Пожалуй, эта статья должна быть перепощена и сюда. http://www.mediaport.ua/beliberda Речь идет о запрете пользования учебниками, проверках в школах "незаконной литературы" и вообще о...
Ну, не так все плохо, на самом деле. То есть, плохо - с государством и школой вообще (в статье хорошо объясняется почему), но еще остались "мы с вами", как последний бастион. Когда сложим руки - тогда действительно будет "все плохо".
Детей заводят вне зависимости от политических настроений сегодняшнего дня. И еще, "хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам!".
Со всем остальным бороться можно, но советская школа давала хотя бы зачатки грамотности и азы точных наук. А сейчас писать грамотно по-русски не учат, с точными науками неизвестно что, а учить физику, химию и остальное на украинском - бессмысленно. Мартышкин труд.
Насчет грамотности - согласен, больная тема..:( Неграмотность вокруг наступает и побеждает. Даже бигборды на пару слов уже с ошибками...
Насчет точных наук - "общемировая тенденция", как мне кажется, состоит в том, что они мало кому нужны. Приходится интерес прививать самостоятельно, и ждать в помощь разные научно-популярные телепередачи, которых пока мало, но уже больше, чем несколько лет назад.
Вот главная проблема - школа (и институт) должны привить желание учиться и получать знания, научить находить их самостоятельно - а сейчас тенденция к совершенно обратному, "ни шагу от программы", думать не учат :( Попытка рассказать дочери вариант решения задачи другим методом приводит к непониманию и обидам, "нам в школе не так рассказывали"
Вероятно многие учителя, дорожащие своим местом в школе, понервничав эти две-три недели, в следующем году предпочтут плыть по течению. И это будет жопа. Говорят, это передел рынка - очень похоже на то. Ситуация нездоровая, но я плохо себе представляю, что в ней делать. К сожалению, плохо разбираюсь в экономике и юриспруденции, а без этого в сложившейся ситуации сложно совершать какие-либо осмысленные телодвижения. Но желание есть, да.
Учителей, как я вижу, раз от раза дрессируют, причем успешно. Чаще методом кнута - то на "демонстрацию" выгонят, то к суду, то субботник в дождь, а теперь эти учебники. "А будете возражать - отключим отопление/снимем надбавки/устроим проверки/и так далее
( ... )
Comments 6
Reply
То есть, плохо - с государством и школой вообще (в статье хорошо объясняется почему), но еще остались "мы с вами", как последний бастион. Когда сложим руки - тогда действительно будет "все плохо".
Детей заводят вне зависимости от политических настроений сегодняшнего дня. И еще, "хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам!".
Reply
Reply
Неграмотность вокруг наступает и побеждает. Даже бигборды на пару слов уже с ошибками...
Насчет точных наук - "общемировая тенденция", как мне кажется, состоит в том, что они мало кому нужны. Приходится интерес прививать самостоятельно, и ждать в помощь разные научно-популярные телепередачи, которых пока мало, но уже больше, чем несколько лет назад.
Вот главная проблема - школа (и институт) должны привить желание учиться и получать знания, научить находить их самостоятельно -
а сейчас тенденция к совершенно обратному, "ни шагу от программы", думать не учат :( Попытка рассказать дочери вариант решения задачи другим методом приводит к непониманию и обидам, "нам в школе не так рассказывали"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment