самое интересное, что мне не вернули деньги, потому что у продавцов не получалось провести возврат, они звонили кому-то, консультировались и сказали прийти завтра (в воскресенье). обязательно сообщу, когда верну товар... может быть история обрастет новыми подробностями.)
и как, жж связного вам ничего не ответил? а почему вы решили вернуть фотоаппарат? и уж извините, ,просто узнаю, правда, что можно вернуть тот же телефон в течении двух недель после покупки и получить деньги обратно? вы про это упоминаете. Я просто вспоминаю историю, когда у меня на купленной nokia барахлила связь, но на попытки его вернуть - мне отказали и предложили ехать самостоятельно и сдавать его в сервис-центр в другой конец города :(
ни ЖЖ Связного, ни кто еще из Связного так и не связывался. Я вернул карту, которая была мне нужна, а фотик я оставил). телефон я им отдал на проверку, вернее Связной отдал Самсунгу протестировать, а сам я ходил без телефона (он, конечно, был у меня, мой старый, просто в Связном сказали, что на замену ничего нет, гуляй), Самсунг подтвердил, что есть запаздывание срабатывания сенсорного экрана. Пипец, это когда пальцем елозишь-елозишь, а на экране только спустя некоторое время начинает что-то двигаться. Я сказал, что принципиально не буду менять на такую же модель или другую, а заберу деньги и куплю в другом месте. В связном кстати была в то время акция, платишь 100 рэ и можешь обменять в течении недели, а продавец сообщить забыл. Получается дело-то было в ста рублях, которые я готов был заплатить задним числом, если что. Обязаны были принять, нужно было настоять на своем. Не устали читать?)))
Нет, не устал :) просто в моём случае я покупал телефон Nokia с монохромным каким-то дисплеем, и, если честно, ехать и терять время мне не очень хотелось, хотя он и терял иногда сеть, но решил на это в итоге забить и пользоваться как есть.
я уже себя издубасил ))) получилось так, мне подарили фотик на ДР и модель фотика, которую я выбрал в данный момент была только у них... в плеере что-то хотел один раз купить, но вовремя остановился. просто в той жопе, где я живу выбор-то невелик где можно забрать товар и сразу протестировать. зеркалка - это такой инструмент...
И в "Связном" беру изредка мелочи, или в "Плеере". Если товар "фирменный", в чем смысл покупать его же в более дорогом месте? Ну и не мелочи там покупаю: то МакБукПро, то еще какой-нибудь Эйпл, Кеннон и прочее. Навязывают доп.услуги и платные сервис везде, но не везде оно мне надо: пусть предлагают, будет больше выбора у покупателя. ВЫБОРА, а не "втюхивания". Или у писателей это одно и то же? Торговлю, вроде, еще никто не отрицал как пользу? :) Ну так и голосуйте рублем :)
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
а почему вы решили вернуть фотоаппарат?
и уж извините, ,просто узнаю, правда, что можно вернуть тот же телефон в течении двух недель после покупки и получить деньги обратно? вы про это упоминаете.
Я просто вспоминаю историю, когда у меня на купленной nokia барахлила связь, но на попытки его вернуть - мне отказали и предложили ехать самостоятельно и сдавать его в сервис-центр в другой конец города :(
Reply
Reply
просто в моём случае я покупал телефон Nokia с монохромным каким-то дисплеем, и, если честно, ехать и терять время мне не очень хотелось, хотя он и терял иногда сеть, но решил на это в итоге забить и пользоваться как есть.
Reply
Reply
Наверняка еще и в плеер.ру затариваешься...
Reply
Reply
Ну и не мелочи там покупаю: то МакБукПро, то еще какой-нибудь Эйпл, Кеннон и прочее.
Навязывают доп.услуги и платные сервис везде, но не везде оно мне надо: пусть предлагают, будет больше выбора у покупателя. ВЫБОРА, а не "втюхивания". Или у писателей это одно и то же?
Торговлю, вроде, еще никто не отрицал как пользу? :) Ну так и голосуйте рублем :)
Reply
Reply
Leave a comment