Сервис компаний. Связной.

Nov 30, 2013 13:26

Как компании увеличивают продажи? У сотрудников есть план по "палкам" (у разным компаний может быть разный слэнг ( Read more... )

фотография, бизнес в России, сервис компаний, бизнес по-русски, связной

Leave a comment

Comments 16

svyaznoy_com December 3 2013, 06:58:47 UTC
Дмитрий, не могли бы Вы уточнить номер заказа? Мы проясним эту неприятную ситуацию.

Reply

sazhnikov December 3 2013, 11:28:44 UTC
самое интересное, что мне не вернули деньги, потому что у продавцов не получалось провести возврат, они звонили кому-то, консультировались и сказали прийти завтра (в воскресенье). обязательно сообщу, когда верну товар... может быть история обрастет новыми подробностями.)

Reply

sazhnikov December 4 2013, 11:39:02 UTC
обрасла, читайте UPD. заказ номер: 6402931, покупка в магазине, чек №8188736177

Reply

svyaznoy_com December 6 2013, 06:58:25 UTC
Мы проверим эту информацию и ответ с результатами проведённой работы предоставим Вам в течение пяти рабочих дней.

Reply


knoppix3d February 6 2014, 09:44:55 UTC
и как, жж связного вам ничего не ответил?
а почему вы решили вернуть фотоаппарат?
и уж извините, ,просто узнаю, правда, что можно вернуть тот же телефон в течении двух недель после покупки и получить деньги обратно? вы про это упоминаете.
Я просто вспоминаю историю, когда у меня на купленной nokia барахлила связь, но на попытки его вернуть - мне отказали и предложили ехать самостоятельно и сдавать его в сервис-центр в другой конец города :(

Reply

sazhnikov February 6 2014, 11:57:07 UTC
ни ЖЖ Связного, ни кто еще из Связного так и не связывался. Я вернул карту, которая была мне нужна, а фотик я оставил). телефон я им отдал на проверку, вернее Связной отдал Самсунгу протестировать, а сам я ходил без телефона (он, конечно, был у меня, мой старый, просто в Связном сказали, что на замену ничего нет, гуляй), Самсунг подтвердил, что есть запаздывание срабатывания сенсорного экрана. Пипец, это когда пальцем елозишь-елозишь, а на экране только спустя некоторое время начинает что-то двигаться. Я сказал, что принципиально не буду менять на такую же модель или другую, а заберу деньги и куплю в другом месте. В связном кстати была в то время акция, платишь 100 рэ и можешь обменять в течении недели, а продавец сообщить забыл. Получается дело-то было в ста рублях, которые я готов был заплатить задним числом, если что. Обязаны были принять, нужно было настоять на своем. Не устали читать?)))

Reply

knoppix3d February 6 2014, 17:59:35 UTC
Нет, не устал :)
просто в моём случае я покупал телефон Nokia с монохромным каким-то дисплеем, и, если честно, ехать и терять время мне не очень хотелось, хотя он и терял иногда сеть, но решил на это в итоге забить и пользоваться как есть.

Reply

sazhnikov February 6 2014, 18:14:14 UTC
вы их "простили" )

Reply


loewer_fly February 6 2014, 11:30:59 UTC
Ну ты бы мог и себя немного по-само-критиковать за то что пасёшься на помойке.
Наверняка еще и в плеер.ру затариваешься...

Reply

sazhnikov February 6 2014, 11:45:36 UTC
я уже себя издубасил ))) получилось так, мне подарили фотик на ДР и модель фотика, которую я выбрал в данный момент была только у них... в плеере что-то хотел один раз купить, но вовремя остановился. просто в той жопе, где я живу выбор-то невелик где можно забрать товар и сразу протестировать. зеркалка - это такой инструмент...

Reply

mr_francais February 7 2014, 16:20:38 UTC
И в "Связном" беру изредка мелочи, или в "Плеере". Если товар "фирменный", в чем смысл покупать его же в более дорогом месте?
Ну и не мелочи там покупаю: то МакБукПро, то еще какой-нибудь Эйпл, Кеннон и прочее.
Навязывают доп.услуги и платные сервис везде, но не везде оно мне надо: пусть предлагают, будет больше выбора у покупателя. ВЫБОРА, а не "втюхивания". Или у писателей это одно и то же?
Торговлю, вроде, еще никто не отрицал как пользу? :) Ну так и голосуйте рублем :)

Reply

sazhnikov February 8 2014, 04:40:43 UTC
продажа ненужного товара без возможности вернуть - это втюхивание

Reply


Leave a comment

Up