Ну а куда машину-то ставить?!

Nov 25, 2014 11:16

После моего репортажа про бардак у метро Жулебино, туда поехали журналисты программы "Вести" телеканала Россия 1.

Особое умиление вызывают искренне непонимающие водители, чего это к ним, паркующимся в метре от входа в метро пристают с претензиями. Ведь "НУ А КУДА МАШИНУ-ТО СТАВИТЬ!?".

Размещайте свои репортажи в нашем сообществе о глупостях, с ( Read more... )

автохамство

Leave a comment

Comments 25

den_rad November 25 2014, 08:29:57 UTC

unclejosef November 25 2014, 08:57:01 UTC
Действительно, про глупость. Глупости проектировщиков не предусмотревших перехватывающей парковки. Но, виноваты автомобилисты, это точно, их никто не защитит. Потрясающая наглость. Запрещать парковки и не делать даже платных паркингов, там где они остро нужны.

Reply

ternovskiy November 25 2014, 10:34:05 UTC
Давайте усложним задачу.

1. Нужна перехватывающая парковка. Допустим, она будет на 300 мест.
2. В эту точку приезжает 600 машин желающих запарковаться - что делаем, сносим дома, строим парковки?
3. Места куда не должны попадать машины - пешеходные зоны, вход в метро и т.д., должны быть огорожены. Нарушителей нужно штрафовать. Так как количество машин всегда будет превышать количество парковочных мест и водители все равно залезут в любую щель.

Reply

unclejosef November 25 2014, 11:15:34 UTC
1. Надо не допускать а считать. Для этого сидят умные дяди и тети в ГНИПИ ГенПлана Москвы и т.п.
2. Ну почему, используем пустующий паркинг во дворах. я вообще не понимаю, почему жильцы прихватизируют дворовую территорию, и при этом не заключают с городом аренды и не платят арендную плату. Используем свободный во время рабочего дня паркинг у домов.
3. Превышение спроса на парковочные места над предложением - ошибки городских и областных властей в области транспорта, а не аксиома.

Reply

anikeyev January 20 2015, 13:59:20 UTC
Вообще-то, придворовая территория является общедомовым имуществом, за которое собственники жилья платят при покупке квартиры. А аренду за весь участок платит застройщик, который заключает долгосрочный договор аренды.

Reply


mat_uc November 25 2014, 09:02:52 UTC
Проблема решается быстро и болезненно.

Отправкой чиновников на лесоповал.

Выяснить, кто проектировал Жулебино, выход станции на поверхность, кто забыл там парковку, пусть и платную.
И посадить.

Reply

ternovskiy November 25 2014, 10:34:17 UTC
Давайте усложним задачу.

1. Нужна перехватывающая парковка. Допустим, она будет на 300 мест.
2. В эту точку приезжает 600 машин желающих запарковаться - что делаем, сносим дома, строим парковки?
3. Места куда не должны попадать машины - пешеходные зоны, вход в метро и т.д., должны быть огорожены. Нарушителей нужно штрафовать. Так как количество машин всегда будет превышать количество парковочных мест и водители все равно залезут в любую щель.

Reply

mat_uc November 25 2014, 11:00:20 UTC
Дима, так что делать?

Запретить у нас знаешь ли все любят.

А вот что-то умное сделать - не все.

Сделать перехватывающие парковки, которые работают в некоторых местах.
А в некоторых нет.

Маршрутку с них пустить. - Чтобы 500 метров пешком не пилить под снегом.

Ты машину никогда в аэропорту не оставлял?
Очень удобно. 200 рублей в сутки, и до терминала подбросят.
И это Россия между прочим. Могут же, если частники.

Reply


live13 November 25 2014, 10:29:19 UTC
По главному архитектору города видать тюрьма плачет. Если некуда ставить - значит кто-то ж**ой думал. Или водители сами должны стоянку строить?

Reply

ternovskiy November 25 2014, 10:34:28 UTC
Давайте усложним задачу.

1. Нужна перехватывающая парковка. Допустим, она будет на 300 мест.
2. В эту точку приезжает 600 машин желающих запарковаться - что делаем, сносим дома, строим парковки?
3. Места куда не должны попадать машины - пешеходные зоны, вход в метро и т.д., должны быть огорожены. Нарушителей нужно штрафовать. Так как количество машин всегда будет превышать количество парковочных мест и водители все равно залезут в любую щель.

Reply


live13 November 25 2014, 10:44:37 UTC
Если будет 600 машин, то нужно думать как размещать 1200. Потому что когда-нибудь будет праздник, объезд, ремонт трассы и скопится не 600 машин, а больше. А сколько машин будет через 10 лет, если пригород прирастет и через это место будет ехать еще больше машин? Или не нужно об этом думать?

Reply

ternovskiy November 25 2014, 10:48:41 UTC
Ваша логика ведет в тупик. Невозможно угнаться за автомобилепользованием, его надо ограничивать, это делается во всем мире. Но обязательным условием этой стратегии является развитие общественного транспорта.

Reply

mat_uc November 25 2014, 11:02:01 UTC
А в Москве строят новые кварталы в чистом поле за Люберцами, а потом удивляются, почему люди приезжают к Жулебино и бросают машины.

А у них выхода нет.

Давайте не строить новые дома без коммуникаций.

Reply

ternovskiy November 25 2014, 11:07:25 UTC
именно так, без соответствующего развития общественного транспорта и жестких требований к новому строительству - все это глупость

Reply


Leave a comment

Up