеть, что Джон Аджиде - реальный агент, я хочу увидеть его с широчайшей улыбкой.
ФБР:
Ты, похоже, не ценишь всего того, что я сделал для тебя. Так что если хочешь получить свои деньги, пришли мне контрольный код перевода.
В общем, общение с Румпелем на этом в принципе и закончилось. Несколько дней дружок вообще не отвечал, но потом он мне ответил на вопрос по поводу письма аннулирования. Помните, там была неправильная сумма указана? Так вот я спросил, правда ли то, что аннулированы только 50 тысяч из всей большой суммы? Дружок ответил, что да, остальные деньги доступны и что я могу вернуться, когда я буду готов. Вернусь я к нему уже от имени другого персонажа из другой страны.
Продолжение - в следующих частях.